Набить такое количество цифр без ошибки - очень трудно!!!рейс 3107 Пермь-Симферополь не может иметь одинаковое время в полете на Ту-134 через Воронеж и Ту-154 без посадки
Я вообще в тихом ужасе, и не понимаю, что может заставить человека набрать в xls такое количество строк, не имеющих никакой практической ценности. Другое дело - закинуть газету в сканнер и нажать одну кнопку.Набить такое количество цифр без ошибки - очень трудно!!!
У меня, кстати, появилось такое предложение на будущее: а что если вместе с набитым текстом вторым листом вкладывать оригинал, пусть плохо читаемый, но если у кого возникают вопросы, то пожалуйста, пусть сверяет с оригиналом.
Не согласен с оценкой практической ценности. XLS-документ читается гораздо легче, чем отсканированный фрагмент старой газеты. Мы не тратим время на распознавание некоторых цифр, которые автор поста уже восстановил.Но к сожалению, там бывают ошибки, ну и конечно это гигантский труд того, кто все набивает.Я вообще в тихом ужасе, и не понимаю, что может заставить человека набрать в xls такое количество строк, не имеющих никакой практической ценности
а что если вместе с набитым текстом вторым листом вкладывать оригинал, пусть плохо читаемый
не понимаю, что может заставить человека набрать в xls такое количество строк, не имеющих никакой практической ценности
Олег, в данном случае вряд ли кто сможет тебе обещать избавление от вопросов.. Но газетные расписания все же можно было бы вдовесок выкладывать как есть, если они читаются. Набитый в редакторе текст- это очень приятный бонус! Я ни в коем случае не отказываюсь от него.Серёж, у меня, очень много «оригиналов» в тетрадке в клеточку собственной рукой записаны, так как в те времена в библиотеках и архивах попросту не было ксероксов. Я могу прислать тебе такой «оригинал», но пообещай, что избавишь меня от вопросов что там что обозначает.
Олег, ну ты же понимаешь, что очень много людей потребляет с благодарностью (я в этом уверен) твои (и не только) труды! И уверен, что все понимают, что перенабивание расписаний -это гигантский труд! Тут проблемка в том, что нам бы еще научиться поделикатнее высказывать свои замечания!Я тут главный забивальщик в эксель. Если никому не нужно, не буду больше этого делать, время только тратить: от двух часов до нескольких дней, если это МАУ.
О, как!Я о том, что старые расписания вообще не имеют никакой практической ценности
Ну так в этом не расписания помогут, а, скорее, документы, которые регламентировали составление этих расписаний.Лично я не столько коллекционирую расписания, сколько пытаюсь понять, как были организованы авиаперевозки в СССР.
Я, кстати, тоже. А газетные, что у меня были, я уже все здесь выложил за очень малым исключением.Лично я не столько коллекционирую расписания, сколько пытаюсь понять, как были организованы авиаперевозки в СССР
Одно дело рекомендации, совсем другое - как было фактически.документы, которые регламентировали составление этих расписаний
Олег, вот как приедешь ко мне в гости, зайдем к Светлане Андреевне (инженер по расписанию Быковского ОАО) - живет в соседнем подъезде, чайку попьем, она тебе и расскажет, как было фактически. )))Одно дело рекомендации, совсем другое - как было фактически.
адрес в личку пож сбросъте я тоже зайду.. Мне это несложно..вот как приедешь ко мне в гости,
Серёж, у меня, очень много «оригиналов» в тетрадке в клеточку собственной рукой записаны, так как в те времена в библиотеках и архивах попросту не было ксероксов. Я могу прислать тебе такой «оригинал», но пообещай, что избавишь меня от вопросов что там что обозначает.
Ну, вот, пристыдил ты меня.Я тут главный забивальщик в эксель. Если никому не нужно, не буду больше этого делать, время только тратить: от двух часов до нескольких дней, если это МАУ.
вот именно, оригинал-то всегда актуальнее и интереснее..Никакой xls не заставит меня ностальгировать так, как клочок бумаги, пусть даже обрывок с расписанием. Вот где цимус. Сейчас даже шрифтов таких нету, какие тогда в газетах были, причем во многих печать еще не офсетная, а высокая, т.е. буквы отливали.
просим скан в студиюсть замечательная книга "Главагентству ГА 60 лет" - в ней очень много всего интересного написано.
Ты знаешь, когда я приеду, найдётся тьма других тем (пардон за каламбурОлег, вот как приедешь ко мне в гости
"Не дойти" ты хотел сказать? ))) Да и то правда, чего их там обсуждать. Меня, признаться честно, всегда интересовало не расписание как таковое и технология его составления, это лишь лишь инструменты для удовлетворения спроса, а вот методы и технологии изучения этого самого спроса, пассажиропотока, "настроения" пассажиров - это да, это мое. )до обсуждения расписаний может и дойти.