Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Или типа борьбы за управление вертолётом гендеров. Или один гендер так зашугал всех остальных, что они сидели не рыпаясь.
Чуть не промазал, ели успел "хвост отрубить"((.
Но вот по голосу из радиообмена нет и нотки на скверность помыслов за 10-12 сек до...
 
Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Или типа борьбы за управление вертолётом гендеров. Или один гендер так зашугал всех остальных, что они сидели не рыпаясь.
Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
 
А чем другая? Обзор всё так же ограничен, на просвет они как небольшой бинокль. Что мешает яркому источнику света, на некоторое время ослепить глаз человека? Я как раз их и примерял лет 10 тому назад.
А зачем делать яркий источник света в очках ночного видения. Там яркость ограничена. Фотодатчик да, нужно защищать.
 
А зачем он заправшивал расхождение с самолетом, который был за ...дцать верст и намного выше его? (если принять идею о втором самолете принятом за первый)
В очках так просто расстояние не определить. Ярко и ярко
 
Ну и как тут не увидеть самолет-то...
Экипаж самолета уже полосу видел на фоне моря фонарей аэропорта и поэтому увидеть вертолет вряд ли смог бы чисто физически, а вертолетчики были уверены, что идут ниже вероятной глиссады и до последнего не дергались.
 
Как два трамвая по рельсам... Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
Регистратор покажет. Если пилот самолета потянул штурвал перед столкновением, так и что. Пока самолет начнет задирать нос, пройдет не одно мгновение. Время нужно.
 
Экипаж самолета уже полосу видел на фоне моря фонарей аэропорта и поэтому увидеть вертолет вряд ли смог бы
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
а вертолетчики были уверены, что идут ниже вероятной глиссады
У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
 
Реклама
Если пилот самолета потянул штурвал перед столкновением, так и что.
Значит реально не следили за обстановкой вокруг, если в последнее мгновение заметили. Вертолет не настолько скоростная цель.
 

Полоса 33 закрыта до 7 февраля.

1738325735214.png
1738325743712.png
1738325753087.png
 
Как два трамвая по рельсам... Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
Вот Союз рассказывает свое видение. Вроде как они на пересекающихся курсах друг для друга статичны, и фон слишком насыщенный.
С 32 минуты об этом.
В целом видео, для меня нуба, с большим методическим материалом, приятно и понятно смотреть. Не как обычно индивидуальные догадки и предположения от экспертов как на самом деле все случилось.

 

ABС: разбившимся в Вашингтоне вертолетом управляла пилот с большим летным опытом

Помимо женщины-пилота, на борту находились пилот-инструктор и командир экипажа, отмечает телеканал
НЬЮ-ЙОРК, 31 января. /ТАСС/. Женщина-пилот, управлявшая вертолетом Black Hawk, который потерпел крушение при столкновении с пассажирским самолетом в Вашингтоне, имела большой опыт полетов - она провела в небе более 500 часов. Об этом сообщил телеканал ABC News.

Читайте такжеЧто известно о столкновении вертолета и самолета в небе над Вашингтоном

По его данным, помимо женщины-пилота, на борту находились пилот-инструктор и командир экипажа. "Это была очень опытная команда", - сказал телеканалу отставной офицер сухопутных войск Джонатан Козиол.

Отставной военный отметил, что полетный опыт пилота-инструктора составлял более 1 тыс. часов, а у командира экипажа - сотни часов. Козиол добавил, что с учетом небольшой продолжительности большинства полетов на вертолете количество часов, проведенных в небе, говорит об опыте команды.

Все трое членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По данным агентства Reuters, в четверг Пентагон на двое суток приостановил вылеты подразделения, к которому относился вертолет. Согласно информации газеты The New York Times, вертолет оказался в небе вблизи загруженного аэропорта имени Рональда Рейгана, потому что его пилоты должны тренироваться в тех местах, где им предстоит совершать полеты. Издание отмечало, что экипаж военного вертолета часто выполняет функции перевозчика представителей федеральной власти в Вашингтоне.


Как заявил в ходе слушаний в Конгрессе Сенате Дэниел Дрисколл, которого американский президент Дональд Трамп выдвинул кандидатом на пост министра Сухопутных войск США, власти должны обсудить подходящее время для тренировок военных вертолетов. По его словам, такие полеты, вероятно, не должны происходить вблизи аэропортов, подобных аэропорту имени Рейгана.
 
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.

У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
Экипаж самолета занят обеспечением стабилизированного захода. Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Общался как-то на похожую тему с одним пилотом из мелоктравчатой авиации. Там чуть по другому - постоянные полеты на низкой высоте, визуальная работа и пр... у них вырабатывается рефлекс вертеть головой на посадке, как истребители второй мировой войны во время воздушного боя.
А у большой аваиации по другому. Плюс есть такие самолеты, что то, что чуть ниже и в стороне вообще не видно из кабины.

Ну и если они летели в ПНВ, то есть мнение, что приборы они не очень видели....
 
Экипаж самолета занят обеспечением стабилизированного захода. Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Общался как-то на похожую тему с одним пилотом из мелоктравчатой авиации. Там чуть по другому - постоянные полеты на низкой высоте, визуальная работа и пр... у них вырабатывается рефлекс вертеть головой на посадке, как истребители второй мировой войны во время воздушного боя.
А у большой аваиации по другому. Плюс есть такие самолеты, что то, что чуть ниже и в стороне вообще не видно из кабины.

Ну и если они летели в ПНВ, то есть мнение, что приборы они не очень видели....
Тем не менее, в сети появились один или два примера, когда в аналогичной ситуации пилот самолета ушёл на второй круг. Из-за конфликтующего военного вертолета. Вот правда не знаю, днем или в темное время.
 

Полоса 33 закрыта до 7 февраля.
01/758 NOTAMR
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301523 C) 2502012300
E) RWY 15/33 CLSD

01/759 NOTAMN
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301525 C) 2502012300
E) RWY 04/22 CLSD

до 2 февраля
 
Реклама
Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Понятно. Но там у них трафик как возле улья, а не как у нас. Мелкие же у них по стране регулярно бьются, в том числе и сталкиваются. Неужели не сложилось практики осмотрительности?
 
Назад