Расписание по Кирову достать очень просто достаточно сходить в областную библиотеку им. Герцена, поднять там газету "Кировская Правда", за нужный год, и отксерить расписания движения самолётов а/п Киров (они там опубликовывались в мае - летнее и сентябре - зимнее). Кстати, Ту-154 в Кирове не садились. с начала 70-х и до начала 80-х годов из Кирова по направлениям в Сочи, Краснодар, Симферополь, Ленинград рейсы выполнялись на Ил-18 Свердловскими и Пермскими экипажами. Далее они были заменены на Ту-134. Кроме того были транзитные рейсы например Ленинград-Киров-Челябинск-Новосибирск на Ту-134. Кировский авиаотряд Уральского УГА начал своё существование на самолётах Ан-2, Ли-2, которые осуществляли внутриобластные рейсы из старого аэропорта г. Кирова, расположенного в мкр. Филейка, все союзные направления обслуживались экипажами других авиаотрядов. Например в 60-е годы рейс Москва-Горький-Киров и обратно обслуживался Быковским авиаотрядом (или как он тогда назывался) на Ил-14. С вводом в эксплуатацию нового аэропорта г. Кирова "Победилово" в конце 60-х, начале 70-х годов в Кировский авиаотряд были переданы Ан-24, Як-40 и география полётов из Кирова значительно расширилась. Кировскими экипажами на Ан-24 и Як-40 стали выполняться рейсы Киров-Куйбышев-Волгоград-Минводы-Сочи, Киров-Череповец-Ленинград-Рига, Киров-Пенза-Харьков-Симферополь, Киров-Свердловск-Омск-Новокузнецк, Киров-Уфа-Челябинск-Омск, Киров-Куйбышев-Краснодар и др. Когда Кировскому авиаотряду были переданы Ту-134 - ориентировочно 86-87 года. На Ту-134 кировскими экипажами вплоть до ориентировочно 1994 - 1997 годов осуществлялись рейсы Киров-Сочи, Киров-Симферополь, Киров-Анапа, Киров-Куйбышев-Краснодар, Киров-Домодедово, Киров-Пулково, Киров-Свердловск-Ташкент, Киров-Сургут.