Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Кишинев - Тбилиси на ту3 начал выполняться в 1973 г. С 1975 продлен Ашхабад - Ташкент.
с 1980 в связи изменение маршрута рейса 7725/7726 снова введен прямой рейс ТУ3 7675/7676 Кишинев -Тбилиси
Очень короткий промежуток выполнялся рейс с префиксом М Молдавского АП АН-24 Кишинев - МинВоды - Тбилиси, но это был один летний сезон.
А какое было расписание у рейса на Ан-24?
 
Ставрополь, 1978 г.
112.jpg
 
Возможно немного не по теме.

Скажите пожалуйста, а какие цены на авиабилеты малой авиации были в СССР по основным направлениям полетов? Ан-2, Ми-8.
В 80-х летали с отцом на Ан-2 из Каунаса в Вильнюс. Сколько интересно, это стоило?
 
Скажите пожалуйста, а какие цены на авиабилеты малой авиации были в СССР по основным направлениям полетов? Ан-2, Ми-8.
В 80-х летали с отцом на Ан-2 из Каунаса в Вильнюс. Сколько интересно, это стоило?
Ну вот, например тут расписания аэропорта Орел за 1979 год с тарифами.
http://orel-transport.ru/articles.php?gid=127
Билет на Ан-2 Орел-Брянск стоил 6 руб. Расстояние Орел-Брянск - чуть больше, чем Каунас-Вильнюс, стало быть, стоимость билета Каунас-Вильнюс была рублей 5 - 6.
 
Сколько интересно, это стоило?
С 1975 года три копейки за километр до 500 км (или до 300?). Хотя из приведённых примеров получается и четыре.
По две коп/км на больших дистанциях, плюс сборы, 50 копеек или 1 рубль.

Например, Сургут-Москва, 2400 км (в самолётах называли и 2450 и 2500), 48 рублей.

Ещё попадалсь вот такая формула:
Цена=(Тарифное расстояние-300) х 1,667 коп.)/+ 12 руб.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Грозный 1 октября 1986 г.
В грозненском расписании пропала еще одна строчка с Ашхабадом (и в этом нет вины автора поста), иначе получается река без истока. Рейc 5257/5258 ходил по маршруту Ашхабад-Грозный-Запорожье-Минск.
 
Последнее редактирование:
С 1975 года три копейки за километр до 500 км (или до 300?). Хотя из приведённых примеров получается и четыре.

Ещё попадалсь вот такая формула:
Цена=(Тарифное расстояние-300) х 1,667 коп.)/+ 12 руб.

Поправлю. Повышение тарифов было не в 1975 году, а 15 ноября 1977 года. Указанная формула применялась при расчете уже нового тарифа
 
Наверное "прикол" все-же в пассажиропотоке и загрузке.
Ну, под 48-52-кресельный Ан-24 загрузку найти сложнее, чем под 24-36-местный Як-40. В принципе (исключительно справедливости ради), если летала трёхтоннка, то ей, действительно, могло не хватать дальности. Да и четырёхтоннке тоже было бы неуютно, если брать второй запасной вне Крыма (Бельбек принял бы гражданский борт?) — что до Анапы, что до Одессы лёту ~300км, а это означает АНЗ~1400кг. Всё для штилей и минимальной полётной массы.
Рейсовый расход (тоже штилевой) для расстояния 950км ~2350кг.
 
Надо смотреть, в какие это годы было и в какие сезоны. Не исключено, что из Орла в Симфер не набирался достаточный пассажиропоток, который и подсаживали в Днепре. Возможно, поэтому, и сменили на этом рейсе 24 на 40. А возможно, повторюсь, это было сезонное явление.
 
Нахожусь в Петербурге. Завтра РНБ. Что пишите посмотреть.
На форуме уже были расписания 1991, 1985, 1975, 1970 годов.
Интересны лето-1980, ну и то, что было раньше и позже .
Возможно, они печатались в газете "Вечерний Ленинград".
 
Реклама
все что печаталось в ленинградских газетах
В СПб есть все союзные газеты, как и в Химках. Так что можно смотреть по всему СССР.
Газетный зал питерской библиотеки находится в самом центре, наб. р. Фонтанки, 36.
 
Назад