Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Харьков 1984 октябрь -декабрь имеется, но качество не очень.Очень нужно расписание аэропортов Северодонецка, Харькова и Кирова на период 1985-1995 годов
Помогите !
обратите внимание на опечатки времени отправления и прибытия. Их там много. Например, красноярский рейс общее время полета указано на 1 час меньше (по Волгоградскому расписанию за тот же период реактивных самолетов на этой авиалинии не ходило или взять харьковское газетное за тот же период общая продолжительность полета Харьков - Волгоград - Красноярск указано больше). Очень короткие промежутки времени для Ил-18 на участке Харьков - Львов и обратно. Даже если предположить что это были зимние стыковочные рейсы Львов - Харьков - Волгоград Ту-134/Волгоград - Красноярск Ил-18 (на самом деле по плакатному Красноярскому расписанию 4 выпуск 1984 г такого рейса не было указано) то "украден" 1 час полетного времени на участке Волгоград Красноярск. Если расчертить таблицу этого рейса то получается очень короткие стоянки (до 30 минут) за счет корректировки фактического оправления прилет/вылет (15/5 мин) что выровнять продолжительность рейса на участке Волгоград - Красноярск. Но Ил-18 это не Ту-134 и не Ан-24 чтобы уложиться в "докачку" топливом.Харьков 1984 октябрь -декабр
Точность плакатных расписаний всегда зависела от того, кто их вычитывал перед подписанием в печать. Вероятно, в Харькове делали это плохо, да и не только в Харькове, поэтому мы никогда не пользовались плакатными и иными расписаниями (и даже центральным), только ОКР или расписанием в системе. Ремарка "Расписание рекламное" была обязательна для всех расписаний при их публикации.обратите внимание на опечатки времени отправления и прибытия. Их там много.
ну это Вы немного поспешили. В Харьковских газетах этот рейс на Ил-18 имел другой номер и выполнялся до 31 декабря 1986 года по маршруту Красноярск - Волгоград - Харьков а также по плакатным расписаниям Волгоград и Красноярск до 31 декабря 1986 ходил регулярно рейс Красноярск - Волгоград на Ил-18.Рейс 3567/3568 Красноярск-Волгоград-Харьков-Львов выполнялся по 31.12.1984. С 1 января 1985 г. появился рейс 7413/7414 Харьков-Свердловск-Красноярск.
это правильно. Этот рейс был введен с 1 января 1985 года. Подтверждается газетами Красноярск Уфы и Львов а также плакатным расписанием по аэропорту Красноярск 1 выпуск 1985 год.Рейс 3567/3568 стал выполняться на Ту-154 по маршруту Красноярск-Уфа-Львов.
Этот рейс просто забыли написать в экселевский файл. В центральном расписании он есть, вылет из Харькова 18:45 прилет в Свердловск 21:35, вылет из Свердловска 22:40, прилёт в Красноярск 01:30 по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.Свердловск 1985 июнь/август рейса 7413/7414 Харьков Свердловск - Красноярск нет.
Я не поспешил. Объясняю, почему. В 1984 году мне было 14 лет. И я специально ездил из Белгорода в аэропорт Харькова, чтобы посмотреть на Ил-18, ибо это была настолько редкая птица, что ее нигде застать было невозможно. Этот самолет летал из Харькова в Красноярск и Ашхабад (из соседних Курска и Воронежа рейсов вообще на Ил-18 не было ни одного) и я был очень расстроен, когда в 1985 году летом рейсов на Ил-18 не стало и из Харькова.ну это Вы немного поспешили. 1985 год.
Служебный талмуд ЦАВС - дает лишь общее представление, это РДС, а не ПДС. Без ОКР-телеграмм в объеме, равном самому талмуду, в нем столько же смысла, сколько и в рекламном расписании. Поэтому если пытаться воссоздать историю, то подлинным документом могут служить только ОКР-телеграммы, на основании которых агентства вводили данные о рейсах (а еще правильнее - рейдах) в "Сирену" (а в ее отсутствие - копмлектовочная карточка рейса), где вероятность ошибок (дней выполнения или времени приб/отпр) практически равна нулю, хотя и тут всяко бывало.Это подтверждает служебный талмуд ЦАВС, красноярские свердловские и харьковские и иркутские газеты а также плакатное расписание 1 первый выпуск 1986 год по аэропорту Красноярск.