mars_208
Старожил
Можно, я..
7943 Гомель-Анапа вылетает каждый день, а возвращается по 2-4-67 рейсом 7944. А вот возврат этого рейса по 1-3-5 происходит в другое время, его и назвали 7946. Т.е, борт вместо полета по схеме 7943/7944 делает залет в Могилев по схеме 7943- 7994/7993-7946. Логичнее было бы по эти дням прямой назвать 7945, но тогда будет для одного и того же прямого рейса (Гомель-Анапа) - два номера 7943 и 7945, хоть и по разным дням....
Тоже самое и с рейсом 7947.
И с минскими рейсами на Москву я видел похожую вещь, но там все логично, иначе было бы в один день два одинаковых номера рейса (один возвращался в Минск днем скажем по 1-3-5, а на следующий день, вылетая по 2-4-6 и делая залет из Москвы в др. город (не помню... может Брест), возвращался бы поздно ночью по 3-5-7, вот и вышло бы два одинаковых рейса по 3-5 , поэтому прилет по 3-5-7 давали под другим номером, которому не было пары...)
7943 Гомель-Анапа вылетает каждый день, а возвращается по 2-4-67 рейсом 7944. А вот возврат этого рейса по 1-3-5 происходит в другое время, его и назвали 7946. Т.е, борт вместо полета по схеме 7943/7944 делает залет в Могилев по схеме 7943- 7994/7993-7946. Логичнее было бы по эти дням прямой назвать 7945, но тогда будет для одного и того же прямого рейса (Гомель-Анапа) - два номера 7943 и 7945, хоть и по разным дням....
Тоже самое и с рейсом 7947.
И с минскими рейсами на Москву я видел похожую вещь, но там все логично, иначе было бы в один день два одинаковых номера рейса (один возвращался в Минск днем скажем по 1-3-5, а на следующий день, вылетая по 2-4-6 и делая залет из Москвы в др. город (не помню... может Брест), возвращался бы поздно ночью по 3-5-7, вот и вышло бы два одинаковых рейса по 3-5 , поэтому прилет по 3-5-7 давали под другим номером, которому не было пары...)
Последнее редактирование: