Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Видимо опечатка.
Не опечатка. Ленинградское управление планировало продолжить прерванную эксплуатацию Як-42, но потом от этой идеи отказались. Если ты внимательно смотрел эталон расписания 1986 года, то видел, что там тоже есть Як-42 на тех же самых рейсах.
Плакатное расписание печатали в конце 1985 года, а газетное - 1 февраля 1986 года. За это время многое изменилось.
 
Реклама
Если ты внимательно смотрел эталон расписания 1986 года, то видел, что там тоже есть Як-42 на тех же самых рейсах.
Не поверишь! Никак не дойдут руки. Хотя давно уже хотел изучить тему несостоявшейся эксплуатации Як-42 в некоторых отрядах....
Спасибо, что напомнил!

Но все же лично меня очень удивляют такие резкие маневры. Хотя этому ли удивляться? Но выглядит это тем не менее очень нелогично и странно....
Т.е. не "просто хотели" эксплуатировать Як-42, а спланировали расписание и выполнили кучу разных подготовительных мероприятий. А потом: раз - и отказались (ну или их подвели и вынудили отказаться, так как, например, не смогли поставить самолеты и т.д. и т.п.). Наверное, и экипажи отправляли не переучивание.
 
Последнее редактирование:
Элиста

элиста 1.10-31.12.1986.jpg
 
В ташкентском расписании 1987 года рейс 3583 из Красноярска значится как выполняемый на Ил-62. Но в красноярских расписаниях за другие годы (1984, 1986, 1988, 1991) там всегда был Ту-154. Вопрос: 1987 - это был единственный год, когда "шестьдесят второй" летал в Ташкент, или такое встречалось еще? Или же он фактически не летал, а только планировался?
 
Совсем всё затихло. Андижан 1982
В Андижане всё так интересно: у них есть 31 сентября, и рейсы в Алма-Ату, например, включительно по этот день якобы выполняются. Обожаю опечатки и советскую газетную редактуру расписаний!
 
Реклама
Отдельное спасибо за Ачинск, Енисейск и Канск. Региональные аэропорты Красноярского края - это интереснейшая, но почти не изученная тема.
 
Отдельное спасибо за Ачинск, Енисейск и Канск. Региональные аэропорты Красноярского края - это интереснейшая, но почти не изученная тема.
Тогда Вам интересно будет, вот видео про аэропорт Канск:


Надеюсь модераторы не удалят. :)

Я сам вырос в Кодинске. Помню еще деревянный аэропорт 5 класса с ГВПП Кодинская Заимка на берегу Ангары (сейчас это место на дне Богучанского водохранилища). На нем базировалось Кодинское авиазвено на Ан-2. Мы на Ан-2 долетали до Богучан за час-полтора или доходили на теплоходе "Заря" за 5 часов, а потом на Як-40 до Красноярска и дальше по СССР. Рейсы самолета и теплохода были подстроены под стыковку с красноярскими рейсами. Аэропорт был закрыт в 1990 году.
С 1983 по 1987 год ведется строительство нового аэропорта в 14 километрах южнее г. Кодинск (нынешнее местоположение) с искуственной ВПП, которая позволила принимать широкую номенклатуру ВС МВЛ от Ан-2 и более легких до Ил-18 (с ограничениями).
Тогда же вводится в строй первый пусковой комплекс средств наземного обслуживания, включая деревянный аэровокзал, который сгорел в 2013 году. В начале 90-х Кежемское авиапредприятие вместе райцентром было переведено из Кежмы в Кодинск. Перевод проходил до 1995 года. Помимо личного состава, была переведена вся авиатехника. Также, вместе с Управлением колоний К-100 был переведен вертолет Ми-8 Управления. Аэропорт Кежмы при этом был закрыт только в 2011-2012 году, оставаясь приписным к аэропорту Кодинск. В настоящее время село Кежма находится под водами Богучанского водохранилища.

За время существования аэропорта была одна авиакатастрофа Л-410УВП:

Обшивка этого самолета с бортовым номером долго лежала справа от аэровокзала, ее даже не пытались убрать с глаз.

Практически вся авиатехника в конце 90-х - начале 2000-х была распродана. Авиакомпания "Енисейский меридиан", которая эксплуатировала авиапредприятие обанкротилась. Аэропорт остался без своей авиатехники. В настоящее время аэропорт используется авиалесоохраной, авиакомпанией "Аэрогео" и другими организациями. Имущество аэропорта принадлежит ФГУП "Аэропорты Красноярья". По 1,2 и 5 дням авиакомпания "КрасАвиа" выполняет прямые рейсы Красноярск-Кодинск-Красноярск и по 3 дням Красноярск-Богучаны-Кодинск-Богучаны-Красноярск.

По расписанию точно рассказать не смогу, но вкратце то, что помню. Года 1993-1997.
Выполнялось где-то 6-7 рейсов в Красноярск, прямых и проходных, один рейс был через Богучаны. Но иногда Богучаны могли добавить к прямому рейсу по загрузке или заявке.
Первый рейс был рано утром. Л-410, летал кодинский экипаж.
Второй рейс выполняли красноярцы из Черемшанки. Як-40 или Ан-24. Причем Ан-24 появлялся в расписании ближе к концу 90-х.
Дальше выполнялся рейс кодинским экипажем на Л-410.
Потом опять Як-40 красноярцев.
И вечером Л-410 кодинцев со встречным Л-410 красноярцев.

Помимо этого кодинские Л-410 летали:
Кодинск-Братск-Иркутск
Кодинск-Канск-Абакан
Кодинск-Канск-Ачинск (?)
Кодинск-Енисейск и Северо-Енисейск

Ну и на Ан-2 по району, а так же в Богучаны, Мотыгино, Братск, Усть-Илимск.

Вот вкратце, что помню. Если получится, попробую добыть старые расписания Кодинска. Я там уже не живу, к сожалению, но друзья остались. Правда с авиацией они не связаны...:(

Всем добра! И прошу прощения. Хотел коротенько, но как получилось...
 
Тогда Вам интересно будет, вот видео про аэропорт Канск.

Большое спасибо за видео. Я в детстве (середина-конец 80-х) часто летал в Канск и хорошо помню этот аэропорт. Очень жаль, что его закрыли.
 
Реклама
Назад