Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Вологда, лето 1984 и лето 1986 гг.
Вологда_1984.jpg

Вологда_1986.jpg
 
Реклама
Есть мемуар, что где-то в 1970-80-х из Ташкента выполнялся рейс на Ил-62 в Иркутск с посадкой в Новосибирске. Причем человек летел на плече Ташкент - Новосибирск.

"Еще пришлось как-то из командировки вылетать из Ташкента 01.10., а вылетели только 04.10. Был такой рейс Ташкент - Толмачево - Иркутск на Ил-62. Летали, наверное, Узбекские АЛ. Рейс задерживали сначала отсутствием керосина в Иркутске, а затем погодой в Толмачево. И действительно , по прилету в ТОЛМАЧЕВО стояли и свои и пролетные самолеты все засыпанные снегом. Вообще в те советские годы рейсы могли задерживаться сутками..."

Не смог найти такого рейса в расписаниях. Могло быть? Может быть это был рейс в Хабаровск с промпосадкой.
 
Может быть это был рейс в Хабаровск с промпосадкой.
Летом 1975 года был рейс 3849/3850 Ташкент-Новосибирск-Хабаровск на ташкентском Ил-62.
В 1978-1980 году этот рейс сменил номер на 4935/4936.
В 1981 году рейсы из Ташкента в Новосибирск (4967/4968, 4969/4970) и Хабаровск (4935/4936, 4937/4938) были отдельными, а из Хабаровска в Новосибирск стал летать свой Ил-62М рейсами 3861/3862 и 3831/3864.

Есть мемуар, что где-то в 1970-80-х из Ташкента выполнялся рейс на Ил-62 в Иркутск с посадкой в Новосибирске.
Рейсов из Ташкента в Иркутск на Ил-62 лично я не помню, да и скорее всего регулярных не было. Предполагаю, что человек перепутал Иркутск с Хабаровском.

Не помню Ил-62 в Иркутске до удлинения ВПП 1987-88.
А разве 1987-1988 в Иркутске удлиняли ВПП ? Может быть это была только реконструкция?
Если заглянуть сюда, то можно убедиться, что ВПП в Иркутске до начала 2000-х имела длину около 2750 метров. И я думаю, что это не подходящая для Ил-62 длина.
 
Последнее редактирование:
А что значит в расписании Южно-Сахалинска две марки самолета на московских рейсах? Ил-62 и Ил-18, Ил-62 и Ан-24?
И что за экскурсионные рейсы были в дальневосточные аэропорты?
 
А что значит в расписании Южно-Сахалинска две марки самолета на московских рейсах? Ил-62 и Ил-18, Ил-62 и Ан-24?
От Москвы до Хабаровска летел Ил-62, от Хабаровска до Южно-Сахалинска - Ан-24 или пара Ил-18 ( рейсы а и б).
 
Ил-62 в Иркутск стали летать уже во второй половине 90-х годов, Kras Air точно, а может быть и узбеки тоже.
 
Реклама
Ил-62 в Иркутск стали летать уже во второй половине 90-х годов, Kras Air точно.
После создания альянса AiRUnion на Ил-62м из Москвы в Иркутск летали уже Домодедовские а/л (E3-31/32).
А у КрасЭйр на этом типе летали Ташкент-Иркутск-Якутск (номера не помню) и Иркутск-Симферополь (7Б-227/228)
 
Последнее редактирование:
Ил-62 в Иркутск стали летать уже во второй половине 90-х годов, Kras Air точно, а может быть и узбеки тоже.
То, что Ил-62 в Иркутск летали - это бесспорно. Но вот только когда?
На снимке 2001 года ВПП имеет длину 2750 метров. В 2002 - идут работы по строительству 400-метрового участка у западного торца ВПП. Он заработал, думаю, не ранее 2003 года. Восточный сегмент удлинения появился где-то в 2007-2008 году.
Конечно, Ил-62 способен приземлиться и на 2750-метровую ВПП ( в Хомутово же 2700 хватало ), и при соблюдении некоторых ограничений и взлететь с нее может.
 
То, что Ил-62 в Иркутск летали - это бесспорно. Но вот только когда?
Жак Ширак точно был в Иркутске и в Братске на Ил-62. 23-25 марта 1975 г.

Но вот у меня тут вопросы. Похоже, что борт садился на аэродром Белая (UIIB), а не в Иркутске (UIII).

gettyimages-163147384-2048x2048.jpg
gettyimages-163147382-2048x2048.jpg
 
Последнее редактирование:
Жак Ширак точно был в Иркутске и в Братске на Ил-62. 23-25 марта 1975 г.
Не исключено, что Ил-62 Л.И.Брежнева тоже был в Иркутске.
Но я имел в виду регулярные рейсы с обычными пассажирами....Они точно были в постсоветские годы.
Но мне хотелось уточнить: именно в конце 1990 (т.е. взлет с полосы 2750 метров)? Или полеты начались в начале-середине 2000-х, когда ВПП имела длину уже 3150 метров?
 
В соседней теме расписание КрасЭйр за 1997 и 1998 годы. Там есть Ил-62.
Да!
Причем, что самое удивительное, одно из них (1999 года) - есть у меня в бумажном виде. Что-то про эти рейсы из Иркутска в Симферополь, Ташкент и Якутск я совсем забыл. :)
 
На сайте Государственной научной библиотеки Кузбасса выложено более 12000 номеров кемеровской газеты "Кузбасс" (с 1930-х гг. по 1987 гг.) - очевидно, там можно найти бОльшую часть расписаний за эти годы. К сожалению, на данный момент поисковиками проиндексирована лишь небольшая часть номеров газеты, поэтому пока остаётся только перебирать номера вручную:

- Формат ссылок на скачивание номеров следующий: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/pl/period/kem_onb/kuzbass/1987/N125_mai.pdf, где "1987" - год, "N125" - номер, "mai" - месяц выпуска.
- Нумерация газеты по месяцам примерно такая: февраль - с №26, март - с №50, апрель - с №76, май - с №101, июнь - с №127, июль - с №151, август - с №175, сентябрь - с № 200, октябрь - с № 226, ноябрь - с № 251, декабрь - с № 275.
- Формат записи месяцев: "jan", "fevr", "mart", "apr", "mai", "iun", "iul", "avg", "sent", "okt", "noyb", "dek" (будьте внимательны: январь начинается с "j", а июнь и июль - с "i").
- Если какой-то номер газеты не удаётся скачать, можно попробовать добавить в конец названия файла окончание "_1" (например было "N136_iun.pdf", стало - "N136_iun_1.pdf").
- Расписания попадаются иногда на 3-й, иногда - на 4-й страницах.

Kem_1964.jpg


Kem_1978_1.jpg

Kem_1978_2.jpg


Kem_1980.jpg


Kem_1986.jpg
 
Реклама
Табло в аэропорту Барнаул с расписанием, 80-е годы.
Если интересно, точный год расписания могу вычислить
Очень интересно, вычислите, пожалуйста. И нет ли картинки в лучшем разрешении?
 
Назад