Стоит ли серьёзно рассматривать как перспективу?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Есть!
Отбор мощности для привода приводов бесплатно не бывает.
Реактивного момента при такой схеме нет в отличии от классической, присмотритесь к фотографии YH-32 Hornet которую вы же и приводили, там нет рулевого винта)) Отбор мощьности здесь не причем.
p. s. хотя является ли это большим приимуществом вопрос спорный так как усложняется управление по рысканью и всеравно приходится ставить рулевой винт...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реактивного момента при такой схеме нет в отличии от классической, присмотритесь к фотографии YH-32 Hornet которую вы же и приводили, там нет рулевого винта)) Отбор мощьности здесь не причем.
p. s. хотя является ли это большим приимуществом вопрос спорный так как усложняется управление по рысканью и всераано приходится ставить рулевой винт...
Щас разъясню ЧТО я имел в виду.
В идеальном случае при такой схеме действително стабилизироаать фюзеляж не надо.
В реальной жизни уже ненулевое трение в подшипниках вала НВ уже начнёт вращать фюзеляж. А если мы начнем отбирать от вала мощность для привода механизма наклона вала НВ, то вращать фюзеляж в ту же чторону, куда вращается НВ станет еще сильнее. И это надо как-то компенсировать.
Генератор тоже надо чем-то крутить? Привод от вала?
 
использовать вал как сердечник и разместить обмотки внутри кожуха - совместить генератор с валом так сказать, и не надо вала на отбор мощности. Идею дарю - патентуйте :)
 
В реальной жизни уже ненулевое трение в подшипниках вала НВ уже начнёт вращать фюзеляж.
Это не реактивный момент от привода который бы вращал фюзеляж с той же силой что и винт но в противоположную сторону. Сила трения в подшипниках относительно мала и компенсируется массой фюзеляжа (главное что бы подшипник не заклинило, тогда фюзеляж закрутит но не как от реактивного момента а в ту же сторону что и винт)
А если мы начнем отбирать от вала мощность для привода механизма наклона вала НВ, то вращать фюзеляж в ту же чторону, куда вращается НВ станет еще сильнее.
Вот от этого как раз и может появится реактивный момент но опять же гораздо меньший чем на классических вертолетах.
Но по моему приводить вспомогательные агрегаты от ротора винта в данном аппарате очень плохая идея. Ему все же нужна отдельная ВСУ которая к тому же будет раскручивать винт для запуска реактивных двигателей на лопостях.
 
Последнее редактирование:
использовать вал как сердечник и разместить обмотки внутри кожуха - совместить генератор с валом так сказать, и не надо вала на отбор мощности. Идею дарю - патентуйте :)
И запатентуют, будте уверены :)
 
Это не реактивный момент от привода который бы вращал фюзеляж с той же силой что и винт но в противоположную сторону. Сила трения в подшипниках относительно мала и компенсируется массой фюзеляжа (главное что бы подшипник не заклинило, тогда фюзеляж закрутит но не как от реактивного момента а в ту же сторону что и винт)

Вот от этого как раз и может появится реактивный момент но опять же гораздо меньший чем на классических вертолетах.
Но по моему приводить вспомогательные агрегаты от ротора винта в данном аппарате очень плохая идея. Ему все же нужна отдельная ВСУ которая к тому же будет раскручивать винт для запуска реактивных двигателей на лопостях.
Про ВСУ ничего не заявлялось, поэтому исходил из ее отсутствия.
Хотя можно ручку крутить, как для уборки шасси у И-16. 44 оборота лебедкой и золотой ключик у вас в кармане вы летите горизонтально.
 
Про ВСУ ничего не заявлялось, поэтому исходил из ее отсутствия.
Хотя можно ручку крутить, как для уборки шасси у И-16. 44 оборота лебедкой и золотой ключик у вас в кармане вы летите горизонтально.
Да, про ВСУ это я от себя добавил, думаю когда топикстартера разморозят и (если) он сюда зайдет то окажется что я ничего не понимаю и испахабил его прекрасную и лаконичную идею :)
 
Да, про ВСУ это я от себя добавил, думаю когда топикстартера разморозят и (если) он сюда зайдет то окажется что я ничего не понимаю и исплхабил его прекрасную и лаконичную идею :)
Это двухместное. Можно правому поставить велосипедные педали и переключатель приводов, чтобы в свободное время генератор покручивал.
 
Генератор можно и от крыльчатки крутить, как в 30-е годы. ))
А педалями можно и ротор для старта раскручивать. )))
И управление по курсу при соосной/синхроптерной схеме ПМСМ вполне должно работать. Поскольку если моменты винтов различны, то разница этих моментов приложится к корпусу редуктора и связанному с ним фюзеляжу.
Прикольно будет, если на одном из винтов откажут двигатели. Тогда только выключать исправные и уповать на авторотацию. Иначе закрутит. ))
 
Реклама
НЯП здесь на висении, "крылья" ставятся вертикально и выполняют роль дефлекторов, отклоняющих поток в ту или иную сторону?
Какова будет постоянная времени для такой хитромудрой системы управления?

И самое серьёзное в плане аэродинамики для всех "конвертопланов" - это переходные режимы. Амы на "Оспри" именно с ними столько времени мудохались. Хотя "Оспри" по сравнению с предлагаемым девайсом прост и понятен.
 
Какова будет постоянная времени для такой хитромудрой системы управления?

И самое серьёзное в плане аэродинамики для всех "конвертопланов" - это переходные режимы. Амы на "Оспри" именно с ними столько времени мудохались. Хотя "Оспри" по сравнению с предлагаемым девайсом прост и понятен.
Если крылья цельноповоротные, диференциально отклоняемые, то нормально будет крутиться.
"Или нет"(с) 😉
 
...присмотритесь к фотографии YH-32 Hornet которую вы же и приводили, там нет рулевого винта))
На первых машинах не было - потом пришлось таки поставить.

1663615910394.jpeg
 
Если крылья цельноповоротные, диференциально отклоняемые, то нормально будет крутиться.
(задумчиво) Интересно, он что-нибудь кроме приводов крыльев и соответствующей гидросистемы нести сможет?..

Гениальная песня, прекрасно отображающая нашу действительность. :)
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
(задумчиво) Интересно, он что-нибудь кроме приводов крыльев и соответствующей гидросистемы нести сможет?..
Какая-такая гидросистема?
При заданых трапецивидных крыльях и оси их вращения проходящей по САХ, моменты нулевые. Троса и качалки - наше всё. 😁

(задумчиво) Интересно, он что-нибудь кроме приводов крыльев и соответствующей гидросистемы нести сможет?..
Этточно!
 
Какая-такая гидросистема?
При заданых трапецивидных крыльях и оси их вращения проходящей по САХ, моменты нулевые.
Ага - особенно при обдуве скошенным и закрученным потоком от несущего винта.
Так что нулевыми они будут исключительно на стоянке. :)
 
Реклама
Ага - особенно при обдуве скошенным и закрученным потоком от несущего винта.
Так что нулевыми они будут исключительно на стоянке. :)
Хорошо, делаем коэффициент аэродиномической компенсации 49%, будет самоориентироваться по потоку.
А если нет, то ставим НР-32 с педальным приводом
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад