Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

рейс 3107 Пермь-Симферополь не может иметь одинаковое время в полете на Ту-134 через Воронеж и Ту-154 без посадки
Набить такое количество цифр без ошибки - очень трудно!!!
У меня, кстати, появилось такое предложение на будущее: а что если вместе с набитым текстом вторым листом вкладывать оригинал, пусть плохо читаемый, но если у кого возникают вопросы, то пожалуйста, пусть сверяет с оригиналом.
 
Реклама
Пермь-83. Хоть и темно но видно нормально ,а вот 87 гораздо сложнее.По многим оставшимся вообще не разбереш.
 
Набить такое количество цифр без ошибки - очень трудно!!!
У меня, кстати, появилось такое предложение на будущее: а что если вместе с набитым текстом вторым листом вкладывать оригинал, пусть плохо читаемый, но если у кого возникают вопросы, то пожалуйста, пусть сверяет с оригиналом.
Я вообще в тихом ужасе, и не понимаю, что может заставить человека набрать в xls такое количество строк, не имеющих никакой практической ценности. Другое дело - закинуть газету в сканнер и нажать одну кнопку.
 
Я вообще в тихом ужасе, и не понимаю, что может заставить человека набрать в xls такое количество строк, не имеющих никакой практической ценности
Не согласен с оценкой практической ценности. XLS-документ читается гораздо легче, чем отсканированный фрагмент старой газеты. Мы не тратим время на распознавание некоторых цифр, которые автор поста уже восстановил.Но к сожалению, там бывают ошибки, ну и конечно это гигантский труд того, кто все набивает.
Так что преогромнейшее СПАСИБО за все выложенные материалы! Мы стали знать немного больше!!!
 
а что если вместе с набитым текстом вторым листом вкладывать оригинал, пусть плохо читаемый

Серёж, у меня, очень много «оригиналов» в тетрадке в клеточку собственной рукой записаны, так как в те времена в библиотеках и архивах попросту не было ксероксов. Я могу прислать тебе такой «оригинал», но пообещай, что избавишь меня от вопросов что там что обозначает. :D


не понимаю, что может заставить человека набрать в xls такое количество строк, не имеющих никакой практической ценности

Ну, вот, пристыдил ты меня. :oops: Я тут главный забивальщик в эксель. Если никому не нужно, не буду больше этого делать, время только тратить: от двух часов до нескольких дней, если это МАУ.
 
mars_208, Вы меня не поняли. Я о том, что старые расписания вообще не имеют никакой практической ценности, только декоративную, музейную.


Aleck, Олег, ну я не знаю. Согласись: вырезка из газеты, пусть даже в плохом качестве - это, скажем так, хоть и электронный, но все же музейный экспонат. Рабочий график оборота, составленный на разлинованном листе образца тех времен или даже на тетрадном листе в клеточку - тоже музейный экспонат. А что есть xls? Безликий мертвый документ. Это все равно, как если бы стихотворения Пушкина оцифровать и представить для чтения в виде 0100110... )))
Никакой xls не заставит меня ностальгировать так, как клочок бумаги, пусть даже обрывок с расписанием. Вот где цимус. Сейчас даже шрифтов таких нету, какие тогда в газетах были, причем во многих печать еще не офсетная, а высокая, т.е. буквы отливали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предлагаю фрагмент из моей студенческой тетради, апрель 1989 г. Тема лекции: "Формирование парка ЛА для оптимальной модели расписания"
 
Серёж, у меня, очень много «оригиналов» в тетрадке в клеточку собственной рукой записаны, так как в те времена в библиотеках и архивах попросту не было ксероксов. Я могу прислать тебе такой «оригинал», но пообещай, что избавишь меня от вопросов что там что обозначает.
Олег, в данном случае вряд ли кто сможет тебе обещать избавление от вопросов.. Но газетные расписания все же можно было бы вдовесок выкладывать как есть, если они читаются. Набитый в редакторе текст- это очень приятный бонус! Я ни в коем случае не отказываюсь от него. :)

Я тут главный забивальщик в эксель. Если никому не нужно, не буду больше этого делать, время только тратить: от двух часов до нескольких дней, если это МАУ.
Олег, ну ты же понимаешь, что очень много людей потребляет с благодарностью (я в этом уверен) твои (и не только) труды! И уверен, что все понимают, что перенабивание расписаний -это гигантский труд! Тут проблемка в том, что нам бы еще научиться поделикатнее высказывать свои замечания!

Я о том, что старые расписания вообще не имеют никакой практической ценности
О, как!
Хотя согласен, что в данный момент и в будущем из них рубаху не сошьешь...Но ценность, может быть не только практической, и 126 страниц данной ветки об этом говорят. Да и это просто интересно людям, и они готовы на это тратить свое время. Лично я не столько коллекционирую расписания, сколько пытаюсь понять, как были организованы авиаперевозки в СССР.
 
Последнее редактирование:
Лично я не столько коллекционирую расписания, сколько пытаюсь понять, как были организованы авиаперевозки в СССР.
Ну так в этом не расписания помогут, а, скорее, документы, которые регламентировали составление этих расписаний.
Вообще была инструкция МГА, если я не ошибаюсь, то за № 76 от какого-то древнего года, вероятно, 1978 по составлению расписания, изменения в неё вносились ежегодно, + методические рекомендации по организации перевозок и планирования рейсов, и, наконец, "Руководство по обслуживанию пассажиров на ВЛ СССР" - эта брошюра у меня сохранилась. Но лучше всего познавать о том, как были устроены перевозки - из воспоминаний очевидцев. Есть замечательная книга "Главагентству ГА 60 лет" - в ней очень много всего интересного написано.
 
Лично я не столько коллекционирую расписания, сколько пытаюсь понять, как были организованы авиаперевозки в СССР
Я, кстати, тоже. А газетные, что у меня были, я уже все здесь выложил за очень малым исключением.


---------- Добавлено в 15:38 ----------


документы, которые регламентировали составление этих расписаний
Одно дело рекомендации, совсем другое - как было фактически.
 
Одно дело рекомендации, совсем другое - как было фактически.
Олег, вот как приедешь ко мне в гости, зайдем к Светлане Андреевне (инженер по расписанию Быковского ОАО) - живет в соседнем подъезде, чайку попьем, она тебе и расскажет, как было фактически. )))
Господи боже мой, я вообще удивляюсь. Я как вспомню тот ужас, так жить не хочется. Эти ватманы, простой карандаш, резинка, бесконечные телеграммы... Это сейчас составлять расписания одно удовольствие - полно всякого софта, нажал кнопку и у тебя 10 вариантов расписания на сезон распечаталось. А тогда - это игра в шахматы, где каждый ход сопровождался тьмой всякой писанины. Бррр.
 
Последнее редактирование:
вот как приедешь ко мне в гости,
адрес в личку пож сбросъте я тоже зайду.. Мне это несложно..


---------- Добавлено в 15:30 ----------


Серёж, у меня, очень много «оригиналов» в тетрадке в клеточку собственной рукой записаны, так как в те времена в библиотеках и архивах попросту не было ксероксов. Я могу прислать тебе такой «оригинал», но пообещай, что избавишь меня от вопросов что там что обозначает. :D




Ну, вот, пристыдил ты меня. :oops: Я тут главный забивальщик в эксель. Если никому не нужно, не буду больше этого делать, время только тратить: от двух часов до нескольких дней, если это МАУ.

оригинал всегда лучше и интереснее. Забить в электронную таблицу таланта не нужно, с этим легко справиться даже полный даун


---------- Добавлено в 15:32 ----------


Никакой xls не заставит меня ностальгировать так, как клочок бумаги, пусть даже обрывок с расписанием. Вот где цимус. Сейчас даже шрифтов таких нету, какие тогда в газетах были, причем во многих печать еще не офсетная, а высокая, т.е. буквы отливали.
вот именно, оригинал-то всегда актуальнее и интереснее..


---------- Добавлено в 15:34 ----------


сть замечательная книга "Главагентству ГА 60 лет" - в ней очень много всего интересного написано.
просим скан в студию
 
На мой взгляд, вот интересная информация (это то, что я уже сканировал однажды).
 
до обсуждения расписаний может и дойти. ;)
"Не дойти" ты хотел сказать? ))) Да и то правда, чего их там обсуждать. Меня, признаться честно, всегда интересовало не расписание как таковое и технология его составления, это лишь лишь инструменты для удовлетворения спроса, а вот методы и технологии изучения этого самого спроса, пассажиропотока, "настроения" пассажиров - это да, это мое. )
 
Реклама
Красноярск, 2006
 

Вложения

  • KJA_W2006.zip
    827 КБ · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Назад