Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

не утверждаю.

речь идет именно про рейсы из МИНВОД.

что именно рейсы СУ841/842 и СУ845/846 по своей регулярности больше были чартерными (так как выполнялись 1 - 2 раза в месяц) или несколько дней в течении текущего месяца

в расписания для авиапассажиров данные рейсы не указывались из за своей сезонной нерегулярности, а именно, как упоминалось в этой ветке форума (см. выше) формировались и выполнялись по заполнению.

что же касается нумерации СУ-8ХХ, то соседями по нумерации с 1982 по 1989 гг были СУ-83Х - Армения, СУ-85Х Литва. И во всех рекламных расписания рейсы СУ-84Х не печатаются.

Международные рейсы из Минеральных Вод в Варшаву были с 1989 года и упоминаются только в местных переодических изданиях

Международные рейсы из Минеральных Вод в Дрезден тоже были в период с 1982 по 1990 год но обслуживали как правило транзитные рейсы Узбекистан - Европа.

Нужно еще добавить, что в 1980 году из Минеральных Вод выполнялся рейс в Берлин, но он тоже не был регулярным, так как выполнялся раз в месяц.
 
Реклама
...а Вы не в курсе,экипажи каких Управлений выполняли эти рейсы в Дрезден и Варшаву из МинВод с 1982-90г.г.
и на каких типах?
 
Последнее редактирование:
это были чартеры, потому что в 90-х номера этих рейсов принадлежали регулярным рейсам из Баку
SU 841/842 БАКУ - СТАМБУЛ
SU 843/844 БАКУ - ТЕГЕРАН
рейсы за рубеж из минеральных вод не указывались в рекламных расписания
Да нет, почему же, у меня есть газета, где эти два рейса напечатаны. Выполнялись в летний период, не раз в месяц, а раз в неделю: в Варшаву по воскресеньям, а в Дрезден – по субботам.
И, кстати, таки, эти рейсы 841/2 и 843/4 появились, НЯП, в 1989 году, когда из Баку международка ещё не выполнялась. А совпадение нумерации рейсов Аз УГА и СКУ ГА – тоже не случайность, а закономерность, берущая своё начало ещё из конца шестидесятых годов прошлого века. ;)
 
Если я не ошибаюсь, борта из Мин.Вод (Ту-154) также должны были обслуживать и сочинские рейсы (Прага, Берлин, Дрезден и т.п.)
 
Не решился создавать новую тему, пусть будет вопрос здесь:
возможно ли достать схемы аэропортов СССР годов 70-х- 80-х? Интересуют схемы стоянок, заходы на посадку, и т.п. типа http://www.avsim.su/f/skhemi-aeroportov-110/
В частности, меня очень интересует Минск 60-х и 70-х годов.
"Ноги" этого вопроса растут вот откуда:
Изучал расписание лета 80-го из Минска (взятое из http://aviaforum.ru/showpost.php?p=669615&postcount=544), и обнаружил, что с 5 до 7 утра из аэропорта вылетает около 16 бортов Ту-134 (рассматриваю только этот тип), а прилетает за этот период только 4. Следовательно в 5 утра на перроне должны находится 12 бортов. Судя по схемам 1990-х и 2000-х годов стоянок для Ту-134 на перроне Минска-1 всего 8 ( судя по http://postimage.org/image/2bxjrg7dw/ , это стоянки 2,3 и 15-20). Вот и стало интересно, перрон в 1980 году имел, вероятно, другую разметку или нет?
 
Последнее редактирование:
Алма-Ата, зима 1970-1971 гг.

:)
 

Вложения

  • АЛА1970.xls
    81,5 КБ · Просмотры: 165
Случайно нашёл дома, на антресолях, старые вырезки газет (вырезал же когда-то :) ). Среди них есть с расписанием движения самолетов из а\п "Владивосток" за период 1987-1990гг. Хотел отсканировать, но что-то непонятное со сканером: пишет, мол, памяти не хватает... Такое возможно? Я сам с компом на Вы...
Если кого интересует, могу попробывать вариант с фотографированием газет :)
 
Реклама
Поставь разрешение не более 200 dpi, качество будет худое, но зато мало весит и памяти хватит.
Сканер вообще отказывается сканить при любых условиях, просто виснет.
Поэтому только фото. Вроде можно что-то разглядеть :)
первая часть: 1987г
 
makc-sim, спасибо за сканы. Очень любопытно.

А я смотрю, из Владика в 80-е рейсов было совсем немного. Совершенно не летали в Куйбышев, Ригу, Тбилиси.
 
А я смотрю, из Владика в 80-е рейсов было совсем немного. Совершенно не летали в Куйбышев, Ригу, Тбилиси
Мне кажется, что тому есть естественные причины.
1) Свой парк Владивостока состоял из маленьких самолетов (Як-40), не было ни Ил-18, ни Ту-134, ни ту-154.
2) Под боком (я бы сказал даже, что на пути в остальную часть страны ) находился Хабаровск, из которого можно было улететь куда угодно. И рейс в практически любой город СССР можно было выполнить с пересадкой в Хабаровске, как минимум.
Меня лично порадовали стыковочные рейсы 1987 года (Як-40+ Ил-62) в Ленинград (д509 + 3831), МинВоды (д497 + 3853), Симферополь (д499 + 3871), Киев (д507 + 3877),Ташкент (д503 + 4936), причем среди рейсов на Хабаровск этих рейсов (д497, д499, д503, д507, д509) не наблюдается. Т.е. можно предположить, что этими рейсами специально подвозили пассажиров к рейсам Хабаровск-Ленинград/Киев/МинВоды/Симферополь/Ташкент.

P.S. Интересно еще увидеть расписание самого Хабаровска.
 
Последнее редактирование:
Т.е. можно предположить, что этими рейсами специально подвозили пассажиров к рейсам Хабаровск-Ленинград/Киев/МинВоды/Симферополь/Ташкент.
Вроде так оно и было.
P.S. Интересно еще увидеть расписание самого Хабаровска.
У Олега ака Aleck есть; я знаю, он мне показывал :)
 
makc-sim, скажите, а летнее расписание из Владивостока сильно отличалось от зимнего? Насколько там было больше рейсов?
 
Реклама
Dima-k, Честно, не знаю. Статистикой не занимался. Да наверно не сильно отличалось от современного:сезонное уменьшение\увеличение частоты рейсов на южных (западных) направлениях...
 
Последнее редактирование:
Назад