Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Да, спасибо. От КПП (военный городок справа примерно посередине ВПП) автобус повернул влево (вниз) и ехал то-ли по самой ВПП, то-ли рядом с ней. Стоянка Як-25 (27,28) была справа, на коротком нижнем отрезке (внутри контура аэродрома), а потом на длинном (левом) отрезке (тоже внутри контура аэродрома). Ну вот как назло пытался найти снимок со спутника в ретромэпс, но не нашёл, где эту стоянку хорошо видно. Там на левой вертикальной рулёжке (которая ближе к морю), слева, примерно посередине длины была сделана бетонная стоянка, именно под гражданские борта. Помещались два самолёта, хвостами к морю. Как их туда заталкивали не знаю, скорее буксировщиком. Оба (Ил-18 и Ту-104/124) стояли килями к морю. Соседний борт запустился и вырулил самостоятельно, ну и мы (Ил-18) тоже сами потом запускались и выруливали.
 
Взлетали конечно не в сторону Пицунды, а в сторону Приморского (Новый Афон, Сухуми). Когда Як-25-28 заменили на Су-15, полёты были регулярно, раз в неделю наверное. Но мы жили в Приморском, и с побережья самолётов не видели, хотя во время полётов доносился звук двигателей. А уже дальше от моря в долине пролёты Су-15 были видны. Однажды ночью, в середине лета, были какие-то учения (может и нарушение границы, кто знает). Ночью, перекрывая шум моря, с Гудауты неожиданно пошел шум двигателей. В сторону Батуми прошло примерно семь или восемь самолётов. Кто-то выбросил осветительную бомбу, она висела почти полчаса над морем. Мы с братом были в восторге. Это был 1968 год примерно.
 
Ранее не выкладываемое расписание аэропорта Нижневартовск с 1 октября по 31 декабря 1985 года. Таким образом на форуме собраны все три расписания аэропорта Нижневартовска за 1985 год.

В расписании нашел ошибку, не указан второй рейс в Новокузнецк с номером З-6011/З-6012 на участке Новокузнецк - Нижневартовск, в то время как на участке Сургут-Нижневартовск он присутствует. Ошибка ли это или могло быть так что билеты на участок маршрута Новокузнецк-Нижневартовск и Нижневартовск-Новокузнецк не предлагались к покупке жителям Нижневартовска?

Нижневартовск, с 01.10.1985.jpg
 
Две брошюры ведомственных расписаний Украинского УГА за январь-апрель и май-декабрь 1989 года. Огромное спасибо за них двум коллегам из Борисполя и Одессы.
111.jpg

112.jpg


Ссылка. По техническим причинам будет доступна только 2-3 месяца.
 
Ашхабад-1985. Из газеты "Туркменская Искра" от 19 июня 1985. (В архиве копия с большим разрешением.)
Лето 1985 года - последнее, когда эксплуатировались туркменские Ил-18 на рейсах:
5245/5246 Ашхабад-Красноводск-Киев-Львов и
5235/5236 Ашхабад-Красноводск-Харьков либо 5253/5254 Ашхабад-Красноводск-Харьков-Минск
Ашхабад 1985.jpg


Ашхабад-1986. Из газеты "Туркменская Искра" от 30 мая 1986. (Более четкая версия файла - в приложенном архиве)
Ил-18 больше не фигурирует в расписании Ашхабада.
Ашхабад 1986.jpg

Архивы с летними расписаниями 1985 и 1986 годов
 

Вложения

  • Ашхабад 1985-1986.zip
    2,3 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Интересный термин "начальные рейсы". Никогда такого не слышал.

А в 1978 году Ту-134 в Пензу еще не летали?
 
Реклама
Здравствуйте. Есть ли у кого расписания аэропорта Гомеля за 1994-1999 года ? На просторах интернета бродят мои "авторские" расписания за 1990, 1993 год. Что было в расписании с 2000 года я и сам помню. А вот 1994-1999 года совсем отсутствуют в архивах.
 
Реклама
Плакатное расписание из Ленинграда за 1986 год, к сожалению, неполное. С "Мешка".
Интересно, что это расписание заметно отличается от газетного того же периода (Хотя на этой ветке о похожих вещах говорилось много раз ).
В Москву рейсы 2420, 2428, 2436 указаны на Як-42, чего, скорее всего, не было (можно пофантазировать, что по какой-то причине быковские Як-42 подменяли пулковские тушки :):):)). Видимо опечатка. Но и время вылета тоже отличается....
Рейсов в Москву меньше, и нет рейса 2434 из Внуково на Ил-18.
 
Назад