Стоит ли серьёзно рассматривать как перспективу?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вертолёт в режиме авторотация имеет значительную поступательную скорость. Крыло не будет этому препятствовать, или оно поворачивается независимо от винта?
Вы очень верно всё понимаете! Да, именно на этот аварийный случай(повторюсь ещё раз, в данной схеме только по чрезмерной глупости или самоуверенности пилота он может произойти!) предусмотрено переводить крыло на самоориентирование по потоку
 
Реклама
Трёхлопастный винт взяли в Оспрей. Двухлопастный для вертолёта имеет неприятные особенности.
При отказе одного или даже при разнотяге двигателей будет сильный дисбаланс. Развалится всё. В серийных машинах нет такой схемы, с двигателями, а даже и только с движетелями на концах лопастей, если не ошибаюсь.
Вы неверно понимаете этот момент, массовые значения по двигателям и их разные тяговые свойства пересчитывались по пяти компетентным независимым источникам и компьютерной программе, и представьте себе, ни одного разногласия(хотя, повторюсь, в "трубе" без единой механически подвижной детали, просто нечему отказывать. Ну разве только по невнимательности пилота на указатель уровня топлива!), хотя акцентирование внимания было именно на этот указанный вами момент.
 
Повторюсь для ясности, система полностью сбалансирована, перепроверялась неуверенными в этом вопросе специалистами. Даже то, что на СВВП применён жёсткий и в то же время эластичный торсион, как подвес лопастей, полностью балансирует всю систему нагрузок на движитель.
 
Трёхлопастный винт взяли в Оспрей. Двухлопастный для вертолёта имеет неприятные особенности.
При отказе одного или даже при разнотяге двигателей будет сильный дисбаланс. Развалится всё. В серийных машинах нет такой схемы, с двигателями, а даже и только с движетелями на концах лопастей, если не ошибаюсь.
И ещё, не стоит путать "разнотяг" самолётного винта и СВВП, этот т.с., разнотяг "специально задуман" изначально применимостью, по аналогии, вертолётого АП.
Так же хотелось бы отметить, что в вертолётом режиме, как считают специалисты, СВВП находится всего 3% полетного времени - а остальные 97%, это всё же самолёт. Или по желанию пилота, можно хоть все 100% наслаждаться "вертолётными прогулками" :giggle:
Но всё же рационально использовать транспортное средство, именно по расчётным рекомендациям.
 
А что тут думать? Просто взять и построить уменьшенный и беспилотный - на пультике и джойстике - летающий, демонстрационный образец. И не надо летать далеко - стадиона хватит, и не надо делать красивую оболочку - в качестве фюзеляжа хватит ящичка из фанеры и клея. Главное чтобы все системы были работопособны. И все! Заказы, ПИАР, продажи и т.п. обеспечены. А вот просто красивые картинки для поиска инвестора - не, не взлетит...
 
А что тут думать? Просто взять и построить уменьшенный и беспилотный - на пультике и джойстике - летающий, демонстрационный образец. И не надо летать далеко - стадиона хватит, и не надо делать красивую оболочку - в качестве фюзеляжа хватит ящичка из фанеры и клея. Главное чтобы все системы были работопособны. И все! Заказы, ПИАР, продажи и т.п. обеспечены. А вот просто красивые картинки для поиска инвестора - не, не взлетит...
Мы пошли несколько иным путём, с начала патентование, затем получение результатов проверки от науки и их рекомендации, и только потом полноценный пилотируемый демонстратор. БПЛА построить по готовому образцу гораздо проще и продутивней
 
это путь в никуда - сначала надо именно действующий образец, чтобы убедиться в работоспособности и перспективности темы. И пока он строиться, можно параллельно готовить "заявки" и подавать их. В такой ситуации уже никто не сможет "перебить" ваше первенство. Тем более, что все "первенство" у вас будет держаться на формулировке "отличается тем, что... " - ведь все основные идеи, положенные в основу вашего устройства, уже были ранее озвучены или даже реализованы много лет назад. Патентовать все это заново "на отличиях", а потом делать образец - так можно получить запатентованное, неработающее устройство. При этом деньги на патентование - тю-тю...
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Сввп, а вы вариант с четырьмя, пятью, шестью лопастями винта не рассматривали?
 
Хотелось бы обсудить вот такую тему и перспективу направления - вроде бы потребность в подобном, СВВП есть
Ключевое слово "вроде", было очень много проектов СВВП с поворотными аэродинамическими плоскостями и движителями. Технических проблем в серийном производстве таких аппаратов нет, а нет как раз потребности в них. Для работ выполняемых в местах с "отсутствующей инфраструктурой" достаточно классических вертолетов. При большом объеме транспортных работ экономически более эффективно построить минимальную инфраструктуру и использовать аппараты самолетного типа. Для подобных же гибридов остается очень узкая ниша т. к. в большинстве реальных задачь они проигрывают экономически и вертолетам и самолетам.
Это что касается любых СВВП в принципе.
Что же касается реактивного привода несущего винта то тема тоже давно и хорошо исследованая и все приимущества и недостатки такого решения людям интересующимся давно известны (и вам должны быть тоже, раз вы взялись за проектирование подобного аппарата). Главный недостаток подобной схемы то, что реактивный двигатель требует большого количества рабочего тела. В вашем случае замена классического ПуВРД на концах лопастей на детанационный принципиально не меняет ситуации.
 
Если уж столь любознательны, я думаю, не составит труда в интернете найти информацию, что ПуДД работают как низкокомпрессорные ВРД, до 6 ПиКа, следовательно, запуск - на пусковом наддуве. И вообще, что непонятно - "гугль в помощь!"
Вообщето людей в подобной ситуации интересует не то что написано в гугле, а то как вы понимаете это и как конкретно вы хотите это реализовать в конкретном аппарате. Если это слишком объёмно что бы писать в посте то ничего не мешало прикрепить ссылки на необходимые ресурсы в стартовом посте, а не посылать людей в гугль.
Ато получается: оцените идею, вот вам картинки, а как это будет работать разберайтесь сами.
 
Реклама
Мы пошли несколько иным путём, с начала патентование, затем получение результатов проверки от науки и их рекомендации, и только потом полноценный пилотируемый демонстратор. БПЛА построить по готовому образцу гораздо проще и продутивней
Стандартная схема для сбора денег под "инновационно-прорывной" проект, когда дело дойдет до постройки опытного образца (если дойдёт) деньги уже будут "освоены" и если этот опытный образец не подвердит перспективность данной схемы, останется только развести руками.
 
это путь в никуда - сначала надо именно действующий образец, чтобы убедиться в работоспособности и перспективности темы. И пока он строиться, можно параллельно готовить "заявки" и подавать их. В такой ситуации уже никто не сможет "перебить" ваше первенство. Тем более, что все "первенство" у вас будет держаться на формулировке "отличается тем, что... " - ведь все основные идеи, положенные в основу вашего устройства, уже были ранее озвучены или даже реализованы много лет назад. Патентовать все это заново "на отличиях", а потом делать образец - так можно получить запатентованное, неработающее устройство. При этом деньги на патентование - тю-тю...
:giggle:Уж поверьте старому изобретателю(думаю:unsure:, не одна тыща на практике будет ;)) наш путь правильный. Да и практика по ЛА - тоже не "хромает": 17 лет стажа авиамоделиста, с прохождением всех классов и типов, в плоть до радиоуправляемых копий, КМС. Имею права пилот-любитель Ка 26(обучался в городе Уфа). Постройка собственной разработки самоделашного СЛА - как Берт Рутан обозвал, разнёсенный биплан. Ну и имею навык управления пяти типов ЛА, начиная от дельтаплана - и до Ка 26.
 
Сввп, а вы вариант с четырьмя, пятью, шестью лопастями винта не рассматривали?
Если только для тяжёлой авиации, при масштабировании идеи - один из вариантов, установка двух и более ПуДД на одну лопасть. В принципе это очень доступно
 
Ключевое слово "вроде", было очень много проектов СВВП с поворотными аэродинамическими плоскостями и движителями. Технических проблем в серийном производстве таких аппаратов нет, а нет как раз потребности в них. Для работ выполняемых в местах с "отсутствующей инфраструктурой" достаточно классических вертолетов. При большом объеме транспортных работ экономически более эффективно построить минимальную инфраструктуру и использовать аппараты самолетного типа. Для подобных же гибридов остается очень узкая ниша т. к. в большинстве реальных задачь они проигрывают экономически и вертолетам и самолетам.
Это что касается любых СВВП в принципе.
Что же касается реактивного привода несущего винта то тема тоже давно и хорошо исследованая и все приимущества и недостатки такого решения людям интересующимся давно известны (и вам должны быть тоже, раз вы взялись за проектирование подобного аппарата). Главный недостаток подобной схемы то, что реактивный двигатель требует большого количества рабочего тела. В вашем случае замена классического ПуВРД на концах лопастей на детанационный принципиально не меняет ситуации.
Вы довольно уверенно манипулируете неподтверждёнными "фактами". А что скажут МЧС, врачи "золотого часа", да и просто экстрималы, не добравшиеся вовремя или вообще "недобравшиеся", которых потом находят полуобъеденых диким зверьём? Технических проблем говорите нет? Что же Белл-Аугуста не может получить СЛГ - а уж прошло 12 лет с начала, и с потерей одного "609"-го! И это при полной 100% предоплате 80-ти желающими его приобрести в частное пользование!
Вы хоть что то слыхали о Зельдовиче, его утверждении о том, что детонационное горение повысит КПД ВРД до больших величин? Вам что то говорит 64% КПД и получении тяги 40 кГс с 70 мм сопла? А это уже работало в КБ Люльки ещё в 2006 году(!). Ну да ладно, с вами всё предельно ясно:sneaky: Оставим вас в покое :giggle:
Вообщето людей в подобной ситуации интересует не то что написано в гугле, а то как вы понимаете это и как конкретно вы хотите это реализовать в конкретном аппарате. Если это слишком объёмно что бы писать в посте то ничего не мешало прикрепить ссылки на необходимые ресурсы в стартовом посте, а не посылать людей в гугль.
Ато получается: оцените идею, вот вам картинки, а как это будет работать разберайтесь сами.
А пробовали сами, без посторонней помощи что-то находить? Или дух потребленца- превыше всего?
 
Стандартная схема для сбора денег под "инновационно-прорывной" проект, когда дело дойдет до постройки опытного образца (если дойдёт) деньги уже будут "освоены" и если этот опытный образец не подвердит перспективность данной схемы, останется тольк развести руками.
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Если бы так и было, я бы так и говорил, наивный вы наш :sneaky: Я про обсуждение! И ещё, вы хоть имеете представление о международной регистрации патента? Так вот, на то что уже получено, можно было бы построить уже с десяток двухместных, увы ваши "притязания" слишком далеки от истины! :unsure: Примерно, "...как до Китая, и всё на Эверест"! :giggle:
 
Leon_X, К стати, вы в курсе, как в позапрошлом веке, развлечение богатых - автомобиль, из забавного курьёза и игрушки, стала ведущей отраслью - автомобилестроение и значимым, как автотранспортные грузоперевозки? Поинтаресуйтесь, вас очень это сильно удивит, уверен! :giggle:
И ещё, думаете, что эволюция транспорта будет дальше не прогрессировать, ну хотя бы в новом виде? Заблуждение - основа деградаций, думаю, всех видов...
 
А что скажут МЧС, врачи "золотого часа", да и просто экстрималы, не добравшиеся вовремя или вообще "недобравшиеся", которых потом находят полуобъеденых диким зверьём?
Полуобъеденные люди уже ничего не скажут (учите анатомию).
У МЧС и прочих экстреннвх служб есть вертолеты которве эффективнее в данных ситуациях чем СВВП.
Вы довольно уверенно манипулируете неподтверждёнными "фактами"
Пример неподтвержденных фактов в моём ответе?
Вы хоть что то слыхали о Зельдовиче, его утверждении о том, что детонационное горение повысит КПД ВРД до больших величин?
Слыхал и что? И много еще чего и о ком слыхал (хотя всеже нет, слышал).

Только если вы хотите обсудить перспективы двигателей с детанационным горением для этогу нужна отдельная ветка. Применительно к вашему проекту это не принципиально. Что мешает поставить этот двигатель на вертолет или самолет?
То же самое по топливу кстати.
Ну да ладно, с вами всё предельно ясно:sneaky: Оставим вас в покое :giggle:
Да я имею профильное образование и релевантный опыт работы что бы мне все было предельно понятно с вашими картинками).
А пробовали сами, без посторонней помощи что-то находить?
Да пробова. И очень легко нахожу нужную информацию когда она есть на каком либо физическом носителе и особенно доступна через интернет. Но вот с информацией скрытой в мозгу у отдельных индивидов проблема, ну не умею я телепатией пользоватся... Незнаю даже что с этим и делать, где научится? Может подскажете курсы по чтению мыслей на расстоянии?
Или дух потребленца- превыше всего?
Нет, но причем здесь это?
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Если бы так и было, я бы так и говорил, наивный вы наш :sneaky:
Вот как раз когда так есть так и не говорят. Поэтому ваше замечание о наивности тут явно не к месту. Я всегда считал что наивные это как раз те кто верят в сказки (правда как вы понимаете это слово не знаю, но похоже прямо противоположно
И ещё, вы хоть имеете представление о международной регистрации патента?
Да имею. И столько насмотреля на различные патенты, что меня искренне удивляет плчему автомобили досих пор ездят на колесах а самолеты взлетают с аэродромов и т. д.

увы ваши "притязания" слишком далеки от истины!
Какие притязания?
Оставим вас в покое :giggle:
Ну понятно что объективная критика вам не нужна, что еще раз подтверждает сомнительность ваших намерений, возможно просто зашли потролить?) Ну что же это ваше право, жгите, постараюсь не мешать, запасся попкорном))))
 
Оскорбления - бан 3 дня
1. Полуобъеденные люди уже ничего не скажут (учите анатомию).
2. У МЧС и прочих экстреннвх служб есть вертолеты которве эффективнее в данных ситуациях чем СВВП.

3.Пример неподтвержденных фактов в моём ответе?

4.Слыхал и что? И много еще чего и о ком слыхал (хотя всеже нет, слышал).

5. Только если вы хотите обсудить перспективы двигателей с детанационным горением для этогу нужна отдельная ветка. Применительно к вашему проекту это не принципиально. Что мешает поставить этот двигатель на вертолет или самолет?
То же самое по топливу кстати.

6. Да я имею профильное образование и релевантный опыт работы что бы мне все было предельно понятно с вашими картинками).

7. Да пробова. И очень легко нахожу нужную информацию когда она есть на каком либо физическом носителе и особенно доступна через интернет. Но вот с информацией скрытой в мозгу у отдельных индивидов проблема, ну не умею я телепатией пользоватся... Незнаю даже что с этим и делать, где научится? Может подскажете курсы по чтению мыслей на расстоянии?

8.Нет, но причем здесь это?

9. Вот как раз когда так есть так и не говорят. Поэтому ваше замечание о наивности тут явно не к месту. Я всегда считал что наивные это как раз те кто верят в сказки (правда как вы понимаете это слово не знаю, но похоже прямо противоположно

10. Да имею. И столько насмотреля на различные патенты, что меня искренне удивляет плчему автомобили досих пор ездят на колесах а самолеты взлетают с аэродромов и т. д.


11. Какие притязания?

12. Ну понятно что объективная критика вам не нужна, что еще раз подтверждает сомнительность ваших намерений, возможно просто зашли потролить?) Ну что же это ваше право, жгите, постараюсь не мешать, запасся попкорном))))
1. "...Вы такой умный, или вам кто-то это сказал? (С) Кин-дза-дза
2. ...которые летают со скоростью 500 км/час и выше? А знаете полученный рекорд на более разгруженном винте в качестве самолёта? Не трудитесь искать - 812 км/час ещё в 1947 году, да и "русский медведь" Ту-95 тоже показал рекорд 60-тых - 950 км/час
3. Путаница ПВРД, с ПуДД- вам этого мало? Найдите мне документ на получение СЛГ AW-609, и я "дико извинюсь"! :giggle:
4. Пункт 1
5. Речь о СВВП(!), остальному - не желающих желающих пока не наблюдается... Или вы один "из"?
6. Данадоже???!!! Что то не обнаружилось на деле:sneaky:
7. Завидно качество, :unsure: вот ещё бы в дело! :ROFLMAO::ROFLMAO:
8. В этом ответ на ваш предыдущий вопрос
9. Ваш случай как раз к месту
10. Что-то верится с трудом... Можете озвучить цифры? Уверены???...
11. Этимология происхождения иносказаний известна? Или только "в теории"?
12. Ну, понятно, смысл вашего - здесь:
Не смею задерживать :giggle:
 
Пациент начал хамить с двадцатого поста, хвастать регалиями - с шестнадцатого.
Обсуждать свой прожект по существу так и не начал.
В игнор, жалко времени на это.
 
Реклама
Пациент начал хамить с двадцатого поста, хвастать регалиями - с шестнадцатого.
Обсуждать свой прожект по существу так и не начал.
В игнор, жалко времени на это.
Ну так осень наступила. Модераторам сообщил
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад