Вероятно существовала уже до того и, вполне возможно, режимы Д-25 задавались (и объявлялись) по той же "философии".
ну так вот и у "героя" этой ветки так изначально было: Зрелов пишет, что когда сначала им занимался еще Туманский (проект ТВ2-300) по предварительному ТЗ взлетная мощность была 1250 л.с., так же оставалось и когда проект (вместе с чертежами, которые к тому времени уже успели выпустить у Туманского) передали в декабре 1960 года Изотову и он стал именоваться ТВ2-117, но предусматривался кратковременный режим 1500 (видимо, аналог нынешнего ЧРа). Потом, когда Изотов полностью переделал компрессор, видимо несколько переразмерив его, стало понятно, что движок и 1500 сможет нормально выдавать на взлете, что и нашло отражение в уточненном ТЗ 1962 года.
Ну вот и еще по хронологии создания ТВ2-117:
- Постановление ЦК о передаче проекта ТВ2-300 от Туманского Изотову (с изменением название на ТВ2-117) - 31 дек 1960, соответствующий приказ ГКАТ - 18 янв 1961, фактически документация передавалась в ноябре-декабре 1960
- ТТТ ВВС-ГВФ на ТВ2-117 (1250/1500 л.с.) - март 1961
- завершение выпуска и передача в производство комплекта РКД - апрель 1961
- первый опытный ТВ2-117 собран 10 сент 1961, второй - в дек 1961
- первый запуск опытного двигателя на стенде - 15 сент 1961
- Постановление ЦК о создании ТВ2-117 по уточненному ТЗ на взлетную мощность 1500 л.с. - 3 мая 1962, соотв. приказ ГКАТ - 18 мая 1962
- поставка первых двигателей на МВЗ - лето 1962, первый подъем В-8А с ними - 2 авг 1962
- утверждение Акта Госиспытаний ТВ2-117 - 30 июня 1964 (300-часовые испытания пройдены в апреле 1964)
- Завершение ГИ В-8АТ и В-8АП с 2хТВ2-117В - ноябрь 1964
- запуск ТВ2-117 в серию в Перми - 1964 г., запуск Ми-8Т в серию в Казани - 1965
Всего в ходе ОКР построено 46 опытных двигателей (в т.ч. 14 - летных, переданных на МВЗ), общая наработка в ходе испытаний - 8880 ч (!)
От момента выхода Постановления ЦК (дек 1960) до получения Акта ГИ (июнь 1964) - 3,5 года