Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Перепутано расписание рейсов Ф-303/304, Ф-316/315, закольцова там была следующая: Белгород-Анапа//Анапа-Старый Оскол-Анапа// Анапа-Белгород, т.е. 303 рейс прибывал в Анапу утром., а 315 из Ст. Оскола - наоборот вечером – в 16:00.
+ Не "Нижний Новгород", и "С-Петербург" а, если это 1988 г., то Горький и Ленинград, соответственно)) + Куйбышев вместо Самары. Луганск, по-моему, тоже ещё был Ворошиловградом.
 
Последнее редактирование:
Ну и до кучи: рейс 1130 в Краснодар на Ан-24 далее следовал в Одессу, следовательно, прилет его был утром, а возвращение - вечером.
 
Ну и до кучи: рейс 1130 в Краснодар на Ан-24 далее следовал в Одессу, следовательно, прилет его был утром, а возвращение - вечером.
Олег, слушай-ка, а у меня ещё сомнения по поводу рейсов из Курска на Як-40. Ф-6XX - это их диапазон, да, но откуда у них Як-40? Базовые были там Ан-24, и насколько мне известно, рейсов в Курске на Як-40 почти не было, только Быково.
 
Ну, спасибо, что просветили, что Мары это Туркмения. А то я два раза туда летал,

Прямо так и хочется Вас попросить, чтобы Вы написали, где Вы еще успели побывать, чтобы на будущее никто понапрасну не тратил время на Ваше просвещение....

А "кривым" я его назвал по следущим причинам :
- В 1980-е годы Мары это аэропорт местных линий. Связь с портами других УГА осуществялась исключительно через столицу Ашхабад.К рейсам на Москву производился"подвоз" стыковочными рейсами на Ан-24.
- Сообщение республики с Москвой осущестлялось исключительно Туркменским УГА.
Я конечно не знаток, но ...
Если следовать Вашему критерию "кривости" рейса, то таковыми можно было бы назвать не только Мары.
Насколько мне известно, большинство городов Средней Азии и Казахстана (если брать этот регион) обычно имели (если имели!!!) воздушное сообщение с Москвой, обеспечиваемое бортами УГА своей республики. Но были и такие, кто принимали рейсы из Москвы, выполняемые Внуковским отрядом, например в 1991 году: Шевченко (603/604), Гурьев (599/600) в Казахстане, Самарканд (683/684 и 685/686) в Узбекистане. В Нукус (697/698) в 1991 году летал Ил-18 235-го ОАО.
Так что Мары, принимавший быковский Як-42, особой "кривостью" не отличается. Кстати, в 1991 году Мары уже принимал Ту-154 (ашхабадский борт из Домодедово и обратно)
 
Последнее редактирование:
У меня возник вопрос по рейсам в аэропорты закрытых городов, воплолняемые Аэрофлотом. Были ли в его ведении ещё какие-нибудь кроме Домодедово - Крайний (ДПО) и Быково - Саров (УГАЦиА)?
 
Знатоки! Прошу сообщить как летом 1989года летали из Сочи рейсы: 4312 Сочи-Акттбинск-? 4334 Сочи-Актюбинск-Джезказган-Петропавловск-? 4332 Сочи-Джезказган-Уральс-? 3990 Сочи-Уральск-?-Якутск?
 
1991 год не пойдет?
В 1991 году было так:
X-7 Алма-Ата-Кокчетав
4311 Кокчетав-Актюбинск-Сочи
4456 Сочи-Шевченко-Целиноград
4455 Целиноград-Шевченко-Сочи
4312 Сочи-Актюбинск-Кокчетав.
X-8 Кокчетав Алма-Ата

X-17 Алма-Ата-Усть-Каменогорск
4333 Усть-Каменогорск-Кокчетав-Актюбинск-Сочи
4334 Сочи-Актюбинск-Кокчетав-Усть-Каменогорск
X-18 Усть-Каменогорск-Алма-Ата

X-17 Алма-Ата-Усть-Каменогорск
4331 Усть-Каменогорск-Джезказган-Уральск-Сочи
4332 Сочи-Уральск-Джезказган-Усть-Каменогорск
X-18 Усть-Каменогорск-Алма-Ата

3989 Якутск-Новокузнецк-Уфа-Сочи
3990 Сочи-Уфа-Новокузнецк-Якутск
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо! А Петропавловск казахстанский ? В 1991 году его уже небыло?
Что-то я не нашел рейсов КазахскогоУГА в Сочи из Петропавловска..в 1991
Но в 1985 году было так (тоже Ту-134):
X-17 Алма-Ата-Усть-Каменогорск
4333 Усть-Каменогорск-Петропавловск-Актюбинск-Сочи
4334 Сочи-Актюбинск-Петропавловск-Усть-Каменогорск
X-18 Усть-Каменогорск-Алма-Ата
 
Последнее редактирование:
Интересует 1973г. лето, Донецк - Сочи (Адлер)? , и какие ВС летали? Если кто располагает информацией, подскажите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Интересует 1973г. лето, Донецк - Сочи (Адлер)?
До известных событий 1972 года на линии Донецк-Адлер летал свой Ан-10 плюс проходящий Ан-10 Львов-Донецк-Адлер. К 1973 году прямой рейс на большом Ане заменили на два рейса на Ан-24. Львовский рейс перевели на Ил-18.
 
Знатоки! Как летал самолёт в советские годы Мин-Воды-Зарафшан и Мин-Воды-Термез?
 
Из Минеральных Вод были прямые рейсы в летнем расписании. Мин-Воды-Зарафшан, Мин-воды-Ашхабад-Термез(рейс выполнял Минераловодское ПО)
 
Из вышеописанных аэропортов ВС типа Ту-134 и Ту-154 (а других тогда в 209-м отряде и не было) мог принимать только Термезский аэропорт. Да и население в 70 тыс человек в Зарафшане едва ли смогло поддерживать сколько-нибудь значительный пассажиропоток.
 
Реклама
Назад