Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
M

MK

Новичок
Тут ЦРУ опубликовало в интернете свои архивы до 1990 года. Нашел там несколько расписаний аэрофлота, на русском, не секретные, просто отсканированные, вдруг чего-то здесь не было:
Лето 1956:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP83-00418R007600630001-7.pdf
Июнь-сентябрь 1956:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP81-01043R000500190009-3.pdf
Международные, Лето 1962:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A066100380001-6.pdf
Из Москвы лето 1961:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A060700340001-0.pdf
Не подписано (дата документа 8 ноября 1961):
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A014500130001-6.pdf
Зима 1956-1957:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A034000230001-8.pdf
1959:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A010900010001-9.pdf
Тарифы из Ташкента 1957:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A033100390001-1.pdf

На английском:
Ташкент, зима 1953-1954:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000700170361-1.pdf
Ташкент, лето 1953:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000700120262-6.pdf
Лето 1957:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP81-01043R001200050008-1.pdf
Какой-то анализ расписания лето 1964:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP79T01049A003000090002-7.pdf
1948 (компиляция на английском):
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000600200302-5.pdf
Отчет о гражданской авиации 1958 (есть немного статистики и пара карт полетов):
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP61S00527A000200120005-8.pdf
О передвижении пассажиров на рейсе Гавана-Москва Январь-Июнь 1963 (количество пассажиров, национальности и т.п.)
Там они пишут, что рейс в Гавану через Мурманск (с 7 января 1963) самый неэкономичный и опасный рейс Аэрофлота, что загрузка Ту-114 была ограничена 60 человек и установлены допбаки, и все равно самолет прилетал в Гавану практически с пустыми баками.
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/DOC_0000474287.pdf
 
avro

avro

Модератор
Интересно в расписании 1962 года как оказались Буэнос-Айрес, Сантьяго и Монтевидео? Аэрофлот летать туда стал гораздо позже. Код-шер? С кем? И главное, зачем в 1962 году пассажирам из СССР в Монтевидео (ну и наоборот)?
 
S

Serg388

Местный
Здравствуйте. Есть ли к кого информация по Мирному (Якутия) или Иркутску в период 1961-1965г.
Интересует на каких типах выполнялись рейсы Мирный-Иркутск в это время. В 1966г улетал из Мирного на АН-10. Др этого летал несколько раз с родителями, но не помню по причине малого возраста.
 
V

VT

Читатель
Буэнос-Айрес, Сантьяго и Монтевидео? Аэрофлот летать туда стал гораздо позже. Код-шер? С кем?
Они там только в тарифах (в рублях и копейках), так что просто интерлайн (или что-то на него очень похожее). Кодшеринга у "Аэрофлота" в СССР не было, но билеты на чужие рейсы он продавал.
Если верить "Википедии" кодшеринг появился в 1967 году, а сам термин стал применяться с конца 80-х.

Понадобиться могли командировочным, например, дипломатам. Спрос частных лиц на международные перевозки и сейчас массовым можно назвать с натяжкой, а тогда-то...
Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Здравствуйте. Есть ли к кого информация по Мирному (Якутия) или Иркутску в период 1961-1965г.
Интересует на каких типах выполнялись рейсы Мирный-Иркутск в это время.
АН-10 эксплуатировался на линии Иркутск-Мирный как минимум с 1963 года .
 
M

Mermoz

Местный
Спрос частных лиц на международные перевозки и сейчас массовым можно назвать с натяжкой, а тогда-то...
Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
Говорить о каком-то "спросе" частных лиц в ту эпоху просто некорректно. Спрос-то, может, и был бы. Да только КТО ПОЗВОЛИЛ бы этим частным лицам. VT, Вам разве неизвестны понятия "железный занавес", "выездная виза", ОВИР, отборочные комиссии и пр.
 
avro

avro

Модератор
Может быть это было под моряков, Монтевидео и т.п.? Но почему тогда в Африке нет таких продаж в 1962 году? Там тоже рыбачили наверно в то время.
 
V

VT

Читатель
Может быть это было под моряков, Монтевидео и т.п.?
Может быть. Африка просто ближе. И интересно было бы посмотреть, на чьи рейсы "Аэрофлот" билеты продавал, возможно география связана с сетью партнёра.

Вообще тогда тарифы были куда более зарегулированы (в частности, ИАТА; C и Y, по-моему, и сейчас у всех единые), так что посчитать для такой публикации можно было вообще чуть ли не любой маршрут. Немногим сложнее, чем нам сейчас -- калькуляторов тогда не было, пришлось бы повозиться с арифмометром ))
 
Uran

Uran

Местный
Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
Рейс Москва-Нью-Йорк продавался хорошо во все времена, а после возобновления прямых рейсов в 1987 г. – особенно хорошо. Немало мест на этот рейс выбирали пульты Ленинграда, Киева, Одессы, Вильнюса, Таллинна, Риги, Ташкента, Алма-Аты и др. Я не знаю, почему везде пишут, что система Gabriel появилась у Аэрофлота только лишь в 1989 году, вероятно, путают. Gabriel в «Аэрофлоте» появилась гораздо раньше, ещё в 70-х, просто в 1988-1989 гг. в эту систему впервые были введены некоторые внутрисоюзные рейсы и Аэрофлот стал практиковать сквозные и комбинированные тарифы, а также динамическое ценообразование.
 
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
max-56353536, а за другие годы у Вас читинские расписания есть?:rolleyes:
 
В

Вячеслав1978

Новичок
Люди добрые здравствуйте. может кто знает подскажите ищу рассписание самолетов аэропорта Мин-воды за 1991 год летний период
 
В

Вячеслав1978

Новичок
конкретно ищу рейс 6365 Мин-воды - Запорожье - Брест ТУ-134 17июля 1991г 11:20
6364 Брест - Мин-воды ТУ-154 25июля 1991г время приблизительно 19ч
 
А

АЧАМО

Местный
конкретно ищу рейс 6365 Мин-воды - Запорожье - Брест ТУ-134 17июля 1991г 11:20
6364 Брест - Мин-воды ТУ-154 25июля 1991г время приблизительно 19ч
1991год Мин-воды-Запорожье-Брест Ту134 6365 11-20 по 19.05 1 3 5 7 .,с 1.07-31.08 еж., со 2. 09 123457.Брест- Мин-воды Ту154 6364 21-25 с 6.06-5.09 4.
 
В

Вячеслав1978

Новичок
спасибо огромное а скажите может знаете гос номер этих самолетов например... RA-85410 в таком формате. а есть ли рассписание аэропорта МИН-ВОДЫ за 1991год
 
avro

avro

Модератор
Из Читы в 1961 году не было рейсов ни в Москву? Ни в Новосибирск? Ту-104 стали позже летать туда?
 
ovbaero

ovbaero

заблокирован
Из Читы в 1961 году не было рейсов ни в Москву? Ни в Новосибирск? Ту-104 стали позже летать туда?
Рейс 9/10 Москва - Красноярск/Красноярск - Чита появился с 1948 г.
Рейс 135/136 Москва - Новосибирск/Новосибирск - Чита с 1950 г.
в 1961 Рейс 11/12 Ил-14 Новосибирск - Чита - Хабаровск
с 1965 Рейс 51/52 Ту-104Д Домодедово - Омск (Свердловск) - Иркутск (Толмачево) - Чита

1950_0105_008.jpg
 
Реклама
avro

avro

Модератор
ovbaero, но выше в расписании таких рейсов нет. Там не могло быть двух аэропортов в 1961м? )