Даже здесь на форуме живущие-работающие там описывали ситуацию. Санкции за обман там очень жестокие... Это все про нижне-среднее звено. В верхнее не лезем!Прям идеальная страна-ни коррупции, ни приписок нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже здесь на форуме живущие-работающие там описывали ситуацию. Санкции за обман там очень жестокие... Это все про нижне-среднее звено. В верхнее не лезем!Прям идеальная страна-ни коррупции, ни приписок нет.
Спасибо, ошибочно привел погоду аэропорта вылета.Совсем не та погода и а/п
Это ближе к актуальной погоде.A30/01/2025 01:52->METAR KDCA 300152Z 30014G23KT 270V330 10SM CLR 10/M07 A2990 RMK AO2 PK WND 30033/0108 SLP126 T01001072=
Ага, только правду ничего кроме правдыДаже здесь на форуме живущие-работающие там описывали ситуацию. Санкции за обман там очень жестокие... Это все про нижне-среднее звено. В верхнее не лезем!
Я не говорил нет.Прям идеальная страна-ни коррупции, ни приписок нет.
В вашей цитате присутствует "annual night evaluation". Можно предположить, что у одного из них был рейтинг типа пилот-инструктор, и он тестировал другого пилота на данном маршруте и в данных "night" условиях. И делается у них это ежегодно. Соответственно без ВИПов на борту.В вертолете инструктор? Вроде бы писали, женщина капитан, старший уоррент офицер 2 и сержант.
Ночью теоретически визуальное опознавание легче по навигационным огнями. Днем по специальным ПВП и даже по ПВП в сложную погоду, пусть даже видимость 4-5 км, да в осадка- это ни о чем.Зачем "Тут всю систему менять нужно," вполне достаточно исключить ночью полеты вертолетов на высоте 60 метров с пересечением линии посадочной прямой при нахождении на ней ВС получившего разрешение на посадку на ВПП 33. Исходя, что визуальная зона маневрирования для ВС класса Б равна 4,9 км то вертолет поставить достаточно в вираж, благо ширина реки это позволяет, да время полета ВС на посадочной прямой ~ 4 км до торца ВПП не такое уж значительное. Если вертолёту край нужно обеспечить ПРИОРИТЕТ, то угон на второй круг борта на посадочной прямой не такая уж проблема.
Предположить-то можно. Полностью фраза была:В вашей цитате присутствует "annual night evaluation". Можно предположить, что у одного из них был рейтинг типа пилот-инструктор, и он тестировал другого пилота на данном маршруте и в данных "night" условиях. И делается у них это ежегодно. Соответственно без ВИПов на борту.
То есть проверка, оценка экипажа. А уже как кто кого оценивает, не знаю. Если только командир второго пилота оценивает, но про это я не читал, что капитан была инструктором.It was a fairly experienced crew that was doing an annual night evaluation
Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.Предположить-то можно. Полностью фраза была:
То есть проверка, оценка экипажа. А уже как кто кого оценивает, не знаю. Если только командир второго пилота оценивает, но про это я не читал, что капитан была инструктором.
Согласен с вами. Распознания да, при отсутствие вблизи моря огней, вот визуально определить расстояние до светящихся движущих объектов ночью при недостаточной ориентировке проблиматично.Ночью теоретически визуальное опознавание легче по навигационным огнями. Днем по специальным ПВП и даже по ПВП в сложную погоду, пусть даже видимость 4-5 км это ни о чем.
У них в принципе нет различия ПВПдень, ПВПночь.
Здесь то может для вида что нибудь изменят. Настращают диспетчеров... Но вобщем правила менять не будут. Отмена визуального расхождения ПВП/ППП не получится. Слишком большое воздушное движение в США. Я уже пытался выразить мысль, что таких конфликтных мест в ВП у них сотни и тысячи.
Летать вообще проблематично. Риск принимается, и всё, поехали дальше бороздить просторы...Согласен с вами. Распознания да, при отсутствие вблизи моря огней, вот визуально определить расстояние до светящихся движущих объектов ночью при недостаточной ориентировке проблиматично.
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.
Да и вообще, annual night evaluation это может быть и не проверочный.
У нас кое где тоже есть такие полеты у вертолетчиков, типа раз в год должен ночной минимум подтвердить, или дневной. Или с подвеской. Без проверяющих, сам себе записал в задание на тренировку...Раньше было от метео штамп подпись, позже без метео, все на доверии.
New US defence secretary Pete Hegseth revealed the Black Hawk crew's training mission on Thursday, saying they "were on a routine, annual re-training of night flights on a standard corridor for a continuity of government mission".
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.Они зачем то сделали зигзаг над островом. Должны были прямо пройти остров по протоке, а они его пересекли.
Высота самолета известна со слов участника пресс-конференции, это даже не предварительный отчет. Возможно, так и было, и самолет в точке контакта был на 99 метрах (325 ft). А это не слишком высоко для тамошней глиссады? за 800 метров от торца короткой полосы?И да и нет. Показания локатора идут с шагом 100ft, и они скачут у вертолета - то 002, то 003. Как цифры скакали так и продолжали скакать весь ролик записи с локатора. И вроде как (лениво прищуриваться) перед столкновением там было 002, но это ничего не меняет, т.к. высота самолета известна точнее на момент столкновения. И это 300ft
Сговор троих - это навряд ли.Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
скорее всего это какой-то аппаратный глюк.при двух непонятных зигзагах...
Ещё раз, ми8 на Украину. Все возможно.Сговор троих - это навряд ли.
А один актёр - устранение сразу двоих - тоже маловероятно, были бы признаки борьбы в кабине, резкие кульбиты. Войсрекодер покажет...
Если опубликуют запись разговоров в салоне вертолета станет все понятно. Но, думаю, навряд ли.Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
Обычный. Ежегодный.Тренировочный.Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
Ой не всегда...Ночью теоретически визуальное опознавание легче по навигационным огнями.
Да и непохожи они на террористов-самоубийц, ну, никак не похожи: двое детей и молодой сорокалетний парень. Вот и думаю, мы все обсуждаем вертолет, почему выше, почему повернул, неопытный пилот-девушка, мстя... А если все немного по-другому? Вертолет шел в своем коридоре, за 200 футов не забирался (ну, может, иногда, футов на 10), зигзаги не делал (глюки FR), в общем -- зайка. Разве что на другой борт смотрел при обмене. И джет тоже - зайка, шел по глиссаде, и в точке контакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.Сговор троих - это навряд ли.