Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Сигнал был один? Его и нашли?
Понятно борьба за место и вес.
Да, какая сейчас не знаю но ранее лодка была рассчитала на одного человека, даже в штиль после того как влез в неё она оказывалась в воде. Было подобие мягкого черпака, которым можно было воду за борт выкидывать, но при волнении это бесполезное занятие. Так же были маленькие лопатки что бы грести. Кроме этого был насос, для того что бы можно было выпустить воздух и при необходимости транспортировать лодку и если надо опять надуть.
Думаю эти опции и сейчас остались, а возможно что-то и добавилось.
 
Сколько смогли не то чтобы спасти - найти хотя бы?
U.S. military abandons search for five missing Marines after crash near Japan
Военные США прекратили поиски пяти пропавших военнослужащих, попавших в катастрофу у берегов Японии пять дней назад, объявив всех их погибшими.
Два морских летчика были спасены из океана после столкновения истребителя F/A 18 Hornet и самолета-заправщика KC-130 в 2 часа ночи по местному времени в четверг. Один из летчиков был впоследствии объявлен скончавшимся...
Два морских летчика истребителя Hornet были найдены в океане, но один провел в воде более 10 часов, и был объявлен скончавшимся.
 
Последнее редактирование:
Считай что повезло. При благополучном приземлении выживать несколько легче, чем в штормовом море.
 
На самолете заправщике тоже катапульты стоят? Сравнение совсем не уместное.
 
Такое было. Капсулы на B-58A, кабина на F-111. У этого способа есть свои недостатки.
А гражданскую авиацию над морем и подавно нужно запретить?
Сарказм, преувеличение и доведение до абсурда очень популярны в российском сегменте интернета.
Гражданские лётчики не летают плотными слоями, не ведут учебные бои, не занимаются пилотажем, в т.ч. на малой высоте.
 
Выпрыгнул в облако и отцепился. Хорошая идея?

значит привязать его к высоте, как на ППК-У например
 
Я вас уверяю, в теплом бассейне да в плавках, любой военный летчик легко залезет в штатный плотик и так же вам ручкой помашет.

PS: Кстати хотелось бы узнать про хотя бы один случай, когда гражданских паксов благополучно сняли с подобного плотика за последние лет 50...
 
То есть Вы хотите сказать, что комплектация ВС такими плотами не стоит ничего, так же как и демонстрация пользования жилетами? Пол-мира идиотов только потому, что за 50 лет никто не всплыл?
У кого больше шансов на выживание: у летчика, который катапультировался над водой или у пытающегося приводниться? Но тем не менее о тех где шансов, мягко говоря, очень мало подумали, а там где их реально больше - "зависит от здоровья".
И да, я был не прав, все уже придумано:

Третий пункт говорит о многом.
 

Вот тут вам отличное описание привели, как выглядит вся эта система глазами летчика и как спасли людей в ситуации 1 000 000 х 1 000 000 и сколько реально можно прожить в воде и всё такое...
 
Последнее редактирование:
=================
Спасибо за ссылку , но она лишь подтверждает ваше равнение на впереди стоящего. Сразу возникает вопрос -ДОКОЛЕ ?
 
Сразу возникает вопрос -ДОКОЛЕ ?
Предполагаю что до тех пор, пока местные гении (и специалисты по желтому пенопласту) не займутся проблемой спасения на воде вместо того чтоб на форумах околачиваться. #ау
 
================
Это не есть ответ на вопрос , просветите лучше ,что нового в поиске сигнала привнесли новые технологии ,кроме как "охота на лис" - увлечения моего глубокого детства уровня радиотехнического кружка при Доме Пионеров ?
 
Да, жуткое разгильдяйство и наплевательское отношение начальства к людям. Плюс запредельно низкие технологии жизнеобеспечения.

Но это было 40 лет назад. Неужели за это время ничего не изменилось к лучшему?
 

Ничего. Тут целый 777 набитый пассажирами пропал и то дело не сдвинулось (а крику-то было "в наше время когда над каждым километром по спутнику")
 
‌-если вы не проверили Комар - он не будет работать.
Кто объяснит, почему нельзя сделать маяк, работающий без вмешательства? И зачем такой плот, если в него невозможно влезть?