Ну, допустим. А рейсы в 1988 году 151 Москва-Киров-Ухта-Салехард и 153 Москва-Горький-Сыктывкар-Салехард вроде как "ненормально"
ибо нумерация из группы Москва-Красноярск.
Еще примеры "Нечеткости"
Рейсы из Москвы в порты Тюменской области были в пятой сотне, то есть в самом конце московской нумерации :
421 Москва-Новый Уренгой, 427 Москва-Надым, 417 Москва-Ноябрьскь 411 Москва-Тюмень-Радужный, 431 Москва-Нефтеюганск, 447 - Москва-Чебоксары-Пермь-Ханты-мансийск, 451 Москва-Чебоксары-Пермь-Тобольск
Почему ? Да просто в группе "московско-тюменского" направления все свободные номера -ячейки уже были заполнены :
Москва-Тюмень : 239, 241, 243, 245
Москва-Сургут : 247, 249, 251 253
Москва-Нижневартовск : 255, 257, 259
и разрастаться вширь было невозможно : 237 Москва-Курган, а 261 уже Москва-Свердловск.
Не-а, в Салехард, "местечковые" рейсы, 151 и 153, СТРОГО, под буквой Ф, а вот 427 или 411 из Москвы, совсем без буквы. Ну и что я писал, 105-й рейс, под буквами, так их "миллион" могло быть. Ну там, Н или С, или еще, что, или И. Вроде И-105, такой рейс был. Откуда он мог быть? Да только из Сыктывкара, ну это в данном случае. Кстати, И-105, вроде реально был, куда именно, сейчас не скажу, может в Печору. 100%, что не в Воркуту. Да, из Москвы, были "местечковые" рейсы, типа Н или Т. Соответственно Укр Или Тюменское УГА. И, конечно. нечетный номер из Москвы. Скорее это исключения, да. имели место быть.
А рейс 105, по "союзному" расписанию без буковок, ВСЕГДА, Москва-Чита, скорее через Томск, и возможно, через Омск. И НИКОГДА!!! Москва-Улан-Удэ, там номера были, скорее 115, 117. Вопрос и был с подвохом. Конечно, были рейсы, выполнявшиеся под "номером" перевозчика, например, Красноярского УГА. Но чаще, нумерация была от "имени"
Рейсы из Москвы в порты Тюменской области были в пятой сотне, то есть в самом конце московской нумерации (ВООБЩЕ-ТО, КОНЕЦ МОСКОВСКОЙ НУМЕРАЦИИ БЫЛ НЕ НА 4... ЭТО ДАЖЕ НЕ НАЧАЛО МОСКОВСКОЙ НУМЕРАЦИИ НА ЧЕТВЕРКУ, С ДВУМЯ ЦИФИРЯМИ ПОСЛЕ. ОКОНЧАНИЕ МОСКОВСКОЙ НУМЕРАЦИИ 24.. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ С ДВУМЯ ЦИФИРЯМИ ПОСЛЕ, И ЗАМЫКАЛ ЭТО ВСЕ - ЛЕНИНГРАД. ЧТО-ТО ТИПА 2419 МОСКВА-ЛЕНИНГРАД):
421 Москва-Новый Уренгой, 427 Москва-Надым, 417 Москва-Ноябрьскь 411 Москва-Тюмень-Радужный, 431 Москва-Нефтеюганск, 447 - Москва-Чебоксары-Пермь-Ханты-мансийск, 451 Москва-Чебоксары-Пермь-Тобольск . А что здесь не соответствует "системе"? А? Нечетные рейсы из Москвы? ВСЕГДА!!! Номера? Опять, что не так? Вы мне скажите, что трехзначный номер, начинающийся с четверки, откуда и куда. Из Москвы в Тюменскую обл. А какие варианты? Да нет их. Рейс №1, ну откуда и куда он может быть? Рейс 2315, Москва-Архангельск, нет, других вариантов, и быть не может. Рейс 2309 - ТОЛЬКО Москва-Воркута, хотя в Интернете, утверждают, что это Москва-Сыктывкар. Рейс 2092. Какой маршрут? У меня, однозначный, Рига-Москва, у. вас, возможно. другие варианты. А рейс 8195? откуда и куда, и кто выполняет? Номера, в общем-то "говорящие". Да, по Москве. этого никак нельзя сказать. Может ли быть рейс 8195 в Москву или из Москвы - НИКОГДА!
Рейс 8507 Тюмень-Ленинград, могу посомневаться. Выполняло Тюменское УГА? Точно, уверены? Забирали "ленинградский" номер? А зачем? Не, ради Бога, спорить не буду, если ТОЧНО знаете
---------- Добавлено в 19:58 ----------
Кстати, 151-й и 153-й рейсы? aero26 - респект! Вроде Ваше, Москва-Красноярск, или что попутал? Это, конечно, без "буковок"