ЧивоТот факт что вертолет летел выше 200фт не противоречит тому что он летел горизонтально.
Поменьше были скорости, вы же вчера выкладывали с экрана диспетчера.на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час... (примерные скорости)
скорость схождения 200 узлов=370 км/час=102,89 м/сУ вертолета была скорость 80 узлов, у самолета 120.
При дискретности показаний 10 узлов...скорость схождения 200 узлов=370 км/час=102,89 м/с
ответчик это не самописец, по самописцу дискретность на порядок меньше... За 13 секунд молчания диспов ВС сблизились на, примерно, 1339 метров...При дискретности показаний 10 узлов...
CBS News сообщает, что столкновение произошло на высоте 400 футов.Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
Кроме того, они раскопали, что в 2015 было опасное сближение с вертолетом на той же высоте 400 футов при посадке на ту же полосу 33.Данные FlightRadar24, который отслеживает и записывает данные самолетов для большинства полетов по США, показали, что последняя расчетная высота вертолета составляла около 400 футов, когда он потерпел крушение. Высота самолета составляла около 375-400 футов, согласно данным FlightAware и FlightRadar24.
В июле 2015 года в 400 футах от земли при заходе на посадку на ту же взлетно–посадочную полосу, которая использовалась во время крушения в среду, — взлетно-посадочную полосу 33 - произошло сближение самолета и вертолета в воздухе, согласно обзору группой CBS News анонимных сообщений в системе отчетности НАСА по авиационной безопасности.
Я тележурналистам давно не верю.CBS News сообщает, что столкновение произошло на высоте 400 футов.
И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в сторону порта?Я тележурналистам давно не верю.
Больше доверия к записи с дисплея диспетчера.
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в дорогу порта?
002 и 003 это по давлению 29.92 транспондер передает, а какое было в метаре? Да и транспондер мог врать , хотя АТС обычно проверяют все этот запрашивая высоту на альтиметре и сравнивая с пересчитанной с транспондера.Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
Вообще то ифр от вфр эшелонирование 500 футов. Но да, при таких цифрах мелкая ошибка в установке давления легко заводит на чужую высоту,Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Вот и я об этом: тряхнуть оба борта должно было заметно даже без маневрирования.Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.