Это не просто запись переговоров, это анализ произошедшего, с объяснением маршрутов и кто куда двигался, причем не только два участника, но и окружение. И там про разные канал так же сказано. Просто посмотрите.Это происходит потому, что вы слушает некую "левую запись", а не настоящую. Так например сидя на вышке в УУЕЕ, я мог слышать как борты на прилет запрашивали руление УУВВ, а само УУВВ я не слышу. Т.о. некто сделал копию радиообмена с борта или с земли и в ней могут отсутствовать некоторые фрагменты.
Вы обсуждаете тут не только левую запись, но и левую картинку монитора диспетчера, которая снята каким то техником с резервной системы.Это не просто запись переговоров, это анализ произошедшего, с объяснением маршрутов и кто куда двигался, причем не только два участника, но и окружение. И там про разные канал так же сказано. Просто посмотрите.
Всё оригиналы опечатаны и отданы комиссии.Вы обсуждаете тут не только левую запись, но и левую картинку монитора диспетчера, которая снята каким то техником с резервной системы.
Логика диспетчера понятна. Имелось ввиду: что только после отворота самолёта влево на RW33 разрешается пересечь посадочный 33 за бортом визуально. Но не когда у одного курс 180, а у другого 360. Другими словами: не лезь пока самолет не уйдёт от твоего курса вправо. Как ты это сделаешь - твои фантазии. Но для этого у пилота должна быть информация о дистанции до встречного, а не рассказывать про мосты на речке.Без полной ситуационной картинки, я бы сам затупил наверное как его обходить.
Ориентир прекрасный для ведения ориентировки, но не для определения расстояния до встречного. Должна быть фраза: - Между вами ...nm.Почему. Для вертолета мост прекрасный ориентир. Он знает и даже видит где этот мост.
И самое главное он сказал что видит самолёт и способен обойти его визуально. Неважно какой будет курс
"Точно" это по стандартной, истинной или приведенной?.Вот вы упорный.Если вертолетчик не нарушил свой коридор, то с чем столкнулся CRJ на высоте 325 +/- 25 футов?
Высота самолета в момент столкновения установлена точно.
Хорошо, видит фары не более. Зная, что борт от него должен уходить на посадочный вправо, сам доворачивает вправо с набором высоты. Вопрос, а он его точно видел и его ли? По логике картинки - тормози, уходи левее и жди когда вместо фар увидишь белый АНО.Не должно. Да и какая разница, если верт сказал что видит его.
у меня впечатление сложилось, что пилот вертолета зажал кнопку "передача" УКВрст, потому, что на вызовы диспа слышно в эфире характерные для зажатой кнопки "сопения и хрипы" - поэтому вертолет диспа и не слышал...Это не просто запись переговоров, это анализ произошедшего, с объяснением маршрутов и кто куда двигался, причем не только два участника, но и окружение. И там про разные канал так же сказано. Просто посмотрите.
Абсолютно не так. Диспетчеры ЧАСТО (последний раз мне такое попалось недели две назад ) работает на нескольких частотах. Диспетчеры вышек, там где отдельно есть частота для военных, вообще всегда. При этом они слушают все частоты и передают одновременно на всех.Что-то вы тут с частотами навыдумывали, как в дурдоме. На самом деле все очень просто. Диспетчер всегда работает на одной частоте, даже если объединяет рабочие места. Но иногда могут происходить накладки частот, когда антенны на КДП расположены близко.
Это потому что записана лишь одна из двух частот. В США почти все эти частоты 24х7 стримят в интернет. Но вот вторые частоты, 200 с чем то, не стримит практически никто. И никто почти их не сливает вместе. А вот у диспетчера они слиты.Это происходит потому, что вы слушает некую "левую запись", а не настоящую. Так например сидя на вышке в УУЕЕ, я мог слышать как борты на прилет запрашивали руление УУВВ, а само УУВВ я не слышу. Т.о. некто сделал копию радиообмена с борта или с земли и в ней могут отсутствовать некоторые фрагменты.
Не известно,что видел экипаж вертолета,так как над мостом был на подходе AAL3130 и если дополнительно учесть,что там ветер был напомните кто нибудь,320° 12мс порывы до 25 кажется,то вертолёт мог идти с поправкой на ветер справа носом как раз таки на второй борт?Не должно. Да и какая разница, если верт сказал что видит его.
Технически, если есть такая необходимость, реализовать это особой проблемы не составляет. Вопрос в другом. Во многих местах неявно намекается, что диспетчер вещал сразу на двух частотах - ГА и ВВС. Вот для начала и хочется понять, как это происходи-т -ло, из 3 вариантов, что я предложил. Уважаемый stranger267, утверждает что " Когда он нажимает тангету, передача идет на всех."Ну я оставлю за бортом вопрос,о том как это реализовано технически, пусть он даже зажимает одновременно две тангенты на обеих радиостанциях,вот пофиг,но как это помогло бы экипажу СРЖ ситуационно,он же не передаёт в эфир место и высоту PAT25 , чтобы все кто слышит Вышку начали в панике что то предпринимать,бросая все свои заботы?
Как это помогло СРЖ,типа это услышит и .....что....? Продолжит заход более спокойно что ли?
Как по мне,подобный подход в радиосвязи только усугубляет
Не понятна вообще структура связи в зоне взлета и посадки. Зачем так усложнять? Либо все друг друга слышат, либо у военных одна РС работает на прослушивание. Иначе у пилота полностью картина в этом районе не сложится, если слышать только половину(а то и меньше) информации. Если не ошибаюсь, порт не совместного базирования.Технически, если есть такая необходимость, реализовать это особой проблемы не составляет. Вопрос в другом. Во многих местах неявно намекается, что диспетчер вещал сразу на двух частотах - ГА и ВВС. Вот для начала и хочется понять, как это происходи-т -ло, из 3 вариантов, что я предложил. Уважаемый stranger267, утверждает что " Когда он нажимает тангету, передача идет на всех."
Честно говоря для меня это тоже вызывает недоумение! Эти спец. вертолеты постоянно работают в данном округе. Их маршруты пересекаются с ГА и могут конфликтовать друг с другом. Так они и должны все постоянно работать на одной частоте. Поставить еще одну р/с на эти борта - уж не такая и проблема.Не понятна вообще структура связи в зоне взлета и посадки. Зачем так усложнять? Либо все друг друга слышат, либо у военных одна РС работает на прослушивание. Иначе у пилота полностью картина в этом районе не сложится, если слышать только половину(а то и меньше) информации.
Но зона полетов совместная, скажем так.Если не ошибаюсь, порт не совместного базирования.
Она там стоит. По крайней мере на тех, что видел в Сараево были.Честно говоря для меня это тоже вызывает недоумение! Эти спец. вертолеты постоянно работают в данном округе. Их маршруты пересекаются с ГА и могут конфликтовать друг с другом. Так они и должны все постоянно работать на одной частоте. Поставить еще одну р/с на эти борта - уж не такая и проблема.
Он так говорит потому как не имеет понятия об этом . Технически возможно, что, например, СДП имеет р/ ст на своей частоте и на частоте военной. Как пример, там где я работал, 125.0 это старт, и 124.0 частота 1 канала для военных. Это две отдельные тангенты, 2 отдельных микрофона. Допустим вертушке военной надо пройти транзитом, через кта или через привод, а у него нет возможности 125.0 набрать на пу рст. И проход зоны запросить. В этом случае заранее старт предупреждают те, кому положено, что будет проход со связью на 124.0. Да и сам дисп услышит запрос и ответит на 124. Это характерно для АП где военные аэродромы рядом. Но чтобы одна тангента и один микрофон на 2 частоты сразу это нонсенс. Приемники на 124,0 ставят часто на ДП разных, так это приемники, чтобы слушать. Как уже выше написано, два ДП или сектора РЦ могут объединятся в каких то случаях, но частота рст будет одна, какая именно сообщают смежникам и те сразу передают на ту частоту, которая рабочая в данный момент.Технически, если есть такая необходимость, реализовать это особой проблемы не составляет. Вопрос в другом. Во многих местах неявно намекается, что диспетчер вещал сразу на двух частотах - ГА и ВВС. Вот для начала и хочется понять, как это происходи-т -ло, из 3 вариантов, что я предложил. Уважаемый stranger267, утверждает что " Когда он нажимает тангету, передача идет на всех."
Просто вещать запросто. А вот давать исполнительные команды разным самолетам работающим на разных каналах и летящих в разных местах с разными курсами на разных высотах, и им всем разом, например: « На привод, 1500», так что ли?Технически нет вообще ни каких проблем хоть на 10 каналах в разных частотных диапазонах вещать с одной тангенты. Если это требуется.