Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Почему пустой?? На рейсе Калуга-Воронеж-Ростов или Ростов-Воронеж-Калуга во время промежуточной посадки в Воронеже, пока паксы ожидают в накопителе, багаж перегружается в другой самолёт и приходит другой экипаж. Всё просто. ;)
Насколько мне известно, рейсы из Калуги выполнял Быковский отряд, о чем свидетельствует мой сосед, бывший КВС Ан-24. Самолёты этого же отряда работали в Брянске в аренде вплоть до 1993 года. Так же быковцы кое-какие рейсы кольцевали для Тамбова, пока там не появились свои Ан-24. Олег, сколько с воронежскими ребятами работал в свое время, но про Калугу не слышал ни разу. Липецк и Белгород они кольцевали на Ту-134, Як-42 (это уже в более поздние годы).
 
Последнее редактирование:
Уфа-69 так будет лучше видно,но между Куйбышевым и Новосибирском уже не смогу показать.
 
Спасибо! Можно было разбить на 3 части...Там же Куйбышев, Красноярск, Киев, МинВоды, хотя и по самому первому листу почти все можно увидеть,( кроме времени :) )

Еще хочу прокомментировать...
В расписании можно заметить большое количество рейсов в Белорецк. Это километров 150-200 от Уфы на юго-восток через горы. Видимо, еще в то время не была построена железно-дорожная ветка Уфа-Магнитогорск, и от Уфы (и не только) до Белорецка -"только самолетом можно долететь". Когда построили железнодорожную ветку, то число рейсов в Белорецк снизилось: Магнитогорск- стал находится всего в паре часов на электричке. Потом и автодорогу заасфальтировали...
И после перестройки Белорецкий аэропорт с его полутора-километровой ВПП (как и многие другие) постепенно загнулся.
Но сейчас автобусы Магнитогорск--Белорецк-Уфа ходят не реже, чем самолеты в этом расписании...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москва 15.11.1970-14.05.1971

Остальное пока в работе
 

Вложения

  • МОВ1970.xls
    173 КБ · Просмотры: 125
Читал, что при встречном ветре в полете из Токио случалось садиться в Челябинске, думаю, что и Толмачево мог принять (там во второй половине 1960-х уже длина ВПП была 3600м.).
Вот, точнее так:
Взято отсюда: http://akdal.ucoz.ru/forum/2-4-1
Дело в том, что в этот период на восточной трассе дуют сильнейшие северозападные ветра. При полете в Москву происходила банальная ситуация — над контрольной точкой Подкаменная Тунгуска экипаж устанавливал явную нехватку топлива для безопасного полета до Москвы (тем более к тому же и топливомеры врали!) и садился на запасном аэродроме Новосибирск — или, реже, Челябинск — для дозаправки. При средней встречной составляющей ветра 60 км/ч и более самолет Ил-62 уже не мог выполнить рейс Токио—Москва без дозаправки. В частности, в 1971 году из 23-х рейсов № 582 только 3, а в ноябре только 5 рейсов из 24-х были выполнены из Токио в Москву без вынужденной посадки. При этом коммерческая загрузка самолета никогда не превышала 13-14 тонн, что меньше максимально допустимой на 40%. При этом даже в случае беспосадочного рейса нередко остаток топлива после посадки в Шереметьево не превышал 5 тонн, что составляло значительную угрозу безопасности полета.
 
Реклама
Ещё вопрос: из Минеральных Вод в советское время какие международные пассажирские рейсы выполнялись кроме Багдада?
 
Назад