Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

CNN: Крис Рошело станет временно исполняющим обязанности главы FAA, объявил Трамп.
1738259488227.png


Президент Дональд Трамп объявил, что бывший операционный директор Национальной ассоциации деловой авиации Крис Рошело назначен временно исполняющим обязанности главы Федерального управления гражданской авиации (FAA) после крушения пассажирского самолёта.

Выступая в пресс-центре Белого дома, Трамп назвал Рошело «высокоуважаемым специалистом». Он присоединился к группе официальных лиц, присутствовавших на брифинге президента, посвящённом авиакатастрофе.

На пресс-конференции также присутствовали новоназначенный министр транспорта Шон Даффи, вице-президент Джей Ди Вэнс, глава Пентагона Пит Хегсет и председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди.

Как ранее сообщал CNN, Майк Уитакер, возглавлявший FAA при администрации Байдена, ушёл в отставку перед сменой власти, и его место до сих пор остаётся вакантным. Это оставило агентство без ключевого руководителя в один из самых трагических моментов в истории американской авиации.
 
Реклама
Получается, диспетчер должен был и самолёт запросить, видит ли он вертолет, и только тогда разрешить визуально разойтись?
Не обязательно.

Но у меня иная версия появилась. Сначала то самолет летел выше, восточнее, и по курсу встречному к вертолету. То есть с вертолета вполне могли его видеть и решить что спокойно расходятся так как самолет и выше и (для них) левее. И идти как и шли. А самолет как раз повернул с бейз на файнал и начал снижение. То есть вертолет может быть и видел самолет, и так как он пока шел по base не представлял опасности столкновения, фраза диспетчера что мол пройдите за хвостом самолета - была понята так что мы летим на юг они на север мы с ними и разойдемся да еще и по высотам мы разведены. Ну а самолет как раз и повернул, точно на вертолет, и снизился как раз на его винт.

Тут вопрос есть ли запись разговоров в кабине вертолета? На самолете то ничего не должно быть, летят они примерно по GPS-33 и летят (там заметим схема простая - снижаешься до 680 футов, долетаешь до финала, видишь полосу - поворачиаваешь на нее и начинаешь снижение... то есть и визуальный заход ровно такое же выйдет). А вертолет должен был по задумке диспетчера пройти за хвостом самолета, а он был на деле ближе и те еще не повернули.

Ну а вторая версия выше изложена - самолет видели но не тот.
 
Если пилот не может удерживать эшелон, то наверное лучше его этому учить там, где нет других вс
Скорее всего он летел на высоте граничной между 003 и 002, потому что цифра меняется несколько раз между этими двумя показаниями.
А вот самолет начал снижаться и сверху "сел" на вертолет.
 
Что значит Не обязательно?
Именно обязательно. Visual separation может быть approved только если traffic in sight.
Нет?
 
Есть подозрение, что никто не может заставить следовать Visual. И никто за это наказать не может. За наказание выдаётся более долгие, продолжительные и затратные процедуры приборного захода на посадку с большими интервалами, с эшелониоованием, через естественно долгое ожидание в очереди.
У нас этим типа visual тоже грешат.
Заходят визуально в жутких условиях, явно по приборам.
Зато быстро, относительно быстро.
Думаю, в США не применяют такой фокуспокус. Там если визуально, то именно видимость есть почти без ограничений.
Это на # 256.
 
Там Пентагон и Белый Дом. А маршруты вертолетов идут над рекой. Которую посадочный пересекает. Конечно диспы должны были по высоте развести заранее не надеясь на то что вертолет кого то там видит.
да просто дать орбиту влево...
 
Реклама
К тому что такой заход там далеко не исключение, это норма.
Там весь аэропорт обсижен ограничениями и бесполетными зонами, отсюда и возникают всякие тонкие извращения типа захода с северо-северо-запада вдоль русла реки, повторяя изгибы.
Если посмотреть в бумажку со схемами, то заход на 1 и 33 абсолютно идентичен до момента входа в глиссаду на 1, так что по FR не понять куда изначально целились.
 
Трамп, когда его спросили, откуда он знает, что многообразие стало причиной столкновения самолетов: «Это просто могло быть»
Саманта Уолденберг CNN
Когда его попросили объяснить, почему он считает, что «продвижение многообразия» в FAA сыграло роль в столкновении в среду, президент Дональд Трамп сказал журналистам в четверг, что «это просто могло быть».
«Это просто могло быть. У нас высокие стандарты. У нас были более высокие, гораздо более высокие стандарты, чем у кого-либо еще», — сказал Трамп.
Трамп не привел никаких доказательств.
CNN обратилась в Национальную ассоциацию авиадиспетчеров за реакцией на заявления президента. Глава профсоюза заявил ранее в четверг, что еще слишком рано рассуждать о причине столкновения.
Трамп сослался на заявление самой FAA 14 января. В общем, не сносить FAA головы. На деле, давно пора, но будет ли замена лучше, это вопрос.
 
учились летать ночью, в условиях плотного трафика, как вариант.
Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.
Я примерно маршрут нарисовал, чтобы Вы имели представление географическое.
1738263386867.png

1738263641666.png
 
Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.
Я примерно маршрут нарисовал, чтобы Вы имели представление географическое.
Посмотреть вложение 852950
ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?
 
ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?
Может быть и над речкой, но столкнулся он на обратном пути на свою базу Форт-Бивер, вертолет летел с севера на юг.
 
Реклама
Назад