Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Имеется Анапа 1988, Элиста 1.01-31.12 1988, Батуми 1.01-31.12. 1989, Сухуми 1.06.-15.11.1989. Пишите.
 
Хотелось бы увидеть Астрахань и Махачкала - местные линнии. 70х, 80х или 90х годов.
Огромное спасибо!
 
У меня такой вопрос возник: транзитные перелёты по трассами Скандинавия - Прибалтика - Украина - Азия и Европа - Украина - Северный Кавказ - Средняя Азия - Азия были открыты для иностранцев только после распада СССР?
 
Strannik, нет. Маршруты Скандинавия-Москва-Токио и Скандинавия-Ташкент-Бангкок-Сингапур были открыты ещё в 1972 году.
 
Aleck, с SAS и к ним примкнувшим то понятно (кстати, в каком году они перестали садиться в Ташкенте?). А вот всякие рейсы из Скандинавии первым маршрутом в Турцию и ОАЭ; Air India, Пакистанские и прочие по второму маршруту - когда? Полагаю, второй маршрут тогда облетали, как и условные корейцы через Стамбулы-Багдады-Дубаи и пр.? А первый как облетишь, или там вообще до поры до времени не было прямых сообщений?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Индусы и Пакистанцы некоторое время летали через СССР в Лондон. Корейцы вроде с 1990 года. Турки и Эмираты уже в 90-е годы.
 
Хотелось бы увидеть Астрахань и Махачкала - местные линнии. 70х, 80х или 90х годов.
Огромное спасибо!
Да, и местные линии из Краснодара - 70-80 гг. Заранее спасибо! Ждём!


---------- Добавлено в 21:36 ----------


Интересно, в каком году перевели краснодарские МВЛ с АН-2 на Л-410?
 
Получается, с 1985 г. все рейсы на Украину ранее выполнявшиеся из Домодедово были переведены во Внуково?
Можно, отвечу я ? Не совсем так. Все рейсы на Украину и до 1985 года выполнялись из Внуково ( на Ан-24 и Як-40 из Быково). Но весной 1985 года во Внуково сгорела вышка и аэропорт был на несколько месяцев закрыт. На время ремонта.внуковские рейсы перевели в основном в Домодедово, а часть домодедовских рейсов ( в основном 'залетные') перевели в Шереметьево. По окончании ремонта и ввода в строй Внуково осенью 1985, все вернулось на круги своя._
 
Тоже не совсем так. ;) В Шереметьево перевели 235-й отряд и все внуковские Ил-86. В 1985 году шла реконструкция терминала, а ремонт вышки, НЯП, продолжался до лета 1986 года. Внуково планировали ввести в строй 20 июля 1985 г., по факту ввели досрочно, 7 июля.
 
Тоже не совсем так. ;) В Шереметьево перевели 235-й отряд и все внуковские Ил-86. В 1985 году шла реконструкция терминала, а ремонт вышки, НЯП, продолжался до лета 1986 года. Внуково планировали ввести в строй 20 июля 1985 г., по факту ввели досрочно, 7 июля.

Олег, тогда "нестыковочка" выходит. Если "ремонт вышки,продолжался до лета 1986 года" то как тогда 'Внуково по факту ввели досрочно, 7 июля 1985' ?
Не буду сильно спорить по поводу планового и досрочного окончания ремонта Внуково :), но могу утверждать, что разнос рейсов по другим портам сохранялся вплоть до окончания летнего сезона. Я лично летел в Тюмень и Казань в конце июля 1985 года из Шереметьевво а в августе в Одессу - из Домодедово.. Даже билеты сохранились.
 
Последнее редактирование:
Mermoz, Саш, я не знаю. Одно могу сказать, фотографировал вышку 15 июля 1986 года, она была без стекол. Я тоже лично летел 1 июля 1985 года в Домодедово, а обратно, 7 июля 1985 года - из Внуково. Оба билета сохранились, и я их давным-давно на авсим в отсканенном виде выкладывал. Хочешь, и сюда выложу. Правда, раньше воскресенья не получится.
 
Реклама
Не надо выкладывать. Они есть у меня в архивах.:) Получается, что переносили рейсы "взад" постепенно. Вообще,это уже off-top, но хотелось бы восстановить картину.











 
Назад