Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Можно, я..
7943 Гомель-Анапа вылетает каждый день, а возвращается по 2-4-67 рейсом 7944. А вот возврат этого рейса по 1-3-5 происходит в другое время, его и назвали 7946. Т.е, борт вместо полета по схеме 7943/7944 делает залет в Могилев по схеме 7943- 7994/7993-7946. Логичнее было бы по эти дням прямой назвать 7945, но тогда будет для одного и того же прямого рейса (Гомель-Анапа) - два номера 7943 и 7945, хоть и по разным дням....
Тоже самое и с рейсом 7947.
И с минскими рейсами на Москву я видел похожую вещь, но там все логично, иначе было бы в один день два одинаковых номера рейса (один возвращался в Минск днем скажем по 1-3-5, а на следующий день, вылетая по 2-4-6 и делая залет из Москвы в др. город (не помню... может Брест), возвращался бы поздно ночью по 3-5-7, вот и вышло бы два одинаковых рейса по 3-5 , поэтому прилет по 3-5-7 давали под другим номером, которому не было пары...)
 
Последнее редактирование:
кто-нибудь имеет схемы полётов (расписание) мвл из тоболска и ханты-мансийска?
 
Последнее редактирование:
Может у кого есть расписание самолетов из Симферополя за период 1980-1991годы. Очень нужно,
 

Дык! Поделитесь, пожалуйста!
Именно в этот год нужно было лететь из Тобольска в Х-Мансийск. Но из-за отмены рейса (был единственным желающим) пришлось лететь в Омск.
И тут засада - замена типа с Ан-24 на Ан-2. С тех пор (лето 1981 г.) Перелет из Тобольска в Омск - мой личный рекорд по продолжительности на
поршневом самолете.
А если еще нароете расписание примерно того периода Омского (в т.ч. МВЛ) аэропорта - благодарность не будет иметь границ.
 
Aleck, Огромное спасибо за расписание!!!


---------- Добавлено в 20:49 ----------


mars_208, Большое спасибо за пояснения!!!
 
Ханты-Мансийск. Тобольск- 1981
 

Вложения

  • Ханты-Мансийск-81.zip
    15 КБ · Просмотры: 56
  • Тобольск-81.zip
    10,6 КБ · Просмотры: 72
Еще в начале ветки был Свердловск-81 сейчас его нет. Может кто и поделится.Я же готовлю еще партию.
 
Насчет ТУ5 в Ижевске, есть очень серьезные сомнения. Они, вроде и сейчас этот тип не очень принимают. ТУ3 и ЯК42. Да и пассажиропоток там вряд ли большой был.. Жаль, что по имеющемся ижевском расписании, нельзя увидеть весь оборот бортов. Более-менее ясно с питерским бортом - прилетный. Рейс Ленинградского управления.
 
Насчет ТУ5 в Ижевске
В Ижевск ВПП - 2500 метров. Ее не зря такой делали - под Ту-154
Московские рейсы (не все!) и рейсы на юг (Сочи, Симферополь) в Ижевск выполнялись в 1985 году летом челябинскими и свердловскими Ту-154.
---------- Добавлено в 12:16 ----------

- это их собственные борты сейчас. Но Ту-154 может работать в Ижевске: http://www.aviapages.ru/airports/2584111008931698.shtml
 
Последнее редактирование:
Еще в конце 80-х был рейс Одесса - Ижевск - Новосибирск, тоже на "туполе".
 
Саранск-80
 

Вложения

  • Саранск-80.zip
    802,7 КБ · Просмотры: 75
Реакции: avro
Я тоже, как освобожусь, кой-чего выложу. Москва-1978, как я уже говорил, у меня в тетрадке от руки карандашом написана. Пойдёт в таком виде отсканить и выложить? Времени на забивание в эксель совершенно нет.