Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Какое удаление? Мелькала вроде 1nm. Если так, то все нормально ~100м(300ф). А вертолет не выше 60ти. И это называется безопасно? Это по высоте никак. Даже два аса по ТП имеют право столкнуться на оценку "отлично".
Вертолет должен был быть гораздо левее. Ну гляньте вы уже запись радара. Они непонятно зачем начали крутить вправо.
 
Реклама
А какая должна была быть высота самолёта в этой точке?
Высота в данном случае не главное. Только если как дополнительная мера по снижению риска, но на которую никто не рассчитывал и не надеялся. Под самолет на глиссаде намеренно никто бы не полез и не давал лезть. Несмотря на визуальное сепарейшен, диспетчер задал условия расхождения " за бортом".
Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт. Навряд ли они это тщательно отслеживали по радиообмену и понимали. Зачем, обычно ниже проскакивали....
И вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
 
Последнее редактирование:
вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
Тоже думаю, что информация была не полной. Скорость вертолета была не маленькая перед столкновением. Или как бывает в воздухе: далеко, далеко... и бац! близко, но поздно.
 
Несмотря на визуальное сепарейшен, диспетчер задал условия расхождения " за бортом".
Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт. Навряд ли они это тщательно отслеживали и понимали. Зачем, обычно ниже проскакивали....
И вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
Конечно, не хватало конкретики от диспа (когда спрашивал наблюдает ли э. вертолета CRJ )куда смотреть, где искать. Это то , что вы писали ранее ( борт на 12 часов, 5 миль)
 
Высота в данном случае не главное. Только если как дополнительная мера по снижению риска, но на которую никто не рассчитывал и не надеялся.
Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
 
Реклама
Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
Какие боковые границы коридора?
 
Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
Даже если высота не более 200, под глисаду на которой видят снижающийся самолет, (под самолет) намеренно никто не полезет. Но если видят, и понимают, куда заходит самолёт, куда он будет крутить.
 
Даже если высота не более 200, под глисаду на которой видят снижающийся самолет, (под самолет) намеренно никто не полезет. Но если видят, и понимают, куда заходит самолёт, куда он будет крутить.
А если точка входа 2000 футов? А если 5000? На 200 под ней не пройдёте? Вы серьезно или шутите?
 
Для визуализации. Кабина вертолета.

Интересные картинки. Особенно касательно больших дисплеев. Почему на части картинок мар на дисплее только у левого, а на одной - у обеих. Причем разный. И что на этом мапе отображается в реальном времени.
 
Какое удаление? Мелькала вроде 1nm.
От точки контакта до торца 33 полосы метров 700-800 по карте (The CRJ700's radio transponder ceased transmitting about 2,400 feet (730 m) short of Runway 33).
heli-3.jpg

И пишут упорно, что на башне у диспетчера высота вертолета в последний момент определялась как 200 ft
Может, они на 200 ft и встретились?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не успел добавить. Посмотрел даташит, дошло, что дисплеи многофункциональные. Иногда даже радар высвечивают.
Вопрос о двух разных мапах на первой картинке остался.
 
Назад