Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Я, ни на кого, обижаться не собирался. По поводу рейса 8821, это все-таки Сыктывкар-Ленинград, Коми управление. Да, точно, оборотный, на Усть-Каменогорск и Семипалатинск. На Леноблтранс, Господин Черников указывает, что рейс 8821 из Ленинграда в Сыктывкар. Такого, конечно, быть не может. Нумерация рейсов на 88..., никак не соответствует Ленинградскому управлению, таких рейсов там не было В ПРИНЦИПЕ. По рейсам Рига-Кировоград и обратно. До некоторого времени, там летало Латвийское УГА. Потом, власть поменялась. Я, говорил, в первую очередь, о том, что Латв УГА, лишилось ЯК-40. Это без какихх-либо обид. Это - вы, или не, или не хотите читать моих сообщений.
Интересно, рейс 8821, из Пскова, сколько просуществовал? 1 месяц? Из ЛЕД в СЫВ - годами

---------- Добавлено в 06:38 ----------

А в какие годы летали Ту134 и Як42 из Жданова?
ТУ3 там было давно. Ну, а ЯК, года после 86-го. Когда их "вернули" в жизнь
Да, ради Бога! Уважаемый господин Черников! Вы считаете, что я, на что-то обижен? А вот и вовсе нет. Мне обидно, за искажение информации, которую, в том числе вносите и Вы. То, что, Вы можете ошибиться, думаю, это нормально. Думаю, любой, нормальный человек, может ошибиться. Ну и что, это, нормально. Совместными усилиями, поправим процесс, не так ли?
 
В предоставленном Aleck, расписании из Жданова-85, за что ему отдельное спасибо, Ту134 в Ленинград,а Як-42 Москва.Где остальные?
 
Мне обидно, за искажение информации, которую, в том числе вносите и Вы.
Что ж, если вас покоробило написание рейса 8821 вместо 8822, я готов принести извинения. Но вместе с тем я рад, что в сонме той информации, что я выложил на эту ветку за девять лет её существования, обнаружилась всего одна опечатка, хотя могло быть и больше. Тем более что этих опечаток хватает и в газетных расписаниях и в ведомственных изданиях.
И если посмотреть в самое начало, историю создания этого треда, то изначально он был предназначен для обмена информацией. И поначалу так и было. Яркой звездой здесь прошли AlexF, Юрий Ступин, Николай Ключников. Много материалов выложили aero26 и kirillih. Мой вклад на досуге тоже можно посчитать.
А сегодня ветка превратилась чёрт те во что: «выложите то, выложите сё, да побыстрее». Ждать же ответной работы по поиску материалов не приходится.
Поэтому, делать что-либо в дальнейшем, я не вижу никакого практического смысла: это игра в одни ворота. Любое, даже самое маленькое расписание занимает не менее сорока минут времени, которое можно потратить на другие, более радостные занятия в жизни. А вместо благодарности – обвинения в искажении информации. Обещаю, что искажений больше не будет: дальнейшее выкладывание здесь расписаний я прекращаю.
Всем удачи!
 
Олег ! Не кипятись ты так. Любой форум это социум, "зеркало общества", в котором, как известно, "каждой твари по паре..." - есть энтузиасты бессеребреники, профитеры и прохиндеи, люди воспитанные и наглые. Не обращай внимания ! Ветка живет и процветает. Обмен информацией, который задумывался, продолжается. И НИКОГДА не стоит жалеть о том, что сделано. Спасибо тебе за начинание и за его продолжение ! С уважением,
 
И НИКОГДА не стоит жалеть о том, что сделано.
Саш, а я и не жалел никогда.
Ты скажи, МСФС ещё пользуешь? очень пригодилось твои тобольские расписания: до этого у меня в трафике 1976 года только Ан-24 там были, а Ан-2 не было. Теперь, благодаря тебе есть. Так что, если хочешь, вышлю.
И ещё. В расписании 1973 нет Ли-2, а на твоей фотке тоже 73-го был Ли-2. Это какой-то грузовой?
 

1973 - фактически последний год регулярной эксплуатации Ли-2 в тюменским рощинским отрядом. Позже только грузовые случайные рейсы. БОльшую часть бортов в то время списали, а те, у которых еще был ресурс, передали в Салехард, где они исправно трудились аж до 1977 года,

До 1974 года аэродром в Тобольске был полностью грунтовой, и после обильных летних дождей "утопал в грязи", : Рейсы на Ан-24 отменялись "ввиду неблагоприятного состояния ВПП аэропорта Тобольск". На помощь приходили добрые старые Ли-2, и рейсы из Тюмени в Тобольск вместо одного Ан-24 выполняли два Ли-2, естесственно со сбоем в расписании. Поэтому в 1971-72-73 годах Ли-2 ставили в летние расписании штатно, в том числе, чтобы не ухудшать показатель "Регулярности полетов" На упоминаемой фотке регулярный рейс 304 Тобольск Тюмень - октябрь 1973 г. ( еще по летнему расписанию) .

По остальным вопросам напишу в приват или на почту

 
Последнее редактирование:
Продолжая тему Тобольска, выкладываю расписание 1978 года ( без рейсов Ан-2 ). Это был "пиковый" год развития Тобольского авиапредприятия (своя эскадрилья Ан-24 и экипажи, круглосуточная работа порта, много транзита...... ).
 

Вложения

  • Tobolsk_1978.doc
    63,5 КБ · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Краснодар-1991, любезно предоставленный АЧАМО.
 

Вложения

  • Краснодар-1991.doc
    786 КБ · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Уважаемый aero26! В том, что Вы предоставили, не "бьются" "подгоняемые" оборотные рейсы из Сыктывкара. Они потом следуют под "флагом" Ленинградского управления. Попросту, дни не совпадают. Лично, к Вам претензий нет. Я вижу, Вы отсканировали печатный документ. А дни, все же не совпадают. Это об 1977 годе.
А лето 1987 года? И куда же Вы спрятали рейс 8825/8826 Сыктывкар-Ленинград-Минск?. В раньшие годы, рейс 8825/8826 бывал только СЫВ-ЛЕД
 
To Aleck. По поводу рейса 8821 Псков-Киев. Вы пытаетесь меня проверить, спровоцировать? Такого рейса не БЫЛО НИКОГДА! Почему? Да, Вы и сами знаете... Не так ли?
Это "изобретение" наборщика текста. Я уверен на 100%. Что было реально? Да, именно, так. Рейс 8721, Псков-Киев. Насколько, помню, АН-24, с посадками в Великих Луках и Минске.
Так вот, 8721, а не 8821!!! С чего бы, Ленинградское управление, "заимствовало" номера у Коми управления? "Водораздел" происходил на следующем уровне. Самый "маленький" номер у Коми управления, был 8767 Сыктывкар-Свердловск-Новосибирск. Рейс, долго не прожил. Его активно внедряли в 1979 году. Прожил, может быть, чуть больше года. Почвему помер - не знаю. Рейс 8771 Сыктывкар-Свердловск был ВСЕГДА!!! Еще 8773, по этому же маршруту. 8779 - Сыктывкар=-Уфа 8781 Сыктывкар-Горький 8791 Сыктывкар-Краснодар.. Понятно о чем я? Рейсы, начинающиеся на 88.., в принципе, принадлежали КОМИ УПРАВЛЕНИЮ!!! И не надо мне здесь приводить ДУРАЦКИХ печатных изданий. Если, Вы им доверяете - это Ваше право. А я знал реальную жизнь, а напечатать можете что угодно. Концовка уходила к Архангельску.
Вам всем это не нужно знать? Это, на, минуточку, наша история. Вообще-то, сам номер рейса, был весьма говорящим.
Здесь, уже, объявили меня невменяемым. Это удобно, когда нечего сказать в ответ.
Кстати, на, минуточку, у меня, такое же право, покинуть "невменяемый" сайт!!!
 
Последнее редактирование:
А вы не искажайте информации. Лень проверять? Или просто не знаете?
А информация у вас, реально искаженная. Желаете получить доказательства???
 
Здесь же было сообщение от mars_208, что я не вменяемый. Кто его успел удалить?
 
да никуда не прятали. Мое увлечение рекламные расписания и объявления. Возможно что этот рейс вводился в 1987 гг. потому что официально его печатали в газетах с лета 1988 гг. Вы не забывайте расписание штука планово-заочная, поэтому когда что то стихийно организовывалось, уже соответственно в рекламе этого не было. Примеров очень много. Например очень спорной была информация об начале регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск из Кишинев летом 1975 г. При очень долгом выяснении, выяснилось что да, такое было но на правах туристического рейса, т.е. очень короткий сезон около июль - сентябрь и по причине проводимого технического регламента в аэропорту Красноярск. Хотя принято считать началом регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск лето 1976 г. Я посмотрю подшивку объявлений по аэропорту Сыктывкар, скажу. Возможно Вы правы.


---------- Добавлено в 07:54 ----------


И не надо мне здесь приводить ДУРАЦКИХ печатных изданий.
но других то нет. Пожалуйста разместите ваши материалы, мы все будем рады поправке.
 
Возможно в рейс 5323 и вызывает сомнения, так развейте их.
 
Почему Вы решили, что рукописный вариант точнее?