Олег, тогда, по всей видимости, 525/526 и забирал основной поток МОВ-АКХ и АКХ-АЛА . А то там харьковские транзитные рейсы на Ту-134 - это волны в тазике, похоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примерно в 1990-1991г. был у меня билет из Алма-Аты до Караганды рейсом Алма-Ата - Караганда - Ленинград ИЛ-86 (в те времена был отменен прямой рейс ТУ-154 Караганда-Ленинград-Караганда). Из-за проблем с топливом рейс задержали в Алма-Ате до тех пор, пока из Караганды на ТУ-154 не привезли в Алма-Ату ленинградских пассажиров. Рейс в Ленинград ушел тогда без посадки, а мы в Караганду улетели на полупустой ТУшке....Билеты на рейсы с с промежуточными посадками купить до Алма-Аты можно было, но опять-таки, там до Алма-Аты устанавливалась очень маленькая норма продажи, напр. на рейсе через Балхаш всего 16 мест. И, как утверждают бывшие работники ГАВСа, зачастую даже эту Алма-Атинскую бронь использовали для продажи до промежуточных аэропортов...
Да, уж! Сначала приходишь и бронируешь рейсы с пересадкой, затем ждешь несколько дней дней (наверное в те времена электроны были слишком медленными), а потом с надеждой смотришь, как диспетчер по бронированию (была и такая должность среди работников Агенств по продаже билетов) перебирает эти самые телеграммы и стараешься заглянуть в них целью, что бы "тетенька" случайно не пропустила твою... Хотя в этом была и своя прелесть: 1970-1980-е гг., за авиабилетами очередь, записываться в которую нужно было с вечера, да еще и стоять в ней. А, вот к диспетчеру по бронированию очередь была гораздо меньше, а то и отсутствовала вообще. Те, "посвященные", которые это понимали - в общей очереди не "парились", а записывались в короткую к упомянутому диспетчеру (т.е. получали внеочередной "пропуск" в общий кассовый зал, а там кто будет разбираться кто за кем стоял, когда все уже "на финишной прямой" у нескольких заветных окон...)....то есть с помощью рейсовых карточек, где тетеньки отмечали проданные места крестиками. Такая организация продаж существенно снижала эффективность при продаже билетов ...Для этого нужно было отправлять туда телеграмму, ждать ответа и только потом оформлять билет, если в телеграмме подтвердили место.
Был ещё летний ночной рейс из Быково в Актюбинск на Ан-24. Номер навскидку не скажу, нет расписания под рукой. Вроде даже ежедневным был.Вероятно, отдельного рейса Москва-Актюбинск не было (поспрашивал, никто не помнит, а вот 525 помнят все).
Ну вообще, по инструкции, если есть отметка о задержке рейса, то опоздавшего по вине Аэрофлота пассажира, должны были ставить в очередь наряду с теми, кто летел по всяким похоронным телеграммам. На такие случаи всегда и везде на каждом рейсе были броневые места, они-то как раз и оставались в распоряжении диспетчера по транзиту. Лично я улетал почти всегда, если складывалась такая ситуация. Лишь один раз не улетел из Харькова в Свердловск, но тогда на 76 кресел просто была толпа желающих, человек 20.и соответственно происходило опоздание на следующий рейс, то бронь пропадала. Идешь к диспетчеру по транзиту, а время пиковое - лето или праздники, диспетчер говорит, что свободные места есть только через две недели.
из Воркуты в Анапу (рейс 8871)
Ну, например:А какие были самые дальние рейсы из Воркуты, напомните?
Я вот никак не думал, что она долетала до Красноярска и Иркутска.
Опять же возвращаясь в Воркуту, это-то для города, который в 1979 году едва достиг 100-тысячного населения, по пять рейсов в день на Москву. И это при том, что это - не Норильск. Своя железная дорога