Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
А

АЧАМО

Местный
Вы пишите расписание самолётов из Мин Вод с 1 июня 1982г. в графе" прилёт в Адлер". а нужно "прилёт в мин воды"
 
I

igor1974

Новичок
У кого нибудь есть расписания по Красноярскому краю, в частности Канск начала 80-х годов?
 
avro

avro

Модератор
Уральск и Кокчетав тут были?

В Авиапостере есть Уральск, но только местные линии. Нужны Москва и т.п.
 
Последнее редактирование:
I

igor1974

Новичок
В этом расписании замечен рейс 5065 Ташкент-Рига с посадкой в Воронеже на Ту-154. Но насколько я знаю, в то время Воронежский аэропорт Ту-154 не принимал, крупнее Ту-134 и Як-42 туда ничего не летало.
 
M

mars_208

Старожил
В этом расписании замечен рейс 5065 Ташкент-Рига с посадкой в Воронеже на Ту-154. Но насколько я знаю, в то время Воронежский аэропорт Ту-154 не принимал, крупнее Ту-134 и Як-42 туда ничего не летало.
Трудно сказать. Скорее всего в расписании ошибка-описка и т.п.
Если пофантазировать, то теоретически могло быть и так, что планировался рейс через Воронеж (например, если были планы удлинить ВПП в Воронеже), но реально не летал....
 
UUS777

UUS777

Старожил
Расстояние от Хабаровска до Южно-Сахалинска около 500 км. Удивляет, что гоняли дальнемагистральный самолет на такое маленькое расстояние. Хотя японцы гоняют B-747-400D (Domestic) на расстояние 1000-1500 км, и уверен, что зарабатывают на этом, правда это облегченные боинги.
Хабаровский ОАО засылал свои Ил-62 в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский для дальнейшего выполнения оттуда рейсов в Симферополь, Киев, Минеральные Воды, а из Южно-Сахалинска и в Москву. Рейсы летали по схеме Южно-Сахалинск- Хабаровск ( смена экипажей и дозаправка, так как длина полосы в Южно-Сахалинске не подходила для Ил-62 чтобы лететь ему с полной загрузкой до Москвы) - Симферополь, Киев, Минеральные Воды - Южно-Сахалинск. На коротком участке Хабаровск-Южно-Сахалинск ( 731 км) всегда была хорошая загрузка, так как Сахалин остров и самолет самый быстрый способ попать на него.
 
Реклама
Dvizzzok

Dvizzzok

Т о ж е я к
Волгоград-1988
Уже было (перенесено с плаката). Изменил структуру отображения информации в таблице, в которой теперь видны не пункты назначения в алфавитном порядке, а непосредственно рейсы. Для пассажиров плакат был удобен, а вот для любителей истории авиации, на мой взгляд, не совсем... Алфавитный список пунктов назначения не показывал наглядно информацию о маршруте рейса - к примеру, проходящий он был, или формирующийся в данном аэропорту, а так же о том, какие еще аэропорты охватывал тот или иной рейс. Во вложении схема маршрутов с вшитой таблицей, и сама таблица отдельно... Всех поздравляю с наступающим годом 100-летия Октябрьской революции (без намеков, просто так...)

Ссылка на оригинал схемы (8000 х 5576, 13 МБ)

 

Вложения

M

mars_208

Старожил
Спасибо за проделанную работу! Только это расписание относится к периоду с января по май 1988 года. Летом ситуация, думаю, была поинтереснее: на схеме появилось бы много новых пунктов, таких как Вильнюс, Таллин, Челябинск, Алма-Ата, Фрунзе, Душанбе и др.
 
Dvizzzok

Dvizzzok

Т о ж е я к
Вильнюс, Таллин
А разве в Прибалтику из Волгограда летали так плотно прямыми рейсами? Не видел нигде. Кстати, раскладывая расписание 1988 года, нашел ошибку - указан прямой рейс до Новосибирска на Ту-134, а вот промежуточный в Магнитогорске напечатать забыли. Помогло изучение Новосиба за 88 год)
 
А

АЧАМО

Местный
А разве в Прибалтику из Волгограда летали так плотно прямыми рейсами? Не видел нигде. Кстати, раскладывая расписание 1988 года, нашел ошибку - указан прямой рейс до Новосибирска на Ту-134, а вот промежуточный в Магнитогорске напечатать забыли. Помогло изучение Новосиба за 88 год)
В 1988 и другие годы в Вильнюс, Ригу, Таллин самолёты из Волгограда летали постоянно. В Вильнюс летом, а Рига и Таллин круглый год.
 
Реклама

Похожие темы

Капитан Гагабу
Ответы
7
Просмотры
3151
Стипан
Стипан
Д
Ответы
10
Просмотры
5546
Anonymous
A
С
Ответы
6
Просмотры
3677
G
Бурундук
Ответы
31
Просмотры
13328
Fencer
avro
Ответы
101
Просмотры
27324
Alkotrast
Alkotrast