Возможно потому что потом эти респектабельные СМИ засудят все кому не лень.На всякий случай предупреждаю, что ни в одном респектабельном западном СМИ об этом ни звука, а вытащено это из твиттра очередного ловца жидомасонов и НЛО. #ау
Хорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолётИ допускаю (но не утверждаю), что это мог быть Любитц 2
Может и не легко и он/она были везучими. Но это объясняет неожиданный набор высотыХорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт?
Довольно легко. Скорость самолета на глиссаде известна, своя скорость тоже не секрет. Взаимное положение видно на дисплееХорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт?
если говорить о генерации 1 и 2 поколения пнв, то ослепление прибора и глаз реально, но когда это было, а сейчас массово Gen 3 или +, а там матрица сама прикрывается от пересвета.световая адаптация глаз дело не секунд
Хорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт?
Если всё так - человека в расстроенных чувствах, с головой забитой болезненными переживаниями, отправили в полёт с ОНВ на малой высоте через загруженное воздушное пространство. Условия этого полёта требовали полной концентрации на выполнении задания, а лётчик в тот день был к этому явно не готов. Из-за этого результат мог оказаться фатальным без всяких суицидных намерений с его стороны. Отцы-командиры недоработали, и образовалась ещё одна "дырка в сыре".Но факт остается фактом. Jo из военной семьи и служил в армии 15 лет и не представлял другой жизни. Служил на земле и бортовым стрелком. Участвовал в операциях сша на ближнем востоке. Не так давно он перебрался в кабину, начал тренировку, совершил переход.
А после указа Трампа вся ее дальнейшая служба и по сути жизнь оказалась под угрозой.
Когда это в армии обращали внимание на самочувствие военнослужащего? Ходить сам можешь - здоров душой и телом.Если всё так - человека в расстроенных чувствах, с головой забитой болезненными переживаниями, отправили в полёт с ОНВ на малой высоте через загруженное воздушное пространство. Условия этого полёта требовали полной концентрации на выполнении задания, а лётчик в тот день был к этому явно не готов. Из-за этого результат мог оказаться фатальным без всяких суицидных намерений с его стороны. Отцы-командиры недоработали, и образовалась ещё одна "дырка в сыре".
Если поддать конспирологии, то может наоборот - доработали ((? Гендерная тема имеет большой потенциал. А тут - сразу же готовый герой павший в борьбе за права меньшинств.Если всё так - человека в расстроенных чувствах, с головой забитой болезненными переживаниями, отправили в полёт с ОНВ на малой высоте через загруженное воздушное пространство. Условия этого полёта требовали полной концентрации на выполнении задания, а лётчик в тот день был к этому явно не готов. Из-за этого результат мог оказаться фатальным без всяких суицидных намерений с его стороны. Отцы-командиры недоработали, и образовалась ещё одна "дырка в сыре".
А чем другая? Обзор всё так же ограничен, на просвет они как небольшой бинокль. Что мешает яркому источнику света, на некоторое время ослепить глаз человека? Я как раз их и примерял лет 10 тому назад.если говорить о генерации 1 и 2 поколения пнв, то ослепление прибора и глаз реально, но когда это было, а сейчас массово Gen 3 или +, а там матрица сама прикрывается от пересвета.
Тут возможно имели на борту типа HDTS системы, а это уже совсем другая история.
Набор был до. На траверзе Джеймс Крик Марина, примерно за полминуты до столкновения.Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Или типа борьбы за управление вертолётом гендеров. Или один гендер так зашугал всех остальных, что они сидели не рыпаясь.
На счет 10 лет как-то рановато, я об этой системе (уже хорошо, что вся информация в очках, а не надо пялиться из под них на приборку)А чем другая? Обзор всё так же ограничен, на просвет они как небольшой бинокль. Что мешает яркому источнику света, на некоторое время ослепить глаз человека? Я как раз их и примерял лет 10 тому назад.
А зачем он заправшивал расхождение с самолетом, который был за ...дцать верст и намного выше его? (если принять идею о втором самолете принятом за первый)Выше предполагали, что он наблюдал не тот самолёт, который имел в виду диспетчер.