Не помню, в Пермь вроде бы.
Свердловск летал за Челябинск, Челябинск на Пермь, Пермь за...
Когда-то я это уже слышал:
"Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку....."
---------- Добавлено в 08:34 ----------
Вообще, уже были, как и в Ижевске,
А вот это новость. То, что в Ижевске с 1985 были свои машины, это понятно, но я почему-то считал, что в Киров машины передавались в 1990-1991..... (может это касалось только челябинских машин.???)
Может в 1985 кировчане летали "в кооперации" с пермяками. Т.е. были уже кировские экипажи, которые брали пермские (а может и челябинские) машины и выполняли свои рейсы? А в начале 1990-х уже машины передали в Киров.
---------- Добавлено в 08:37 ----------
потому что первый рейс борт 65060 пришелся как раз на мою смену
Когда это было, не уточните?
Это был первый рейс 65060 или первый рейс кировского ТУ-134?
К сожалению, нет расписаний на один и тот же период. Например, на 1985 г есть только Свердловск, Челябинск и Магнитогорск.
Ижевск (Устинов в 1984-1987) - на 1984, но без обратных рейсов...А в 1985 - там скорее всего картиина стала меняться, всвязи с получением своих Ту-134.
Пермь - только 1981 (без обратных рейсов) и 1990 (осень- зима).