Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Нет никакого таинства если понимать психологию системы,в данном случае система это авиапиздетс под названием воздушная зона Вашингтона
Они все и управлятели и летатели местные настолько уверовали в свое безгрешность и профессионализм,что в конечном итоге сами себя и погубили.Я вижу слишком много доверия со стороны Вышки,которая все таки выполнила свой долг и переспросила дважды,но по итогу занималась взлетом и посадкой,диспетчер не мог знать что в вертолете ….произойдет что то необъяснимое
За кучу лет полетов во Внучку,где миллион раз сталкивались с СЛОшными ветролетами,как раз таки никто ни в ком не уверен и диспетчер переспросит вертолет,встал ли тот в вираж,и боинг предупредит что на траверзе Браво6 летает вертолет в районе Изварино,и подскажут чтоб не пугались что ментовские вертушки над МКАДом внизу идут на 150 100 метрах и сам переспросишь что за метка под тобой на 4 развороте на 19 ВПП
 
Последнее редактирование:
если бы это было днём,и СРЖ увидел перед собой сраный вертухан
За сутки до катастрофы другой PSA увидел PAT11 и ушел на второй круг.
СРЖ даже ведь не в курсе был,что кто то летит на таран
Если бы смотрели брифинги NTSB, то знали бы, что он был в курсе. Диспетчер свои сообщения давал сразу в обоих диапазонах, то есть вертолет слышал, что диспетчер говорил самолету и самолет слышал, что диспетчер говорил вертолету, но не слышали ответов.
То есть экипаж самолета слышал что-то вроде:
- PAT25 вы наблюдает CRJ?
- PAT25 вы его точно наблюдаете?
- PAT25 визуальное расхождение подтверждаю. Проходите после CRJ.

Вполне может быть, что кэп сказал правому "глянь, где это чудо". Но во время левого разворота тяжело что-то увидеть справо по борту, особенно, если это 3 тусклых мигающих фонаря на фоне ярких небоскребов.
Что кэп ответил бы «Fuck you,Go around”
Смотрим первый абзац.
 
Это меняет достаточно много: нарушил вертолетчик свой коридор или нет.
Вот вы упорный. Если вертолетчик не нарушил свой коридор, то с чем столкнулся CRJ на высоте 325 +/- 25 футов?
Высота самолета в момент столкновения установлена точно.
 
Реакции: su27
В третьей пресс конференции как раз таки я понял что дисп разговаривал с воеными по UHF BAND а с СРЖ по VHF BAND ну или наоборот
Нет там такого утверждения что экипаж СРЖ что то слышал а если есть то давайте конкретные фразы,буду благодарен
29 января я просмотрел полностью в записи на ФР24 и не видел PAT11,видел PAT18 и он там никого не уводил на второй круг ибо пролетел на высоте 600 футов а пна посадку никого не было
 
Вы поняли неправильно.
Хорошо, помогу земляку.


NTSB я верю больше чем FR24.
11:23. Prior day PAT11 was in close contact with a Republic Air flight the Republic Air flight rejected the
landing and did a go around
 
Последнее редактирование:
И, вроде, еще не известно, кто, как тут говорят, педалировал.
Американцы, исходя из типа полета уверены, что за педалями была молодой и очень талантливый капитан. Плюс замечание о том, что 500 часов - это самый минимум чтобы самостоятельно взлететь и сесть при этом не убившись
 
Wake Turbulence тем больше чем - самолет тяжелее, и медленнее. То есть на посадке она чуть ли не максимальна. Какой нибудь Робинсон уронит не глядя
 
Должны быть у них правила визуального расхождения. Наши ведь не сами придумали, срисовали откуда то, что левыми бортами. И что, если на одной высоте, то тот, который видит конфликт слева, уменьшает высоту, тот, который видит справа, увеличивает высоту. Но эти правила чисто для визуальщиков.
Может, рефлексы вертолетчиков и сработали, на экипаж самолёта под ППП мог, но не должен был и не обязан был выполнять расхождение.
 
Последнее редактирование:
Вообще то самый минимум - это где-то в курсе из 150 часов получения PPL, где уже есть самостоятельные полеты.
 
За сутки до катастрофы другой PSA увидел PAT11 и ушел на второй круг.
Не совсем увидел. Получил resolution advisory и выполнил команду TCAS


Вообще то самый минимум - это где-то в курсе из 150 часов получения PPL
Минимум PPL это 42 часа.
А 150 ч в России уже CPL получают.
 
Вышка передает на обоих частотах, и слушает обе. Поэтому слова диспа слышали все. А вот ответы идут на одной частоте и вторая их не слышит.
 
То есть диспетчер нажимает одновременно тангенты двух радиостанций, или там есть иное устройство позволяющее одновременно передавать речь по двум частотам? Или надо сказать по одной р/с, а потом повторить по другой? Нюанс - но может иметь значение!
 
Не совсем. Диспетчер выбирает на каких частотах он работает. Когда он нажимает тангету, передача идет на всех. Слушает он все (и поэтому мы иногда называем частоту на которой вызываем, чтобы дисп знал где мы, бывает что у него несколько передатчиков в разных местах, если это какой нибудь центр).

Скажем вечером часто у диспечера вместе и вышка и земля. Тогда мы на частоте Tower слышим как он говорит с кем то на земле. Но вот того кто ему отвечает мы не слышим потому что мы то слушаем на одной частоте. Тут сложность в том что в таком режиме не слышишь как на кого то еще наехал, поэтому это используют лишь когда разговоров немного, но используют.