Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Я тележурналистам давно не верю.
Больше доверия к записи с дисплея диспетчера.
И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в сторону порта?
 
Последнее редактирование:
И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в дорогу порта?
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
 
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
002 и 003 это по давлению 29.92 транспондер передает, а какое было в метаре? Да и транспондер мог врать , хотя АТС обычно проверяют все этот запрашивая высоту на альтиметре и сравнивая с пересчитанной с транспондера.
 
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Вообще то ифр от вфр эшелонирование 500 футов. Но да, при таких цифрах мелкая ошибка в установке давления легко заводит на чужую высоту,
 
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Вот и я об этом: тряхнуть оба борта должно было заметно даже без маневрирования.
 
Куда ж без Салли... #ау
 
А глубина то небольшая

IMG_4621.jpeg


IMG_4622.jpeg


IMG_4623.jpeg


IMG_4624.jpeg
 
Реклама
Teodor, тут раньше где-то карта выложена была с глубинами - там в среднем от 3 до 8 метров насколько помню. Небольшая да.
 
Судя по #335 ЭВС зашёл не только на чужую высоту но и уклонился от установленного маршрута ( красной линии) значительно вправо, ибо самолёт на финишной прямой просматривался с вертолета левее.
Он изначально шел на 01 полосу, а потом его перенаправили (как и большинство бортов) на 33, вот он и выполнил маневр оказавшись правее.
А вот вертолет должен был лететь над берегом, но пересек остров и полетел по середине реки.
 
Очки ночного видения не любят яркого света, особенно в красной области спектра. Если вертолётчики летели в ОНВ, и из-за ограниченного поля зрения не видели приближающийся самолёт, а затем самолёт довернул и осветил их посадочными фарами - все, кто был в очках, моментально лишились обзора. В этой ситуации естественная первая реакция - тянуть вверх, подальше от земной поверхности. Где при этом находится самолёт - они не видели из-за "засвеченных" очков, и уклониться от него не имели возможности.
Это вы проверяли в очках какой марки? И у пилотов вертолета были точно такие же?
 
Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.

Вопросы остаются по какому давлению кино от радара высоту рисует.
 
В итоге к диспетчеру меньше всего вопросов. Чуть больше вопросов к пилоту самолета, мог уйти на второй круг. И самое большое число вопросов к военному. Какого он набрал высоту да ещё и вправо довернул.
 
Реклама
Он изначально шел на 01 полосу, а потом его перенаправили (как и большинство бортов) на 33, вот он и выполнил маневр оказавшись правее.
А вот вертолет должен был лететь над берегом, но пересек остров и полетел по середине реки.
Спасибо, ВЫ правы.уточнил по карте сообщение удалил.
 
Назад