Вертолет должен был быть гораздо левее. Ну гляньте вы уже запись радара. Они непонятно зачем начали крутить вправо.Какое удаление? Мелькала вроде 1nm. Если так, то все нормально ~100м(300ф). А вертолет не выше 60ти. И это называется безопасно? Это по высоте никак. Даже два аса по ТП имеют право столкнуться на оценку "отлично".
Иначе. У них ещё разница в эшелонах.А что, самолеты на параллельных встречных расходятся иначе?
Какая точно была информация для пилота вертолета? Напомните плз.Вертолет должен был быть гораздо левее. Ну гляньте вы уже запись радара. Они непонятно зачем начали крутить вправо.
Высота в данном случае не главное. Только если как дополнительная мера по снижению риска, но на которую никто не рассчитывал и не надеялся. Под самолет на глиссаде намеренно никто бы не полез и не давал лезть. Несмотря на визуальное сепарейшен, диспетчер задал условия расхождения " за бортом".А какая должна была быть высота самолёта в этой точке?
Извиняюсь, не понял. Там вроде про самолёты.)Так я про сравнение с кораблями. Если, конечно, на разных глубинах, то это уже подлодки.
Тоже думаю, что информация была не полной. Скорость вертолета была не маленькая перед столкновением. Или как бывает в воздухе: далеко, далеко... и бац! близко, но поздно.вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
Конечно, не хватало конкретики от диспа (когда спрашивал наблюдает ли э. вертолета CRJ )куда смотреть, где искать. Это то , что вы писали ранее ( борт на 12 часов, 5 миль)Несмотря на визуальное сепарейшен, диспетчер задал условия расхождения " за бортом".
Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт. Навряд ли они это тщательно отслеживали и понимали. Зачем, обычно ниже проскакивали....
И вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
СРЖ заходит на курсе 330, верт условно летит 180.Этот тот вопрос, который я задал в самом начале: какой дундук выдал команду "позади" для бортов идущих лоб в лоб?
Как её прикажете исполнять?
Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.Высота в данном случае не главное. Только если как дополнительная мера по снижению риска, но на которую никто не рассчитывал и не надеялся.
Какие боковые границы коридора?Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
Даже если высота не более 200, под глисаду на которой видят снижающийся самолет, (под самолет) намеренно никто не полезет. Но если видят, и понимают, куда заходит самолёт, куда он будет крутить.Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
Лучше всего ознакомиться с первоисточником. Здесь уже выкладывали и схемы вертолётного маршрута.Какие боковые границы коридора?
Нет границ. Похоже. Пусть меня поправят знатоки правил полетов США.Какие боковые границы коридора?
А если точка входа 2000 футов? А если 5000? На 200 под ней не пройдёте? Вы серьезно или шутите?Даже если высота не более 200, под глисаду на которой видят снижающийся самолет, (под самолет) намеренно никто не полезет. Но если видят, и понимают, куда заходит самолёт, куда он будет крутить.
Не утверждаю: туда по правому берегу, обратно по левому. Над водой.Нет границ. Похоже. Пусть меня поправят знатоки правил полетов США.
Вы в курсе, что у глиссады есть удаление?А если точка входа 2000 футов? А если 5000? На 200 под ней не пройдёте? Вы серьезно или шутите?
Интересные картинки. Особенно касательно больших дисплеев. Почему на части картинок мар на дисплее только у левого, а на одной - у обеих. Причем разный. И что на этом мапе отображается в реальном времени.Для визуализации. Кабина вертолета.
UH-60V Black Hawk Integrated Mission Equipment Package | Northrop Grumman
Northrop Grumman’s integrated, open systems architecture features high performance across multiple platforms and enables software-defined upgrades.www.northropgrumman.com
От точки контакта до торца 33 полосы метров 700-800 по карте (The CRJ700's radio transponder ceased transmitting about 2,400 feet (730 m) short of Runway 33).Какое удаление? Мелькала вроде 1nm.