К сожалению, яйца оказались всмятку...В итоге те кому разрешили чувствуют себя крутыми как яйца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению, яйца оказались всмятку...В итоге те кому разрешили чувствуют себя крутыми как яйца.
Там приписочка что АТС может дать и другую высоту. Вот и интересно что давали вертолету.На всем участке с красной линией не выше 200 фтПосмотреть вложение 852982
Если это про то, что выложено выше, то там приписочка про маршрут, а не про высоту. Но даны уточнения про высоты пролета мостов, которые выше 200 футов.Там приписочка что АТС может дать и другую высоту. Вот и интересно что давали вертолету.
На малой высоте RA не работает. Только ТА. Тоже самое при отказе двигателя.Офигенно новая мысль про ограничение работы TCAS на малой высоте. Буду её думать. Интересно, что опытные форумчане скажут на этот счёт.
В месте столкновения нет.Нет ли там моста?
Это точно. Было бы странно в ожидании "визуального разделения" и зная что очки ограничивают обзор всем троим в них нарядиться и сидеть спокойно "в домике". Тут видимо уже одно к одному - нарушили правила по высоте, так почему бы и не прохлопать "внезапный" поворот садящегося самолёта. Тем более если они (кто-то один скорее всего) очками баловались. Не знаю как в вертолёте, но на земле ориентироваться в ПНВ с непривычки не комфортно.Не факт ,что весь экипаж был в очках ночного видения.
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.Уже была картинка и если правдивая, то вертолет следовал правилам, но потом почему то стал набирать высоту. Что и стало фатальным.
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
на всех вертолетах западного производства несущий винт вращается "против часовой стрелки", а КВС находится справа - у нас, на наших вертолетах - НВ "по часовой", КВС слева...Кто со снижением? И где у меня пилотирующий слева?
Тот факт что вертолет летел выше 200фт не противоречит тому что он летел горизонтально.Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.
Можно-то можно, но здравый смысл и контроль ситуации вокруг себя еще никто не отменял. Ибо, как говорил мой дед, профессиональный шофер с огромным стажем, когда меня водить учил: даже если ты прав на дороге на 100%, тебе в гробу от этого легче не будет, так что рот не разевай и не при буром...aviaforum.ru
Видел с локатора не полное и не противоречит этим картинкам
на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час=125 метров/секунда... (примерные скорости)Сравнение размеров и визуализация траекторий:
ЧивоТот факт что вертолет летел выше 200фт не противоречит тому что он летел горизонтально.
Поменьше были скорости, вы же вчера выкладывали с экрана диспетчера.на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час... (примерные скорости)
скорость схождения 200 узлов=370 км/час=102,89 м/сУ вертолета была скорость 80 узлов, у самолета 120.
При дискретности показаний 10 узлов...скорость схождения 200 узлов=370 км/час=102,89 м/с
ответчик это не самописец, по самописцу дискретность на порядок меньше... За 13 секунд молчания диспов ВС сблизились на, примерно, 1339 метров...При дискретности показаний 10 узлов...
CBS News сообщает, что столкновение произошло на высоте 400 футов.Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
Кроме того, они раскопали, что в 2015 было опасное сближение с вертолетом на той же высоте 400 футов при посадке на ту же полосу 33.Данные FlightRadar24, который отслеживает и записывает данные самолетов для большинства полетов по США, показали, что последняя расчетная высота вертолета составляла около 400 футов, когда он потерпел крушение. Высота самолета составляла около 375-400 футов, согласно данным FlightAware и FlightRadar24.
В июле 2015 года в 400 футах от земли при заходе на посадку на ту же взлетно–посадочную полосу, которая использовалась во время крушения в среду, — взлетно-посадочную полосу 33 - произошло сближение самолета и вертолета в воздухе, согласно обзору группой CBS News анонимных сообщений в системе отчетности НАСА по авиационной безопасности.