Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если, исторически, это - не интересно. Я ничего, против не имею.
то я не думаю, что Ваши посты будут читаться с большим интересом.Любите свою страну!!!
Лично я бы не сказал, что особо четкая.. Просто в 1972 диапазон чисел от 1 до 9999 заново разбили на группы по определенному правилу (сначала рейсы из Москвы с востока на запад, затем рейсы из аэропортов "не в Москву", выполняемые бортами "собственного" УГА + грузовые+ местные рейсы с префиксами)... Хотя и были исключения... Я бы назвал эту систему нумерации четкой, если бы рейсы каждого УГА точно определялись по первым двум цифрам.. Но, думаю, что так сделать бы не получилось, так как группы очень сильно отличались по размеру. Поэтому границы между группам получились "живыми".К 1972-му году, когда была введена новая система нумерации, кстати, замечу, довольно четкая
В каком смысле "нормально"? А как было бы "не нормально" ?Представьте рейс № 105 из Москвы в Улан-Удэ, это же нормально, не правда ли?
Боюсь, что даннное обсуждение больше подходит для ветки http://aviaforum.ru/threads/26240К 1972-му году,...
Так, вот, на этот момент, совершенно отдельно существовали, Ленинградское управление ГА ..., Архагельское управление.... и Коми управление. .....
Доказательства в студию!К 1972-му году... ...Так, вот, на этот момент, совершенно отдельно существовали, Ленинградское управление ГА (Ленинград, Мурманск, Новгород, Псков, Великие Луки, Вологда, Череповец, Великий Устюг, Вытегра), Архагельское управление (Архангельск, Котлас, Амдерма, Нарьян-Мар, в общем вся Архангельская область),
Я подозреваю, что это банальный тролль.поэтому то, что знаете Вы, могут не знать другие.
Лично я все время думал, что до 1972 года была схожая система нумерации, просто поскольку развитие перевозок в 1960-е годы шло бурными темпами, число рейсов увеличивалось, и группы номеров, закрепленные за конкретными УГА уже трудно было расширять..Но может быть я заблуждаюсь.. Поправьте, если я не прав.
примеры "Нечеткости" Рейсы из Москвы в порты Тюменской области были в пятой сотне, то есть в самом конце московской нумерации :Представьте рейс № 105 из Москвы в Улан-Удэ, это же нормально, не правда ли?
Ну, допустим. А рейсы в 1988 году 151 Москва-Киров-Ухта-Салехард и 153 Москва-Горький-Сыктывкар-Салехард вроде как "ненормально" ибо нумерация из группы Москва-Красноярск.
Не-а, в Салехард, "местечковые" рейсы, 151 и 153, СТРОГО, под буквой Ф, а вот 427 или 411 из Москвы, совсем без буквы. Ну и что я писал, 105-й рейс, под буквами, так их "миллион" могло быть. Ну там, Н или С, или еще, что, или И. Вроде И-105, такой рейс был. Откуда он мог быть? Да только из Сыктывкара, ну это в данном случае. Кстати, И-105, вроде реально был, куда именно, сейчас не скажу, может в Печору. 100%, что не в Воркуту. Да, из Москвы, были "местечковые" рейсы, типа Н или Т. Соответственно Укр Или Тюменское УГА. И, конечно. нечетный номер из Москвы. Скорее это исключения, да. имели место быть.Ну, допустим. А рейсы в 1988 году 151 Москва-Киров-Ухта-Салехард и 153 Москва-Горький-Сыктывкар-Салехард вроде как "ненормально" ибо нумерация из группы Москва-Красноярск.
Еще примеры "Нечеткости" Рейсы из Москвы в порты Тюменской области были в пятой сотне, то есть в самом конце московской нумерации :
421 Москва-Новый Уренгой, 427 Москва-Надым, 417 Москва-Ноябрьскь 411 Москва-Тюмень-Радужный, 431 Москва-Нефтеюганск, 447 - Москва-Чебоксары-Пермь-Ханты-мансийск, 451 Москва-Чебоксары-Пермь-Тобольск
Почему ? Да просто в группе "московско-тюменского" направления все свободные номера -ячейки уже были заполнены :
Москва-Тюмень : 239, 241, 243, 245
Москва-Сургут : 247, 249, 251 253
Москва-Нижневартовск : 255, 257, 259
и разрастаться вширь было невозможно : 237 Москва-Курган, а 261 уже Москва-Свердловск.
Не только. До появления рейсов в Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, номера 417-427 были заняты рейсами в Иваново и Кострому.Есть варианты:
402/401 Чебоксары-Домодедово
406/405 Горький-Домодедово
Судя по всему ему интересно поумничать, попроверять других людей на свой вкус, а не выяснять истину. Если бы она была ему нужна, не было бы той упёртости, с которой продавливается своя собственная теория ошибок.Судя по всему, эта тема вам интересна,
400-сотые рейсы, пачками, были во все эти города, Сургут, Надым, Нижневартовск и т.п. ЭТО. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЧТО Я ТАК НЕУВАЖИТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К ЖИТЕЛЯМ ЭТИХ ГОРОДОВ. ОНИ - БОЛЬШИЕ ТРУЖЕННИКИ, РЕСПЕКТ ИМ. Мы же, сейчас, говорим о расписаниях советских времен.george62, когда я писал о номерах рейсов 4XX в "конце московской нумерации", имелась ввиду рейсы восточного направления по России, ибо далее - по часовой стрелке - направления южное (499 в Алма-Ату) , западное, полярное и северное ( . Замыкал московскую нумерацию рейс 2443 в Ленинград) Сведущие люди это поняли, да и Вы, я думаю. тоже.
Рейсы в Тюменскую область по "четкой" схеме - это с 239 по 259 уже были заполнены, поэтому рейсы на вновь открытых направлениях и попали в четвертую сотню. До того группу рейсов восточного направления из Москвы замыкали рейсы в Горький : 405, 409 и 411, который позже стал 411 Москва-Тюмень-Радужный.
Я тоже склоняюсь к мысли, что рейсы в Салехард это не 151 и 153 центрального расписания, а именно с буквой, по-вашему "местечковые"
Но вот в расписании Салехарда, выложенном на этой ветке форума выше, они без буквы....
По другим вашим вопросам :
Рейс 2309 мог быть как Москва-Воркута, так и Москва-Сыктывкар, а, если точнее, то Москва-Сыктывкар-Воркута
Рейс 8195 Рига-Киев-Ростов выполняло Латвийское УГА Я летал им в 1976 году на Ил-18.
Про рейс 8507 Тюмень-Киров-Ленинград. Знаю ТОЧНО, потому что летал им. Билет сохранился. Почему "забрали" ленинградский номер, написали выше Aleck и я.
А, вообще, мы ждем от Вас старых расписаний, а не только оппонирования.
Судя по всему, эта тема вам интересна, как и многим здесь.
Так порадуйте !
Да, это действительно Ф-151 и Ф-153, что подтверждает написанное Aleck-ом выше по ветке - перевод рейсов Ан-24 и Як-40 из центрального расписания в местные, когда номерочков стало не хватать. А коллекция салехардских расписаний по ссылке просто ОТПАДНАЯ !!! СУПЕР ! СПАСИБО !Вот здесь (http://dmitry-sly.livejournal.com/5586.html) выложено много расписаний по Салехарду. И что же мы видим? До 1989 года рейсы из Москвы вообще имели союзные номера - 2269, 2271 и 2273. Диапазон соответствует районам Крайнего Севера, так что все логично. В расписании 1989 года они уже имеют номера 151 и 153, но без буквы. А в 1990 году - Ф-151 и Ф-153. Я думаю, что номера без буквы - это просто опечатка.