Горький - Красноярск, да был на Ил-18 в 1984
А вот Запорожье - Горький/Горький - Красноярск был стыковочный, или как сейчас называют Трансфер
Dima-k,
Тут где выкладывали расписания 84г.
Кстати, 3567/3568 в разные годы, видимо, по-разным маршрутам летал. Во всяком случае, осенью 1984 г. рейс с этим номером выполнялся по м-ту Красноярск-Волгоград-Харьков-Львов, Ил-18. И это я знаю даже больше чем то, как меня зовут, ибо будучи подростком 14-15 лет, я охотился именно за Ил-18, а в Харькове он был редкостью. Всего регулярных рейсов на нем было два:Не, про 3567 Красноярск - Горький - Львов я знаю. Вопрос в том, а был ли просто рейс Красноярск - Горький.
Вот это очень сомнительно как-то, ибо стыковочные рейсы в то время были узко-специфические, они могли возникать в случаях, когда, к примеру, шел ремонт аэропорта, посему не принимался какой-либо тип, например, в Кургане Ту-134, в результате чего рейс Курган-Сочи на всю глубину маршрута шел под одним номером, в то время как перевозка до Челябинска осуществлялась на Ту-134, а Челябинск-Курган на Ан-24. Аналогичные примеры существуют и для Дальнего Востока. Так, например, заявленные Ил-62 долгое время а/п Владивостока и Южно-Сахалинска не могли обслуживать, посему ситуация такая же - до Хабаровска летел Ил-62, далее Ил-18 или Ту-154, не помню. Номер же рейса сохранялся при этом на всю глубину маршрута, однако предварительная продажа чисто на участок Хабаровск-Южно-Сахалинск или Хабаровск-Владивосток не велась вообще. Так что есть большие сомнения, что что-то там могло стыковаться в Горьком для Запорожья и Красноярска. Другое дело, когда пассажиры сами разнюхивали стыковки и текли ручейками, минуя крупные авиаузлы. "Сирена" же образца тех лет понятия не имела, что такое стыковки, равно как и АСУ "Расписание" не могла ничего выстраивать.Горький - Красноярск, да был на Ил-18 в 1984, а вот Запорожье - Горький/Горький - Красноярск был стыковочный, или как сейчас называют Трансфер
да ну почему-же? целые системы были таких рейсов.в то время были узко-специфические
Хе))) Ну и зачем мне это смотреть, если я и так знаю, что в Горьком в 1980 г. ЦОДА не было, он там появился в 1983 году. В Запорожье ЦОДа вообще никогда не было, там стояли Днепропетровские пульты, в Горьком - Куйбышевские, потом уже свои. Вы вообще представляете себе организацию трансфера в "Аэрофлоте" образца СССР на внутренних линиях? И вообще технологию организации продаж? Даже при обычном обмене телеграфными запросами на бронирование, при отсутствии рейсов в ЦОДе и пультов в агентствах, это тонны телеграфной переписки, типа "БП" - прошу бронированить, СЧНБ... - продано в счет обратной постоянной брони... То есть, для стыковки Запорожье-Горький-Красноярск потребовалось задействовать как минимум 3 агентства, сопровождающие ресурсы мест. Теперь вообразите себе ситуацию обмена телеграммами. Помимо того, зачем городить этот огород, если из Запорожья в Красноярск по большей части, пассажиры летали вначале из Киева, а затем из Днепра, когда там рейс появился до Красноярска.да ну почему-же? целые системы были таких рейсов.
Чтоже касается Запорожье - Горький и Горький - Красноярск, то по посмотрите в расписании аэропорта Горький 1980 которое мы уже размещали (ссылка http://www.aviaposter.ru/raspisaniya )
в период с 01 июня по 30 ноября Рейс Н-539 Як-40 прибывает из Запорожье по 1-3-5 дням в 21-45, а рейс 3574 Ту-154 прибывает ежедневно из Ленинград 21-25 и подхватив пассажиров
из Запорожье отправляется в 22-45 в Красноярск прибытием в 02-55.
Ну так я и говорю о том, что стыковка была технической, кроме того, регионально она оправдана и логична. Вряд ли Абакан обслуживал Ту-104, Красноярск - возможно тоже не принимал этот тип, уточните. Но поверьте, никто находясь в здравом уме, даже в СССР, а может и тем более в СССР, для рейса на Як-40, который к тому же выполнялся с посадкой в Воронеже, ничего в Горьком стыковать не будет. Это рейсы разных управлений, никак не связанных технологической цепочкой по линии СОП. Помимо того, что я это помню еще из институтского курса, это доказано и на практике. И как могли продать транзитом Запорожье-Горький? Где бы по-вашему размещали ресурсы? А что с обратными рейсами? Кто бы и - самое главное - как всем этим управлял, сводил загрузку в кучу? Некоторые считают, что раз в то время самолёты летали битком забитые, то никто не отменял поездок, не сдавал билетов, но это не так. Еще как сдавали или бронировали и, как правило, не дожидаясь ответа на запрос, не являлись и не выкупали - тоже было, и всякий раз - телеграммы, телеграммы - бронирование/возврат мест. Если Вы не знаете, что это такое, то я еще застал то время и отлично помню весь этот ужас. Ни в одной инструкции МГА по составлению расписания я ни разу не встречал то, о чем Вы говорите. Порядок стыковки рейсов для случаев с Хабаровском и Курганом - в инструкциях были, да, телеграмму, во всяком случае по Кургану - точно помню, что была.каков был вопрос, таков и ответ.
Из практики:
Ил-14/Ту-104 Красноярск - Новосибирск/Новосибирск - Москва
Ан-24/Ту-104 Абакан - Новосибирск/Новосибирск - Москва
Билет Запорожье - Красноярск транзитом ч/з Горький могли продать сразу в Запорожье. И Красноярский рейс просто мог ожидать пассажиров из Запорожье.
Я ведь не утверждаю что именно так и было.
А если категорично, то в 1984 году Ил-18 по расписанию в из Красноярск в Запорожье не выполнял регулярных рейсов. И отдельных прямых рейсов Красноярск - Горький Ил-18 тоже не выполнял.
Посмотрите вот здесь: http://www.aviaposter.ru/images/007/007000010.jpgЗначит a'Lexus мог указать неправильное время.
А! А я понял, по всей видимости, рейс из Красноярска до Львова с промежуточными посадками в Горьком/Запорожье был летом, а зимой он летал через Волгоград-Харьков.Посмотрите вот здесь: http://www.aviaposter.ru/images/007/007000010.jpg
Я писал по памяти, на нее никогда не жаловался.
По расписанию указано: Вылет в 17:10, прилет в 5:25. Я писал практическое время вылета и прилета.
Мы вылетали 11 июня 1984 года, в понедельник. Это был мой превый полет на самолете.
P.S. Часть пассажиров в самолете следовали по маршруту Запорожье - Красноярск. А прилетели они на этом же самолете или это был трансфер. Судить не берусь.
ну это явная опечатка составителей, потомучто время прилета в Красноярск из Львов указано правильно 22-35. Скорее всего 05-25 это время прибытия в Горький из Красноярск, но опять же не получается ТО слишком большое по времени больше чем чем 1ч. 10 мин. Хотя Благовещенские рейсы долго задерживались в Красноярск. А Красноярские в Донецк вообще обслуживались в течении 50 минут.прилет в 5:25
Я точно помню, что Прилетели мы в 0:00 по Москве. В Красноярске было 4 утра 12 июня.на весь перелет 5 ч. 20 мин
Вряд ли Абакан обслуживал Ту-104, Красноярск - возможно тоже не принимал этот тип, уточните.
А! А я понял, по всей видимости, рейс из Красноярска до Львова с промежуточными посадками в Горьком/Запорожье был летом, а зимой он летал через Волгоград-Харьков.
да, непринимал, но был стыковочным в Новосибирск (июнь 1959 года расписание ГВФ) до НСК ил-14 далее Ту-104Красноярск никогда не принимал Ту-104
На самом деле Yandex дает около 3100 - это не менее 5 часов лету.Расстояние от Нижнего до Красноярска 3500+ км.
рассписание отводит 17:10 -> 22:35 = 5:25,3568 Ил-18 ГОРЬКИЙ 16-05 17-10
3568 Ил-18 КРАСНОЯРСК 22-35
, а время полета 5: 25?прилет в 5:25.
Да, видимо так. В ноябре 1981 летел этим рейсом с промежуточными посадками в Казани и Харькове.Кстати, 3567/3568 в разные годы, видимо, по-разным маршрутам летал
В ноябре 1981 летел этим рейсом с промежуточными посадками в Казани и Харькове.
Рейс, кстати, выполнялся из Емельяново, хотя и Северный еще вовсю работал.
Помню, оказавшись тогда после долгого перерыва в Красноярске, удивился крайне малому (по сравнению с 70-ми годами) количеству рейсов на Ил-18. Кроме упомянутого 3567 помню только 101/102 Москва-Мирный.
Списывали добрый старый лайнер. И массово заменяли на "туполи".