Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Прям идеальная страна-ни коррупции, ни приписок нет.
Даже здесь на форуме живущие-работающие там описывали ситуацию. Санкции за обман там очень жестокие... Это все про нижне-среднее звено. В верхнее не лезем!
 
Даже здесь на форуме живущие-работающие там описывали ситуацию. Санкции за обман там очень жестокие... Это все про нижне-среднее звено. В верхнее не лезем!
Ага, только правду ничего кроме правды
 
В вертолете инструктор? Вроде бы писали, женщина капитан, старший уоррент офицер 2 и сержант.
В вашей цитате присутствует "annual night evaluation". Можно предположить, что у одного из них был рейтинг типа пилот-инструктор, и он тестировал другого пилота на данном маршруте и в данных "night" условиях. И делается у них это ежегодно. Соответственно без ВИПов на борту.
 
В вашей цитате присутствует "annual night evaluation". Можно предположить, что у одного из них был рейтинг типа пилот-инструктор, и он тестировал другого пилота на данном маршруте и в данных "night" условиях. И делается у них это ежегодно. Соответственно без ВИПов на борту.
Предположить-то можно. Полностью фраза была:
It was a fairly experienced crew that was doing an annual night evaluation
То есть проверка, оценка экипажа. А уже как кто кого оценивает, не знаю. Если только командир второго пилота оценивает, но про это я не читал, что капитан была инструктором.
 
Предположить-то можно. Полностью фраза была:

То есть проверка, оценка экипажа. А уже как кто кого оценивает, не знаю. Если только командир второго пилота оценивает, но про это я не читал, что капитан была инструктором.
Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.
Да и вообще, annual night evaluation это может быть и не проверочный.
У нас кое где тоже есть такие полеты у вертолетчиков, типа раз в год должен ночной минимум подтвердить, или дневной. Или с подвеской. Без проверяющих, сам себе записал в задание на тренировку...Раньше было от метео штамп подпись, позже без метео, все на доверии.
 
Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.
Да и вообще, annual night evaluation это может быть и не проверочный.
У нас кое где тоже есть такие полеты у вертолетчиков, типа раз в год должен ночной минимум подтвердить, или дневной. Или с подвеской. Без проверяющих, сам себе записал в задание на тренировку...Раньше было от метео штамп подпись, позже без метео, все на доверии.
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
New US defence secretary Pete Hegseth revealed the Black Hawk crew's training mission on Thursday, saying they "were on a routine, annual re-training of night flights on a standard corridor for a continuity of government mission".
 
Они зачем то сделали зигзаг над островом. Должны были прямо пройти остров по протоке, а они его пересекли.
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
 
Реклама
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
Сговор троих - это навряд ли.
А один актёр - устранение сразу двоих - тоже маловероятно, были бы признаки борьбы в кабине, резкие кульбиты. Войсрекодер покажет...
 
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
Если опубликуют запись разговоров в салоне вертолета станет все понятно. Но, думаю, навряд ли.
 
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
Обычный. Ежегодный.Тренировочный.
Интересно, сколько лет надо тренироваться, чтобы на визуале понять, что летишь в полтора раза выше, чем надо, на таких высотах?
 
Сговор троих - это навряд ли.
Да и непохожи они на террористов-самоубийц, ну, никак не похожи: двое детей и молодой сорокалетний парень. Вот и думаю, мы все обсуждаем вертолет, почему выше, почему повернул, неопытный пилот-девушка, мстя... А если все немного по-другому? Вертолет шел в своем коридоре, за 200 футов не забирался (ну, может, иногда, футов на 10), зигзаги не делал (глюки FR), в общем -- зайка. Разве что на другой борт смотрел при обмене. И джет тоже - зайка, шел по глиссаде, и в точке контакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.

Как тут уже писал один мудрый коллега -- так сложилось, все постарались, но никто ничего явно не нарушал, просто не проявлили должную осмотрительность.

И, хотя на картинках в DCA густой трафик, не удивлюсь, если аэропорт прикроют.
 
Я уж не знаю, какой там бешеный трафик в США, но неужели трудно вертолету сделать небольшой круг и обойти аэропорт стороной? Что-бы вообще не пересекаться с самолетами? Лишние 5-10 минут полета.
 
Я уж не знаю, какой там бешеный трафик в США, но неужели трудно вертолету сделать небольшой круг и обойти аэропорт стороной? Что-бы вообще не пересекаться с самолетами? Лишние 5-10 минут полета.
Видяшка была вразумительная ютубовская вставлена. Поищите, там все расписано. Там куча всяких препятствий, трасы, запретные зоны, шумовые нормы. Центр столицы однако!
 
Реклама
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.
 
Назад