Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

@mars_208, вот так лучше? Качество не очень, но читаемое.
Да, Спасибо! Это лучше, чем было.
Может быть, этот архив добавить в этот пост (2009 года) , а предыдущий Ваш и оба моих удалить (оставив только эту ссылку ), чтобы не забивать форум ставшей уже неактуальной перепиской.
 
Реклама
Расписание из аэропорта Адлер за лето 1985 г.
Спасибо за расписание!
А кто знает, почему некоторые рейсы из этого расписания выполнялись по маршруту «Сочи – Пункт 1 – Пункт 2», а обратно: «Пункт 2 – Сочи» минуя промежуточную посадку в Пункте 1?
Ну например:
Рейс 5566: Сочи – Ростов – Пенза
Рейс 5565: Пенза – Сочи (без посадки в Ростове).
На посадку для дозаправки не похоже: Ту-134 без проблем из Сочи до Пензы мог долететь. Чтобы часть пассажиров доставить в Ростов? Но кто же доставит этих пассажиров из Ростова в Сочи ранее, если из Ростова в Сочи доступно ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше кресел из-за того, что обратно этот и ещё добрая половина рейсов летят из Пензы и др. городов в Сочи напрямую минуя Ростов?
Не понимаю вот этот момент, буду благодарен, если кто объяснит. :)
 
Последнее редактирование:
Но кто же доставит этих пассажиров из Ростова в Сочи ранее
Этим рейсом пассажиры доставлялись в Ростов не из Сочи, а из Пензы. На линии ROV-AER хватало своих собственный провозных мощностей.
 
Этим рейсом пассажиры доставлялись в Ростов не из Сочи, а из Пензы.
Понял, интересно, спасибо!
Точнее, я понимаю, даже так было: судя по времени стыковок рейса в Пензу с рейсом в Оренбург (50-55 мин), этот рейс из Сочи в Пензу выполнялся на одном и том же оренбургском Ту-134, и, прилетая из Оренбурга в Сочи, часть пассажиров, которые следовали в Ростов, оставались в самолете и следовали рейсом в Пензу до Ростова, а потом, в Пензе пассажиры, следовавшие в Ростов, долетали до Сочи и, не выходя из самолёта, следовали на этом же самолете, но уже обратным рейсом в Оренбург, до Ростова.
Я так понимаю, в то время уже была компьютеризированная продажа авиабилетов, иначе вручную сложно было бы распределять билеты по таким взаимонакладывающимся сегментам. 😅

582ECF8D-2B8C-40B3-9F8A-A9BD8CCC86F2.jpeg
 
Расписание линии Ленинград-Москва, на лето 1970 года (Из газеты "Вечерний Ленинград" от 23 июня 1970 года.)
В 1970-м году летом рейсов было чуть меньше, чем весной 1972.

Пулково 1970 рейсы в Москву Вечерний Ленинград 1970-06-23.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ворошиловград (Луганск) лето 1982 (Из газеты "Ворошиловградская правда" от 1 июня 1982 года.)
(В архиве единый файл с исходном разрешении)

Ворошиловград 1982-06 Ворошиловградская правда 01-06-1982_1.jpg


Ворошиловград 1982-06 Ворошиловградская правда 01-06-1982_2.jpg
 

Вложения

  • Ворошиловград 1982-06.zip
    1,1 МБ · Просмотры: 0
В Быково 100% Л-410 летали.
Было , что до "элок" в 70-е летали Ан-2 в Быково . Рейс № 100 ежедневно , рейс №98 ежедневно с мая по сентябрь. В 80-е было по 2 рейса L-410 и Ан-2 ежедневно в Быково.
 
Последнее редактирование:
Тбилиси 1972 (Из газеты "Вечерний Тбилиси" от 21 марта 1972 года.)
(В архиве файл с исходном разрешении)

Тбилиси 1972.jpg


Необычно (по сравнению с другими городами) , что из Тбилиси аж целых четыре собственных ежедневных рейса в МинВоды на Ту-104, в 2 раза больше, чем в Симферополь. В 1969 году рейсов из Тбилиси в МинВоды было еще больше.
 

Вложения

  • Тбилиси 1972.zip
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Назад