Прямой рейс что на Ту-134, что потом на Ту-154 обходился без посадки.А Кишинёв-Тбилиси не делал разве посадку в Мин-водах?
А какое было расписание у рейса на Ан-24?Кишинев - Тбилиси на ту3 начал выполняться в 1973 г. С 1975 продлен Ашхабад - Ташкент.
с 1980 в связи изменение маршрута рейса 7725/7726 снова введен прямой рейс ТУ3 7675/7676 Кишинев -Тбилиси
Очень короткий промежуток выполнялся рейс с префиксом М Молдавского АП АН-24 Кишинев - МинВоды - Тбилиси, но это был один летний сезон.
Як-40 Запорожье С538 - опечатка, должно быть Н-538Ставрополь, 1978 г.
Да. И он был не прямой до Ставрополя, а, НЯП, до Еревана с посадкой в Ставе.Як-40 Запорожье С538 - опечатка, должно быть Н-538
Запорожье-Ставрополь-Ереван был 7227/7228до Еревана с посадкой в Ставе.
Это не Туношна, это аэропорт Левцово.Туношна 14 февраля 1986 г.
Ну вот, например тут расписания аэропорта Орел за 1979 год с тарифами.Скажите пожалуйста, а какие цены на авиабилеты малой авиации были в СССР по основным направлениям полетов? Ан-2, Ми-8.
В 80-х летали с отцом на Ан-2 из Каунаса в Вильнюс. Сколько интересно, это стоило?
С 1975 года три копейки за километр до 500 км (или до 300?). Хотя из приведённых примеров получается и четыре.Сколько интересно, это стоило?
В грозненском расписании пропала еще одна строчка с Ашхабадом (и в этом нет вины автора поста), иначе получается река без истока. Рейc 5257/5258 ходил по маршруту Ашхабад-Грозный-Запорожье-Минск.Грозный 1 октября 1986 г.
осенью 86 этот рейс 5257/58 был Ашхабад-Грозный-Запорожье-МинскРейc 5257/5258 ходил по маршруту Ашхабад-Грозный-Минск.
С 1975 года три копейки за километр до 500 км (или до 300?). Хотя из приведённых примеров получается и четыре.
Ещё попадалсь вот такая формула:
Цена=(Тарифное расстояние-300) х 1,667 коп.)/+ 12 руб.
Наверное "прикол" все-же в пассажиропотоке и загрузке.В чем прикол? Як-40 никак не мог перепрыгнуть такое расстояние?
Ну, под 48-52-кресельный Ан-24 загрузку найти сложнее, чем под 24-36-местный Як-40. В принципе (исключительно справедливости ради), если летала трёхтоннка, то ей, действительно, могло не хватать дальности. Да и четырёхтоннке тоже было бы неуютно, если брать второй запасной вне Крыма (Бельбек принял бы гражданский борт?) — что до Анапы, что до Одессы лёту ~300км, а это означает АНЗ~1400кг. Всё для штилей и минимальной полётной массы.Наверное "прикол" все-же в пассажиропотоке и загрузке.
На форуме уже были расписания 1991, 1985, 1975, 1970 годов.Нахожусь в Петербурге. Завтра РНБ. Что пишите посмотреть.
В СПб есть все союзные газеты, как и в Химках. Так что можно смотреть по всему СССР.все что печаталось в ленинградских газетах