Скорее информация о маневре: -Заходит визуально на RW33И положение по высоте, наверное
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее информация о маневре: -Заходит визуально на RW33И положение по высоте, наверное
А где еще в мире есть оживленный гражданский аэропорт в окружении такого количества объектов с максимальным уровнем безопасности, до которых с ВПП почти камнем докинуть можно?Можно подумать, эти вертолетные маршруты на сверхмалой высоте - это что-то эксклюзивное, в других местах не применяющееся.
Ровно как и изменение курса не решало исход не набери они высоту.Поэтому и пишу, что высота тут не решала исход без смены курса.
Эта смена курса ещё странна тем, что для выполнения команды "позади" им нужно было отворачивать в другую сторону( ну или орбиту крутить или что там у вертикальных).Да хоть 0 футов!
Когда вертолет шел бы прежним курсом ок 190°, то пересек бы траекторию самолета в тот момент, когда самолета там уже бы не было, а был он самолет правее на 350-450 метров.
Поэтому и пишу, что высота тут не решала исход без смены курса.
The typical yearly flight time for a U.S. Army helicopter pilot varies based on factors such as operational tempo, training requirements, and deployments. However, here are the general estimates:
- Standard Training & Garrison Operations:
- Around 150–200 flight hours per year for active-duty pilots.
- Army National Guard and Reserve pilots typically fly 96–120 hours per year due to part-time status.
- Deployment Conditions:
- Pilots may log 300+ flight hours per year during combat or high-tempo deployments.
- Some pilots in active war zones have reported flying 500+ hours annually.
- Minimum Requirements:
- The U.S. Army sets a minimum requirement of 96 flight hours per year for proficiency.
- The goal for combat readiness is typically around 140–150 hours annually.
For UH-60 Black Hawk pilots in the U.S. Army, the flight hour distribution follows these typical patterns:
1. Total Yearly Flight Hours
- Peacetime (Garrison/Training): ~150–200 hours
- Deployment (Combat/High-Tempo): ~300–500+ hours
2. Day vs. Night Flying
- Day Flights: ~60–70%
- Night Flights:~30–40%
- Of the night flights, 60–80% are conducted with Night Vision Goggles (NVG)
3. Visual vs. Instrument Flight Rules (VFR vs. IFR)
- VFR (Visual Flight Rules): ~60–80%
- IFR (Instrument Flight Rules):~20–40%
- UH-60 pilots regularly train for IFR to ensure capability in poor weather
4. Training vs. Operational Missions
- Training Flights:~50–70%
- Includes emergency procedures, navigation, hoist operations, gunnery, air assault, and formation flying
- Operational Missions:~30–50%
- Includes medical evacuation (MEDEVAC), air assault, troop transport, reconnaissance, and logistics
5. Simulator vs. Live Aircraft Flight Time
- Live Flight (UH-60): ~75–85%
- Flight Simulators:~15–25%
- Simulators are used for IFR training, emergency procedures, and mission rehearsals
6. Combat vs. Non-Combat Flight Time (Deployed Pilots)
During high-tempo deployments, UH-60 pilots often exceed 400+ flight hours per year, with a greater focus on NVG and IFR flights due to mission demands.
- Combat Missions:~50–75%
- Includes troop transport under fire, medical evacuations, and supply runs
- Support & Training Flights: ~25–50%
If Rebecca M. Lobach accumulated only 450 flight hours over 5.5 years of service, that would average to ~82 flight hours per year, which is quite low compared to the typical standards for an active-duty UH-60 pilot.
For comparison:
For a UH-60 pilot, 450 hours over 5.5 years is significantly below the expected flight experience level, especially for someone considered highly competent or experienced in operational missions.
- Minimum annual requirement: ~96 hours (absolute minimum for maintaining flight status)
- Typical active-duty pilot: ~150–200+ hours per year
- Deployed pilots: ~300–500+ hours per year
Во первых это ОЧЕНЬ О ЧЕМ, это весьма неплохо! Во вторых, тут таких целеустремленных девушек много, и путь через кадеты и кучу тренингов вполне нормален.Военные вертолетчики, 450 часов налета за 5.5 лет - это много или мало?
Army identifies Third Soldier involved in Helicopter Crash
Статья написана довольно обтекаемо, но похоже, что она попала в 12th Aviation Battalion, Davison Army Airfield, Fort Belvoir, Virginia сразу после выпуска из университета. Если да, то очень странно, потому что кадет из топ-20% - это просто ни о чем.
Это была тренировка по протоколу COG (Continuity of Government mission). По сути эвакуация президента США на случай ядерной атаки, стихийного бедствия, террористического акта. Место проведения тренировки и маршрут соответствовали реальным условиям, где такая миссия могла развернуться на местности. Уходили от Белого дома куда-то в сторону авиабазы Эндрюс. P.S. Кстати имя женщины летчицы опубликовано. ЭтоЯ все могу понять, не понимаю одного - нормальность таких полетов. И дело тут не в столичности аэропорта, Атланта, НЙ, ЛА поспорят. Я уже пытался задать робко этот вопрос - бравым вертолетчикам тренироваться больше негде совсем? Там же вокруг Потомака отвесные скалы на 100500 метров, в Аппалачи никак не улететь для тренировок? И крупные авиабазы есть вокруг крупных аггломераций всегда, - вопрос к знающим товарищам, есть ли такие траффики вояк около наиболее загруженных портов в штатах, или это местная особенная особенность
Вы считаете, что сразу назначать новичка в часть, которая занимается полетами в городе с плотным воздушным траффиком разных типов - это нормально? И еще на высоте не более 200 футов ночью.Во первых это ОЧЕНЬ О ЧЕМ, это весьма неплохо!
Ненормально. Повторю еще раз.Вот налет смущает, но вероятно на вертолете это нормально.
For a UH-60 pilot, 450 hours over 5.5 years is significantly below the expected flight experience level, especially for someone considered highly competent or experienced in operational missions.
ИМХО, на такие полеты надо ставить флегматиков 40+ лет.без диверсити там бы работал старый зубр
Какой бред.Это была тренировка по протоколу COG (Continuity of Government mission). По сути эвакуация президента США на случай ядерной атаки, стихийного бедствия, террористического акта. Место проведения тренировки и маршрут соответствовали реальным условиям, где такая миссия могла развернуться на местности. Уходили от Белого дома куда-то в сторону авиабазы Эндрюс. P.S. Кстати имя женщины летчицы опубликовано. Это
капитан Ребекка М. Лобах, 28 лет. Сама из Северной Каролины. Много наград. Ни разу не трансгендер.
Chilling 'conspiracy' about Black Hawk in DC plane crash is TRUE
Я понял, если бы она высаживала десантников в Ираке как Безногая Утка, а не была "proud of the difference she made as a certified Sexual Harassment/Assault Response and Prevention (SHARP) Victim Advocate". Сравните - получить ракету и потерять две ноги или кошмарить мужиков в кабинете за сексуальные домогательства.Во вторых, тут таких целеустремленных девушек много, и путь через кадеты и кучу тренингов вполне нормален.
Там разные типы вертолетов, а не один. US Marine Corps: HMX-1 Squadron Вчера Трамп, например, прилетел на Эндрюс на Sikorsky SH-3 Sea King перед вылетом в Мар-а-Лаго. И как вылет с этой базы противоречит дальнейшим событиям и их полету? Они прошли там, где могли забрать эвакуируемого (это не обязательно сам президент, а любой член администрации или, возможно, конгрессмен- конкретного сценария мы не знаем и не узнаем), а далее пошли в сторону Мэриленда. P.S. Но даже, если и президента, то вариант сценария "штатные вертолеты поражены/уничтожены" разве невероятен? Это же сценарий судного дня.Какой бред.Вроде по треку он пилил прямо с базы в Бельвуаре.
У Президента VH-92 и пилотируют его не неумехи из армии, а орлы из Marine Corps.![]()