Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

В спасательном костюме, насколько видно.
Видео поднятия тела другого летчика на палубу корабля https://vk.com/search?c[q]=су-34&c[.../bec92a39eeb30f437b/pl_post_-66283435_1551508
Видео поднятия тела летчика вертолетом с палубы корабля https://vk.com/search?c[q]=су-34&c[section]=auto&z=video-173675451_456239185/372480c148dc0355ef/pl_post_-173675451_3464
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос к специалистам по системе катапультирования Су-34.
Именно по системе. Я имею в виду не работу самого кресла,
а предшествующие катапультированию действия механизмов
в кабине. Сейчас уточню, что я имею в виду.
У нас в полку, на Ту-22м2, произошла катастрофа в Татарском
проливе. Налетело много ЛА-спасателей, но вертолет поднял из
воды только правого летчика в таком же состоянии, как и в
катастрофе Су-34.
Обследование тела погибшего летчика показало, что наиболее
вероятной причиной его смерти стал болевой шок при покидании
самолета. Ноги летчика были очень сильно переломаны во многих
местах.
Вероятнее всего, не произошло штатное "отбрасывание" штурвала
к приборной доске, и летчика выкинуло "сквозь" штурвал.
Отсюда и возник вопрос про работу механизмов.
 
Назад