Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

А типы самолетов в ижевском расписании не указаны?
 
типы самолетов в ижевском расписании

Там всё очень просто:
Ту-154:
330, 332, 3143, 3145, 8520
Ту-134:
328, 3149, 3153, 8153, 8154, Щ-942
Ан-24:
2543, 2544, 2631, 2632, 2761, 2762, 4416, 3155, 3157, 8787, 8788, З-2056, П-587, П-588, П-720, П-1307, П-1308, Щ-36, Щ-38, Щ-40, Щ-266, Щ-931, Щ-935
Як-40:
350, 8882, С-108, С-642, Щ-162
 
А номера рейсов расшифровать не получится?
 

Вложения

  • Луганск-67.zip
    11,4 КБ · Просмотры: 22
Все не получится, но кое-что можно.
 

Вложения

  • Луганск-67.rar
    12 КБ · Просмотры: 39
А вот еще ребус . Без номеров
 

Вложения

  • Луганск-68.zip
    10,9 КБ · Просмотры: 24
А это чьи "туполи" были?
Тоже хотел спросить. Может Олег свет прольет.
Рискну преположить, что симферопольский рейс 3145/3146 мог выполняться челябинским бортом (в перерыве между 3007/3008), а сочинский 3143/3144 свердловским (в перерыве между 2919/2920).
В Уральском УГА много интересного (нестандартного) обнаруживается. Если я опять же не ошибаюсь, то рейс 2915/2916 из Сочи в Свердловск в 1985 году выполнялся челябинским бортом (в перерыве между 2997/2998). Другой челябинский борт (Ту-134) летал в Свердловск через Нижневартовск 2973.2974 ( в 1990 г. было и наоборот, но уже летал Ту-154). Свердловск использовал ИМХО пермские Ту-134 на рейсах из Ворошиловрада 2906/2906 и Алма-Аты 2969/29170 по 2-4-6 ( а по 3-5-7 тот же номер рейса, но борт свой-кольцовский). А свердловский борт из Домодедово делал рейс в Баландино по схеме 270-285/286-269. Круговорот бортов в Уральском УГА (скорее всего не только)....
P.S. Может все борты Уральского УГА были свердловскими и таким образом возвращались на базу, а взамен их уходил в Челябинск или Пермь другой борт. Хотя. судя по реестру, были и свои Ту-154 и в Перми и в Челябинске в начале 1980-х (2-3 борта).

---------- Добавлено в 16:20 ----------

Мне кажется потому, что борт был пермский и возвращался на базу,слетав в Краснодар и МинВоды. Хотя логичнее было бы ему дать номер из диапазона Пермского отряда 481-599. По этой же схеме (Щ-771/Щ-772 Щ-773/Щ-774) работали челябинские Ту-134, выполняющие затем рейсы на юг из Магнитогорска и Кургана
 
Последнее редактирование:

2905/2906 - это была Кировская машина. До Кольцово был рейс Щ-какой-то.
Потом в Луганск стал летать Свердловский Ту-154, а Кировцы по такому же принципу Щ-ХХХ летели до Кольцово, а затем 3123/3124 Кольцово-Белгород (с осени 1991 года). И это абсолютно точно, потому что первый рейс борт 65060 пришелся как раз на мою смену, я беседовал с экипажем, именно они и сказали, что летали в Луганск, а теперь, мол, там большая тушка. Аналогичным образом был закольцован рейс 3135/3136 Екатеринбург-Мариуполь, но что-то его очень быстро прикрыли.
 
Последнее редактирование:
А это чьи "туполи" были?
В 1984-м - свердловские

А почему четный номер? Номера на 900 вроде как раз ижевские.
Ижевск в этом году эксплуатировал Ту-134 методом кооперации. Этим рейсом в Пермь гоняли машины в АТБ и, по необходимости, меняли на другие. В чётном номере рейса ничего удивительного нет, такое бывало.
Свердловск использовал ИМХО пермские Ту-134 на рейсах из Ворошиловрада

Это были Кировские машины, как и сказал выше Сергей. В SVX приходили рейсом Щ-169.
 
2905/2906 - это была Кировская машина.
Это уже 1991 год. Я писал про 1984-1985.
Это были Кировские машины,
Разве в Кирове в 1984-1985 году были свои машины?


---------- Добавлено в 00:08 ----------


В 1984-м - свердловские
А куда летал челябинский Ту-154 в перерыве между 3007/3008 в 1985г? В Пермь?
 
Последнее редактирование:
Разве в Кирове в 1984-1985 году были свои машины?

Вообще, уже были, как и в Ижевске, но тут ты прав: в 1985 году рейс 2905/6 выполнялся пермской машиной через рейс 3097/8
Ту-154 в перерыве между 3007/3008

Не помню, в Пермь вроде бы.
 
Не помню, в Пермь вроде бы.
Свердловск летал за Челябинск, Челябинск на Пермь, Пермь за...
Когда-то я это уже слышал:
"Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку....."



---------- Добавлено в 08:34 ----------


Вообще, уже были, как и в Ижевске,
А вот это новость. То, что в Ижевске с 1985 были свои машины, это понятно, но я почему-то считал, что в Киров машины передавались в 1990-1991..... (может это касалось только челябинских машин.???)
Может в 1985 кировчане летали "в кооперации" с пермяками. Т.е. были уже кировские экипажи, которые брали пермские (а может и челябинские) машины и выполняли свои рейсы? А в начале 1990-х уже машины передали в Киров.


---------- Добавлено в 08:37 ----------


потому что первый рейс борт 65060 пришелся как раз на мою смену
Когда это было, не уточните?
Это был первый рейс 65060 или первый рейс кировского ТУ-134?


К сожалению, нет расписаний на один и тот же период. Например, на 1985 г есть только Свердловск, Челябинск и Магнитогорск.
Ижевск (Устинов в 1984-1987) - на 1984, но без обратных рейсов...А в 1985 - там скорее всего картиина стала меняться, всвязи с получением своих Ту-134.
Пермь - только 1981 (без обратных рейсов) и 1990 (осень- зима).
 
Последнее редактирование:
Луганск-68 с номерами рейсов
 

Вложения

  • Луганск-68.rar
    11,9 КБ · Просмотры: 34