Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Вертолет должен был быть гораздо левее. Ну гляньте вы уже запись радара. Они непонятно зачем начали крутить вправо.
 
А какая должна была быть высота самолёта в этой точке?
Высота в данном случае не главное. Только если как дополнительная мера по снижению риска, но на которую никто не рассчитывал и не надеялся. Под самолет на глиссаде намеренно никто бы не полез и не давал лезть. Несмотря на визуальное сепарейшен, диспетчер задал условия расхождения " за бортом".
Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт. Навряд ли они это тщательно отслеживали по радиообмену и понимали. Зачем, обычно ниже проскакивали....
И вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
 
Последнее редактирование:
Тоже думаю, что информация была не полной. Скорость вертолета была не маленькая перед столкновением. Или как бывает в воздухе: далеко, далеко... и бац! близко, но поздно.
 
Реакции: WWs
Конечно, не хватало конкретики от диспа (когда спрашивал наблюдает ли э. вертолета CRJ )куда смотреть, где искать. Это то , что вы писали ранее ( борт на 12 часов, 5 миль)
 
Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
 
Какие боковые границы коридора?
 
Даже если высота не более 200, под глисаду на которой видят снижающийся самолет, (под самолет) намеренно никто не полезет. Но если видят, и понимают, куда заходит самолёт, куда он будет крутить.
 
А если точка входа 2000 футов? А если 5000? На 200 под ней не пройдёте? Вы серьезно или шутите?
 
Интересные картинки. Особенно касательно больших дисплеев. Почему на части картинок мар на дисплее только у левого, а на одной - у обеих. Причем разный. И что на этом мапе отображается в реальном времени.
 
Какое удаление? Мелькала вроде 1nm.
От точки контакта до торца 33 полосы метров 700-800 по карте (The CRJ700's radio transponder ceased transmitting about 2,400 feet (730 m) short of Runway 33).

И пишут упорно, что на башне у диспетчера высота вертолета в последний момент определялась как 200 ft
Может, они на 200 ft и встретились?
 
Последнее редактирование:
Не успел добавить. Посмотрел даташит, дошло, что дисплеи многофункциональные. Иногда даже радар высвечивают.
Вопрос о двух разных мапах на первой картинке остался.