Посмотрите вот здесь:
http://www.aviaposter.ru/images/007/007000010.jpg
Я писал по памяти, на нее никогда не жаловался.
По расписанию указано: Вылет в 17:10, прилет в 5:25. Я писал практическое время вылета и прилета.
Мы вылетали 11 июня 1984 года, в понедельник. Это был мой превый полет на самолете.
P.S. Часть пассажиров в самолете следовали по маршруту Запорожье - Красноярск. А прилетели они на этом же самолете или это был трансфер. Судить не берусь.
А! А я понял, по всей видимости, рейс из Красноярска до Львова с промежуточными посадками в Горьком/Запорожье был летом, а зимой он летал через Волгоград-Харьков.
Ребята, трансфер и транзит - вещи разные. Транзит - это когда пассажир следует одним и тем же рейсом через пункты промежуточных посадок - один или несколько. Трансфер - это когда пассажир следует из пункта А в пункт С через пункт Б разными рейсами, где стыковка рейсов гарантирована авиакомпаний и опубликована в системе бронирования с учетом MCT - minimum connect time, установленного для аэропорта или определенного авиакомпанией. В СССР, как я уже говорил, трансфер (в нормальном понимании термина) существовал только на международных рейсах, пересадка осуществлялась в пределах международного терминала Ш-2, причем, сквозная регистрация была большой редкостью, впервые она появилась на код-шеринговых рейсах Париж-Москва-Токио в 1982 г., а широкое распространение получила только в 2000-х. В остальных случаях пассажир Аэрофлота на внутренних линиях считался транзитным, даже несмотря на то, что у него мог быть оформлен билет на одном бланке - 2-х или 3-х купонном, т.е. фактически это был, как сейчас говорят "серый трансфер", т.к. "Аэрофлот" никаких стыковок не гарантировал, расписание для этого не адаптировал, информацию в "Сирену" не давал, т.е. и не мог гарантировать, в условиях, когда большинство пересадок с рейса на рейс было сопряжено с переездами пассажиров в разные аэропорты Москвы, Киева, Ленинграда. В крупных аэропортах были диспетчеры по транзиту, именно к ним и обращались "серые трансферники", названные почему-то в "Аэрофлоте" транзитниками.
С одновременным приобретением билетов на международный и внутренние рейсы, когда, предположим, нужно было совершить полет по маршруту Саратов-Берлин - были очень большие проблемы. Доступ к международным рейсам, насколько я помню, был только в агентствах крупных городов, и то, продажа велась не в общем зале, а отдельно, бланки для международных рейсов и внутренних были разными. Например, в том же Харькове, люди, иностранцы, которым нужно было по каким-то причинам поменять билет, оформленный на межд. рейс из Киева, были вынуждены ехать в Киев и менять его там. За границей практически вообще нельзя было купить одновременно билет, напр. Берлин-Москва-Саратов, ибо участок Москва-Саратов был заложен в Сирене, которой в других странах не было, даже в соц. и заграничные агентства не имели бланков для внутреннего использования. Т.е. максимум что было возможно, забронировать для важной персоны место на внутрисоюзный рейс через представителя Аэрофлота. И опять все это телеграммы, телеграммы, телеграммы, все очень долго и муторно.