Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем sss, 14 май 2005.

  1. sss

    sss Killer Rabbit

    Сообщения:
    3.641
    Адрес:
    на 7 холмиках
    #1 14 май 2005
    Как я понимаю, здесь есть некоторое количество любителей этого совсем уж редкого (в наших краях) вида авиаколлекционирования.
    Предлагаю написать, у кого какие сокровища имеются - глядишь, в каких-то случаях будет ясно, к какому живительному первоисточнику припадать... ;)

    Итак:
    Аэрофлот-МВЛ
    89-90 з (зима)
    90 л (лето)
    90-91 з
    91 л
    Аэрофлот-РМА 92 л

    Аэрофлот
    плакат "Расписание рейсов из Москвы на 1989 год" - внутренние рейсы ессно

    Литовские авиалинии (в составе АФЛ!!!) 91 (1 янв-31 дек)

    Latavio июль-сент 92

    Air Ukraine 96 л

    Air Moldova 94-95 з

    Azerbaijan HY 96 л

    Белавиа 95-96 з

    LOT
    89-90 з
    90 июль-окт
    90-91 з
    91 янв-май
    91 л
    91 июнь-окт
    92-93 з

    Interflug
    88 л
    88-89 з
    89-90 з
    90 л
    90-91 з

    CSA
    85 л
    88-89 з
    89-90 з
    90 л
    90-91 з
    91 л
    91-92 з

    Malev
    87 л
    90-91 з
    93-94 з
    94 л

    Tarom
    88-89 з (внутр)
    90 л (внутр)
    90 л (межд)
    90-91 (межд)

    Балкан
    89-90 з
    90 л
    90-91 з
    91 л

    Cubana 90

    Ariana 91 (супер! предельный аскетизм)

    CAAC 90-91

    JAT 91

    Yemenia 90

    Libyan Arab Airlines 90

    Air India 90-91

     

    Вложения:

    Поблагодарили GEMINI, starik, Fencer и другие участники (11)
  2. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    #1781 4 янв 2017
    Кишинев 1991, январь-май (Из газеты "Советская Молдавия" от 26 декабря 1990 года.)

    Кишинев 1991-01-05.jpg

    и сентябрь -декабрь. (Из газеты "Советская Молдавия" от 20 августа 1991 года.)

    Кишинев 1991-09-12.jpg

    В архиве полноразмерные копии файлов.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 окт 2018
    Поблагодарили MALLY, Serge194, Fencer и другие участники (5)
  3. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    #1782 4 янв 2017
    А где был Воронеж -1988? Я что-то пропустил его..
     
  4. igor1974

    igor1974 Новичок

    Сообщения:
    13
    #1783 4 янв 2017
  5. АЧАМО

    АЧАМО Местный

    Сообщения:
    107
  6. MK

    MK Новичок

    Сообщения:
    33
    #1785 18 янв 2017
    Тут ЦРУ опубликовало в интернете свои архивы до 1990 года. Нашел там несколько расписаний аэрофлота, на русском, не секретные, просто отсканированные, вдруг чего-то здесь не было:
    Лето 1956:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP83-00418R007600630001-7.pdf
    Июнь-сентябрь 1956:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP81-01043R000500190009-3.pdf
    Международные, Лето 1962:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A066100380001-6.pdf
    Из Москвы лето 1961:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A060700340001-0.pdf
    Не подписано (дата документа 8 ноября 1961):
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A014500130001-6.pdf
    Зима 1956-1957:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A034000230001-8.pdf
    1959:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A010900010001-9.pdf
    Тарифы из Ташкента 1957:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A033100390001-1.pdf

    На английском:
    Ташкент, зима 1953-1954:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000700170361-1.pdf
    Ташкент, лето 1953:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000700120262-6.pdf
    Лето 1957:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP81-01043R001200050008-1.pdf
    Какой-то анализ расписания лето 1964:
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP79T01049A003000090002-7.pdf
    1948 (компиляция на английском):
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000600200302-5.pdf
    Отчет о гражданской авиации 1958 (есть немного статистики и пара карт полетов):
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP61S00527A000200120005-8.pdf
    О передвижении пассажиров на рейсе Гавана-Москва Январь-Июнь 1963 (количество пассажиров, национальности и т.п.)
    Там они пишут, что рейс в Гавану через Мурманск (с 7 января 1963) самый неэкономичный и опасный рейс Аэрофлота, что загрузка Ту-114 была ограничена 60 человек и установлены допбаки, и все равно самолет прилетал в Гавану практически с пустыми баками.
    https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/DOC_0000474287.pdf
     
  7. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.495
    #1786 19 янв 2017
    Интересно в расписании 1962 года как оказались Буэнос-Айрес, Сантьяго и Монтевидео? Аэрофлот летать туда стал гораздо позже. Код-шер? С кем? И главное, зачем в 1962 году пассажирам из СССР в Монтевидео (ну и наоборот)?
     
  8. Serg388

    Serg388 Новичок

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Касимов
    #1787 19 янв 2017
    Здравствуйте. Есть ли к кого информация по Мирному (Якутия) или Иркутску в период 1961-1965г.
    Интересует на каких типах выполнялись рейсы Мирный-Иркутск в это время. В 1966г улетал из Мирного на АН-10. Др этого летал несколько раз с родителями, но не помню по причине малого возраста.
     
  9. VT

    VT Начальник букв

    #1788 19 янв 2017
    Они там только в тарифах (в рублях и копейках), так что просто интерлайн (или что-то на него очень похожее). Кодшеринга у "Аэрофлота" в СССР не было, но билеты на чужие рейсы он продавал.
    Если верить "Википедии" кодшеринг появился в 1967 году, а сам термин стал применяться с конца 80-х.

    Понадобиться могли командировочным, например, дипломатам. Спрос частных лиц на международные перевозки и сейчас массовым можно назвать с натяжкой, а тогда-то...
    Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Поблагодарил avro
  10. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    #1789 19 янв 2017
    АН-10 эксплуатировался на линии Иркутск-Мирный как минимум с 1963 года .
     
  11. Mermoz

    Mermoz Местный

    Сообщения:
    219
    #1790 19 янв 2017
    Говорить о каком-то "спросе" частных лиц в ту эпоху просто некорректно. Спрос-то, может, и был бы. Да только КТО ПОЗВОЛИЛ бы этим частным лицам. VT, Вам разве неизвестны понятия "железный занавес", "выездная виза", ОВИР, отборочные комиссии и пр.
     
    Поблагодарил Aleck
  12. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.495
    #1791 19 янв 2017
    Может быть это было под моряков, Монтевидео и т.п.? Но почему тогда в Африке нет таких продаж в 1962 году? Там тоже рыбачили наверно в то время.
     
  13. VT

    VT Начальник букв

    #1792 19 янв 2017
    Может быть. Африка просто ближе. И интересно было бы посмотреть, на чьи рейсы "Аэрофлот" билеты продавал, возможно география связана с сетью партнёра.

    Вообще тогда тарифы были куда более зарегулированы (в частности, ИАТА; C и Y, по-моему, и сейчас у всех единые), так что посчитать для такой публикации можно было вообще чуть ли не любой маршрут. Немногим сложнее, чем нам сейчас -- калькуляторов тогда не было, пришлось бы повозиться с арифмометром ))
     
    Поблагодарил avro
  14. Uran

    Uran Местный

    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Elekmanor
    #1793 24 янв 2017
    Рейс Москва-Нью-Йорк продавался хорошо во все времена, а после возобновления прямых рейсов в 1987 г. – особенно хорошо. Немало мест на этот рейс выбирали пульты Ленинграда, Киева, Одессы, Вильнюса, Таллинна, Риги, Ташкента, Алма-Аты и др. Я не знаю, почему везде пишут, что система Gabriel появилась у Аэрофлота только лишь в 1989 году, вероятно, путают. Gabriel в «Аэрофлоте» появилась гораздо раньше, ещё в 70-х, просто в 1988-1989 гг. в эту систему впервые были введены некоторые внутрисоюзные рейсы и Аэрофлот стал практиковать сквозные и комбинированные тарифы, а также динамическое ценообразование.
     
    Поблагодарили А. Копцев, Mermoz и весмол
  15. max-56353536

    max-56353536 Местный

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    UIAA (Chita)
    #1794 27 янв 2017
    Аэропорт Чита 1961 г.

    2SUEkw9bWTU.jpg
     
    Поблагодарили MALLY, avro, Fencer и другие участники (6)
  16. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.851
    #1795 27 янв 2017
    max-56353536, а за другие годы у Вас читинские расписания есть?:roll:
     
  17. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.851
    #1796 28 янв 2017
    Элиста, год не знаю. Предполагаю, что 1979-й.
    Элиста_примерно1979.jpg
     
    Поблагодарили Amarok, Serge194, MALLY и другие участники (5)
  18. Вячеслав1978

    Вячеслав1978 Новичок

    Сообщения:
    4
    #1797 28 янв 2017
    Люди добрые здравствуйте. может кто знает подскажите ищу рассписание самолетов аэропорта Мин-воды за 1991 год летний период
     
  19. Вячеслав1978

    Вячеслав1978 Новичок

    Сообщения:
    4
    #1798 28 янв 2017
    конкретно ищу рейс 6365 Мин-воды - Запорожье - Брест ТУ-134 17июля 1991г 11:20
    6364 Брест - Мин-воды ТУ-154 25июля 1991г время приблизительно 19ч
     
  20. АЧАМО

    АЧАМО Местный

    Сообщения:
    107
    #1799 29 янв 2017
    1991год Мин-воды-Запорожье-Брест Ту134 6365 11-20 по 19.05 1 3 5 7 .,с 1.07-31.08 еж., со 2. 09 123457.Брест- Мин-воды Ту154 6364 21-25 с 6.06-5.09 4.
     
    Поблагодарил Вячеслав1978
  21. Вячеслав1978

    Вячеслав1978 Новичок

    Сообщения:
    4
    #1800 30 янв 2017
    спасибо огромное а скажите может знаете гос номер этих самолетов например... RA-85410 в таком формате. а есть ли рассписание аэропорта МИН-ВОДЫ за 1991год
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100