Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)


Не, эта информация даст немного.
Если тебя интересует именно 1985 год, график оборота уральских самолетов для "неприписных" аэропортов выглядел следующим образом:

Ту-134:
282->301/2->303/4->281
314->235/6->237/8->313
320->233/4->319
322->323->3131/2->324->321
328/7->3149/50->3153/4
3097->2906/5->3098
3125/6->3123/4->3129/30
Щ-771->3065/6->3069/70-> Щ-772
Щ-773->3163->3060/59->3164-> Щ-774
Ту-154:
264->311/2->263
270->285/6->269
272->331/2->271
288->329/30->287
2899->3116/5->2900
2911->3094/3->2912
2919->3090/89->2920
2933->3108/7->2934
2945->3102/1->2946
2963->3084/3->2964
2999->3144/3->3000
3007->3146/5->3008
 
А у меня вопросы по Барнаулу-83.

1) В расписании есть рейсы с "нестандартными" номерами - 4001 в Свердловск, 4003 в Ташкент, 4007 в Новосибирск. Но вроде бы номера местных рейсов Барнаульского ОАО начинались на 42-43 или на 47 для Ан-2. Почему появились номера на 40? К тому же эти рейсы выполнялись на Ан-24. Если я не ошибаюсь, Ан-24 в Барнауле не было. Тогда чьи это машины?

2) Рейс 4269 Барнаул - Братск - Улан-Удэ на плече от Барнаула до Братска садился где-нибудь? Если без посадки, то это получается далековато для Як-40.

3) В дополнении к расписанию значится рейс 2037 Барнаул - Красноярск - Братск - Улан-Удэ опять же на Ан-24. Номер 2037 - это Новосибирский ОАО. Неужели этот рейс летел из Новосиба через Барнаул на Красноярск?
 
Барнаул эксплуатировал Ан-24Б с 1971 по 1986 год, максимальное число самолётов в отряде – 4. Вторая цифра «0» в номерах рейсов ЗСУ, в основном, означала Ан-24.
Как правило, была посадка в Красноярске. Но, НЯП, и без посадки дотянет. Какое расстояние между этими городами?
А почему бы и нет?
 
По Яндексу 1200 км. Для Як-40, кажется, что многовато, но реально - по силам. (Москва-Геленджик - столько же, а ходили - с полным салоном)
 
Посмотрел сейчас внимательно расписание рейса 4269. На плече BAX-BTK время полёта 4 часа, что говорит от том, что промежуточная посадка между этими городами была. В противном случае, полётное время было бы где-то 2.50 - 3.05
 
По Барнаулу-83 рейс 4269 не значится в расписаниях ни в Новосибирске ни в Братске сейчас еще поищу Улан-Уде Может прольет свет Барнаул-84
 
А почему бы и нет?

Потому что получается нехилый зигзаг в сторону.


От Красноярска до Омска примерно столько же. Однако рейсы на Як-40 садились в Новосибе или Томске. На Ан-24, кстати, до Омска тоже летали с посадкой.
 
Расписание по Кирову достать очень просто достаточно сходить в областную библиотеку им. Герцена, поднять там газету "Кировская Правда", за нужный год, и отксерить расписания движения самолётов а/п Киров (они там опубликовывались в мае - летнее и сентябре - зимнее). Кстати, Ту-154 в Кирове не садились. с начала 70-х и до начала 80-х годов из Кирова по направлениям в Сочи, Краснодар, Симферополь, Ленинград рейсы выполнялись на Ил-18 Свердловскими и Пермскими экипажами. Далее они были заменены на Ту-134. Кроме того были транзитные рейсы например Ленинград-Киров-Челябинск-Новосибирск на Ту-134. Кировский авиаотряд Уральского УГА начал своё существование на самолётах Ан-2, Ли-2, которые осуществляли внутриобластные рейсы из старого аэропорта г. Кирова, расположенного в мкр. Филейка, все союзные направления обслуживались экипажами других авиаотрядов. Например в 60-е годы рейс Москва-Горький-Киров и обратно обслуживался Быковским авиаотрядом (или как он тогда назывался) на Ил-14. С вводом в эксплуатацию нового аэропорта г. Кирова "Победилово" в конце 60-х, начале 70-х годов в Кировский авиаотряд были переданы Ан-24, Як-40 и география полётов из Кирова значительно расширилась. Кировскими экипажами на Ан-24 и Як-40 стали выполняться рейсы Киров-Куйбышев-Волгоград-Минводы-Сочи, Киров-Череповец-Ленинград-Рига, Киров-Пенза-Харьков-Симферополь, Киров-Свердловск-Омск-Новокузнецк, Киров-Уфа-Челябинск-Омск, Киров-Куйбышев-Краснодар и др. Когда Кировскому авиаотряду были переданы Ту-134 - ориентировочно 86-87 года. На Ту-134 кировскими экипажами вплоть до ориентировочно 1994 - 1997 годов осуществлялись рейсы Киров-Сочи, Киров-Симферополь, Киров-Анапа, Киров-Куйбышев-Краснодар, Киров-Домодедово, Киров-Пулково, Киров-Свердловск-Ташкент, Киров-Сургут.
 
Последнее редактирование:

Нет, я имел в виду, что незачем было лететь из Новосибирска на Красноярск - Братск - Улан-Удэ через Барнаул. Если рейс 2037 действительно имел своим начальным пунктом НСК.
 
Москва-Ставрополь - 1270 км. Як-40 летал без проблем.
Олег, привет! Ты рейсы "Авиаэкспресскруиза" имеешь в виду? Я помню, что там предельная была совсем ничего, 2300 или около того, в продажу было 24 кресла, иногда улетало по 27-28 пасс, если были РБ, хотя машины были на 32 кресла. Да и вообще на Ставрополь, насколько я помню, должен был Ту-134 летать, но загрузки не было, ставили Як-40.
 
В этом случае рейс делался специально под Барнаульских пассажиров, вероятно, из-за нехватки собственных самолетов. Аналогичные по «угловатости» рейсы были в 70-е годы: Новосибирск-Томск-Усть-Каменогорск-Алма-Ата, например.
Ты рейсы "Авиаэкспресскруиза" имеешь в виду?
Привет, Серёж!
И их и СААК-а. Да, там в продажу, то-ли 24, то-ли 27 кресел ставили.
 
Тюмень-96
 

Вложения

  • ТЮМЕНЬ-96.zip
    17,5 КБ · Просмотры: 61
Далее по Тюмени.
 

Вложения

  • Ханты-Мансийск-96.zip
    9,8 КБ · Просмотры: 44
  • Сургут-96.zip
    9,5 КБ · Просмотры: 52
  • Салехард-96.zip
    8,7 КБ · Просмотры: 40
  • Ноябрьск-96.zip
    9,9 КБ · Просмотры: 46
Здесь Союзные рейсы.На местные я бы и сам глянул.
 

Вложения

  • Минск-70.zip
    5,8 МБ · Просмотры: 119
Для Kazbek-а Гомель 1991 лето.
 

Вложения

  • ГМЛ1991.xls
    64 КБ · Просмотры: 82
Олег, объясни, пожалуйста по Гомелю наличие только обратных рейсов 7945 и 7947. Куда летят прямые.