Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Интересно куда он стукнул CRJ - в пузо или правый борт?
 
Поменьше были скорости, вы же вчера выкладывали с экрана диспетчера.
У вертолета была скорость 80 узлов, у самолета 120.
Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
 
При дискретности показаний 10 узлов...
ответчик это не самописец, по самописцу дискретность на порядок меньше... За 13 секунд молчания диспов ВС сблизились на, примерно, 1339 метров...
 
Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
CBS News сообщает, что столкновение произошло на высоте 400 футов.
Кроме того, они раскопали, что в 2015 было опасное сближение с вертолетом на той же высоте 400 футов при посадке на ту же полосу 33.
 
И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в сторону порта?
 
Последнее редактирование:
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
 
002 и 003 это по давлению 29.92 транспондер передает, а какое было в метаре? Да и транспондер мог врать , хотя АТС обычно проверяют все этот запрашивая высоту на альтиметре и сравнивая с пересчитанной с транспондера.
 
Реакции: WWs
Вообще то ифр от вфр эшелонирование 500 футов. Но да, при таких цифрах мелкая ошибка в установке давления легко заводит на чужую высоту,
 
Вот и я об этом: тряхнуть оба борта должно было заметно даже без маневрирования.
 
Teodor, тут раньше где-то карта выложена была с глубинами - там в среднем от 3 до 8 метров насколько помню. Небольшая да.
 
на выставленное время на видео внимание не обращать
 
Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.

Вопросы остаются по какому давлению кино от радара высоту рисует.