ТУ3 там было давно. Ну, а ЯК, года после 86-го. Когда их "вернули" в жизньА в какие годы летали Ту134 и Як42 из Жданова?
Что ж, если вас покоробило написание рейса 8821 вместо 8822, я готов принести извинения. Но вместе с тем я рад, что в сонме той информации, что я выложил на эту ветку за девять лет её существования, обнаружилась всего одна опечатка, хотя могло быть и больше. Тем более что этих опечаток хватает и в газетных расписаниях и в ведомственных изданиях.Мне обидно, за искажение информации, которую, в том числе вносите и Вы.
Саш, а я и не жалел никогда.И НИКОГДА не стоит жалеть о том, что сделано.
очень пригодилось твои тобольские расписания: до этого у меня в трафике 1976 года только Ан-24 там были, а Ан-2 не было.
И ещё. В расписании 1973 нет Ли-2, а на твоей фотке тоже 73-го был Ли-2. Это какой-то грузовой?
В предоставленном Aleck, расписании из Жданова-85, за что ему отдельное спасибо, Ту134 в Ленинград,а Як-42 Москва.Где остальные?
Уважаемый aero26! В том, что Вы предоставили, не "бьются" "подгоняемые" оборотные рейсы из Сыктывкара. Они потом следуют под "флагом" Ленинградского управления. Попросту, дни не совпадают. Лично, к Вам претензий нет. Я вижу, Вы отсканировали печатный документ. А дни, все же не совпадают. Это об 1977 годе.для уточнения номера рейса выписка из ленинградских расписаний за разные годы
Разумеется, преогромнейшее спасибо!Краснодар-1991, любезно предоставленный АЧАМО.
А вы не искажайте информации. Лень проверять? Или просто не знаете?Олег! На этой ветке, да и на всем форуме совсем не мало совершенно нормальных и благодарных людей.
Среди новичков форума встречаются и те, кого не минули "детские болезни". Но это же проходит! Хотя, я с тобой полностью согласен, что некоторые посты действительно "цепляют"... Увы!
да никуда не прятали. Мое увлечение рекламные расписания и объявления. Возможно что этот рейс вводился в 1987 гг. потому что официально его печатали в газетах с лета 1988 гг. Вы не забывайте расписание штука планово-заочная, поэтому когда что то стихийно организовывалось, уже соответственно в рекламе этого не было. Примеров очень много. Например очень спорной была информация об начале регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск из Кишинев летом 1975 г. При очень долгом выяснении, выяснилось что да, такое было но на правах туристического рейса, т.е. очень короткий сезон около июль - сентябрь и по причине проводимого технического регламента в аэропорту Красноярск. Хотя принято считать началом регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск лето 1976 г. Я посмотрю подшивку объявлений по аэропорту Сыктывкар, скажу. Возможно Вы правы.А лето 1987 года? И куда же Вы спрятали рейс 8825/8826 Сыктывкар-Ленинград-Минск?. В раньшие годы, рейс 8825/8826 бывал только СЫВ-ЛЕД
но других то нет. Пожалуйста разместите ваши материалы, мы все будем рады поправке.И не надо мне здесь приводить ДУРАЦКИХ печатных изданий.
Здесь уже выкладывалось краснодарское расписание 91 года, правда, в рукописном варианте. Такого рейса там нет...Рейс 5323 из Краснодара в Ашхабад. Сомнения вызывает...
Ничего не утверждаю. Со слов автора, переписывал с рекламного...Почему Вы решили, что рукописный вариант точнее?