Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Расписание движения самолётов из Москвы 1968 год, выложил в теме Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)
 
Реклама
Расписание движения самолётов из Москвы 1968 год
Интересная деталь:
На плакате с расписанием изображен Ил-62, но в отпечатанном расписании рейсов на нем нет!!!
В расписании 1969 года (выкладывалось в этой ветке) только один рейс на Ил-62 - в Хабаровск.
Еще, как я заметил, с 1969 Ту-114 активнее стали использоваться на внутренних линиях: к Хабаровску и Ташкенту добавились по сравнению с предыдущим годом Алма-Ата и Новосибирск, на Хабаровск введен 5-й ежедневный рейс на Ту-114.
 
Последнее редактирование:
И ещё вопрос: почему в советских расписаниях писали Москва - Набережные Челны, а теперь пишут Москва - Нижнекамск?
 
И ещё вопрос: почему в советских расписаниях писали Москва - Набережные Челны, а теперь пишут Москва - Нижнекамск?
В советских расписаниях писали не только Набережные Челны, но и какое-то время Брежнев, потом городу вернули прежнее имя. Аэропорт Нижнекамск в 1998 г. переименовали в Бегишево. Находится между Наб. Челнами и Нижнекамском.
 
Старые расписания

В нашей общей коллекции ни разу не показалась Самара, крупный авиационный узел времен СССР. Вот нашел у коллег с ж/д форума, привел в читаемый вид - Куйбышев 1989 год.
 

Вложения

  • КУЙБЫШЕВ 89.doc
    2 МБ · Просмотры: 151
И ещё вопрос: почему в советских расписаниях писали Москва - Набережные Челны, а теперь пишут Москва - Нижнекамск?
Возможно, в СССР писали по ближайшему к аэропорту крупному городу, а сейчас решили просто по ближайшему географически...
 
Куйбышев 1989 год.
Отлично! Спасибо!
Там в конце файла есть таблица. Из 8 нетранзитных рейсов на як-40 как минимум 3 рейса (П-7, П-25 и П-41) будто бы -курумоченские.Но возможно я не прав, так как, судя по реестрам, в Курумоче до 1992 года не замечно своих Як-40. Чьи тогда это самолеты?
 
Последнее редактирование:
наверное, здесь лучше это спросить.

Уважаемые знатоки/владельцы старых тарифных справочников!

Были ли в советские времена какие-либо скидки для студентов? Если да, то в каком размере и в какие годы?
 
Были ли в советские времена какие-либо скидки для студентов? Если да, то в каком размере и в какие годы?
Точно были во второй половине 80-х.Размер- 30% для студентов и школьников, начиная с ноября (числа с 15) и по март.
Помню, потому что приходилось летать на осенние каникулы. В начале ноября был выбор: либо поездом за 50%, либо самолетов за 100%, так как ЖД уже давала скидки студентам и школьникам, а Аэрофлот еще не давал. Разница в цене между льготным билетом на поезд (купе) и самолет получалась в 3 раза: 10 руб. против 31 на линии Москва-Магнитогорск. А вот если лететь на зимние каникулы, то аэрофлот позволял немного сэкономить, но разница была всеравно более чем в 2 раза (22 против 10).
 
Последнее редактирование:
Отлично! Спасибо!
Там в конце файла есть таблица. Из 8 нетранзитных рейсов на як-40 как минимум 3 рейса (П-7, П-25 и П-41) будто бы -курумоченские.Но возможно я не прав, так как, судя по реестрам, в Курумоче до 1992 года не замечно своих Як-40. Чьи тогда это самолеты?

Вы внимательны. Эти рейсы вызвали и у меня вопросы. Номера куйбышевские, время вылета-прилета тоже, но их в Курумоче не было своих. По-моему это были самолеты из Бугульмы. Я так думаю, но точнее сможет сказать, наверное, только Алекс.
 
Реклама
В нашей общей коллекции ни разу не показалась Самара, крупный авиационный узел времен СССР. Вот нашел у коллег с ж/д форума, привел в читаемый вид - Куйбышев 1989 год.
Любопытно. В 1988 г. я летел однажды рейсом 7930 Куйбышев-Воронеж-Калининград из Куйбышева до Воронежа, и это был Ту-134. Почему же в 1989-м на этом рейсе откуда-то взялся Ан-24, да ещё и с посадкой в Минске. Насколько мне известно, у Калининградского отряда Ан-24 не было. Чей же это рейс такой? Кто знает, ребят?
 
Есть предположение, что ан-24 указан ошибочно. В рассписании из Минска 1989 года на Калининград рейсом 7930 стоит Ту-134 до 14.06. Причем посадка в Минске только по пути из Кубышева в Калининград...Т.е было так: 7929: Калининград-Воронеж -Куйбышев, обратно 7930: Куйбышев -Минск- Калининград. А вот после 14 июня стали летать туда и обратно через Воронеж калининградские Ту-134.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и разобрались. Минск тоже, видимо, случайно затесался на какой-то короткий период. В 1988 рейс возвращался в КЛД с посадкой только в ВРН, это я точно помню. Я вообще на этот рейс попал случайно, у меня был билет на рейс 5407 Куйбышев-Харьков, но ему дали задержку, а в Курумоче даже присесть негде было, куча задержек, ноябрь, туманы, и я уже просто не выдерживал после бессонной ночи и поменял билет на Воронеж чтобы элементарно поспать хоть час, хоть где-нибудь. Собственно, мне нужно было в Белгород, из Воронежа 5 час. на автобусе, но я на последний не успел и пилил ночь в общем вагоне поезда, сидя-при-сидя, а поезд в то время ходил так, что давал очуменный крюк через Валуйки, Купянск, т.е. с заездом на территорию Украины )))
 
Проверил оригинал - мой косяк, действительно Ту-134. Прошу прощения за описку. Что касается Минска, то он был в этом рейсе по 16.06.

Только в одну сторону - обратно (четный № рейса).
 
Последнее редактирование:
Были ли в советские времена какие-либо скидки для студентов? Если да, то в каком размере и в какие годы?

Я был зам.старшины роты одного из ВУЗов ГА, и зимой летал бесплатно, а летом со скидкой 50%
Рядовые вроде как 50% зимой и летом за 100% от тарифа. Но, как правило, летом все летали на практику (обычно ближе к дому), а это - бесплатно.
Период? 82-86 годы.
До этого учился в училище ГА, и вроде как аналогичные были льготы для курсантов и старшин. Годы 1978-1981. Не пользовался в то время халявой,
ибо был "местным", а направление перелета строго отслеживалось системой ГВФ...
 
одного из ВУЗов ГА
, поэтому и

зимой летал бесплатно, а летом со скидкой 50%
Но зимой скидка студентам была точно 30%, и, возможно, военнослужащим 50% - точно не помню. Думаю, что в разное время могло быть по-разному.
 
Скидок военнослужащим я вообще что-то и не помню. С 1989 их точно не было. У нас все – и солдаты и офицеры покупали билет за свои деньги по полной стоимости, далее сдавали проездные документы после отпуска в АХЧ, после чего компенсировалась разница между ж.д. и самолётом. Полагаю, так было и до этого. О другом я что-то не слышал. Если командировка, либо перевозка призывников, то билеты покупали работники штаба, шли в кассу с чековой книжкой.
Если для перевозки призывников, либо переброски с места на место большими партиями солдат использовали гражданское ВС, то через МГА выставлялись счета Минобороны за фрахт, причем… по… ну как бы «коммерческой» ))) цене, например, за рейс из Харькова в Астрахань на Ту-134 (обратно самолет летел пустым) в ценах 1988 г. оплата составляла 6900 руб. Но обычно МО использовало самолеты ВТА.
Учащимся авиационных институтов, дневникам, скидка была как и всем - 25% с 15 октября по 15 мая.
 
Последнее редактирование:
Реклама
, поэтому и Но зимой скидка студентам была точно 30%,

Такая скидка была, так как с ноября 1987 по декабрь 1991 будучи школьником пользовался ей, когда летал на каникулы к родителям из Тулы в Саратов. Полная стоимость билета была до апреля 91 года - 19 рублей 50 коп. Со скидкой билет обходился в 13 рублей 65 коп. И чтобы воспользоваться скидкой, брал в школе справку что являюсь учеником и предъявлял её в авиакассу.


---------- Добавлено в 10:16 ----------


kirillih, огромное спасибо за расписание.
 
Назад