Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

H

Helipilot

Новичок
100%
Реконструировали армию.
Строевые лётчики стали операторами.
Как сталкиваемся с перегрузками, физическими нагрузками на организм или какими-то нештатными ситуациями, в которых решения надо принимать и действовать очень быстро - имеем то, что имеем.

Как часто проводятся учения для лётного состава по катапультированию и приземлению на лес, горы, и приводнению?
Про пустыню вообще молчу...
Как часто проводятся реальные тренажи по действиям в воздухе под куполом парашюта и работой с клапанами ВМСК ???
Как часто вообще действующий пилот совершает тренировочные прыжки с парашютом?

Как часто это вообще происходит на самом деле, а не с волшебной ручкой ???
Что значит Вашем понятии "оператор" , он что летает на аэрбасе, где полностью автоматизированный заход, это боевой самолет,где управляемость превышает устойчивость
 
Реклама
H

Helipilot

Новичок
Из четырёх пилотов три были так травмированы, что не смогли осуществить необходимые операции по выживанию?
Но при этом нам рассказывают, что как минимум трое были в спасательных лодках.
Теперь смотрим последовательность и сложность действий:
- Закрыть три клапана и отстегнуть парашют, шлем -- несколько несложных физических усилий.
- Затащить себя после приводнения в условиях СМИ и шторма в лодку -- большие, вероятнее всего продолжительные физические усилия.
Как-то же трое оказались в лодках. Или они все втроём в сознание пришли уже в воде?
Может всё таки что-то не то в консерватории? В сфере выживания и спасения...
Мы как- то работали на нефтяную компанию, и тренировки по покиданию ВС требовали реальные, проходили. Тебя реально бросают в кабине в бассейн и поверьте, даже когда ты об этом знаешь, ощущения мягко говоря жопные!!
 
G

Google

Местный
Речь тогда шла о кресле Миг-17 , а там если сам не отстегнешь кресло, то так с ним и будешь пикировать. Парашют в чашке под пятой точкой. Груша привязных ремней на груди в районе замка.
То есть если лётчик при катапультировании потерял сознание от перегрузки или сильно травмирован и сам не может отсоединить кресло, то его из кресла автоматически не выбросит?
Это что за кресло?
 
Последнее редактирование:
W

WWs

Местный
То есть если лётчик при катапультировании потерял сознание от перегрузки или сильно травмирован и сам не может отсоединить кресло, то его из кресла автоматически не выбросит?
Это что за кресло?
Видимо это все же лучше отсутствия катапульты как таковой.
 
Fencer

Fencer

Старожил
steelsoft

steelsoft

Новичок
Оттуда же: "Двух пилотов нашли запутавшимися в стропах парашюта рядом с их спасательными плотами – либо они разбились от удара о воду, либо замерзли в воде, когда так и не смогли взобраться на плот". Неизвестно, откуда у волгоградской комсомолки такое уточнение, но это, имхо, подтверждает видео и переговоры при подъеме одного из погибших летчиков. Не думаю, что не смогли взобраться: пытались бы - первым делом отстегнули подвесную систему.
 
Последнее редактирование:
Iron-Man

Iron-Man

Местный
Оттуда же: "Двух пилотов нашли запутавшимися в стропах парашюта рядом с их спасательными плотами – либо они разбились от удара о воду, либо замерзли в воде, когда так и не смогли взобраться на плот". Неизвестно, откуда у волгоградской комсомолки такое уточнение, но это, имхо, подтверждает видео и переговоры при подъеме одного из погибших летчиков. Не думаю, что не смогли взобраться: пытались бы - первым делом отстегнули подвесную систему.
Щас посмотрел внимательно, они не ТО что взобраться не смогли (если даже и был рядом плот, а он на 90% БЫЛ! ибо куда ему деться), а конкретно у этого лётчика НИ маска не снята, НИ светофильтр не поднят. Что говорит о том, что он был без сознания. Либо высота катапультирования была настолько мала, что не успел ничего сделать, но это очень маловероятно.
Вечного полёта ................................................................................................
 
Fencer

Fencer

Старожил
В спасательном костюме, насколько видно.
Видео поднятия тела другого летчика на палубу корабля https://vk.com/search?c[q]=су-34&c[.../bec92a39eeb30f437b/pl_post_-66283435_1551508
Видео поднятия тела летчика вертолетом с палубы корабля https://vk.com/search?c[q]=су-34&c[section]=auto&z=video-173675451_456239185/372480c148dc0355ef/pl_post_-173675451_3464
 
Последнее редактирование:
Bez

Bez

А для вас я - никто...
Вопрос к специалистам по системе катапультирования Су-34.
Именно по системе. Я имею в виду не работу самого кресла,
а предшествующие катапультированию действия механизмов
в кабине. Сейчас уточню, что я имею в виду.
У нас в полку, на Ту-22м2, произошла катастрофа в Татарском
проливе. Налетело много ЛА-спасателей, но вертолет поднял из
воды только правого летчика в таком же состоянии, как и в
катастрофе Су-34.
Обследование тела погибшего летчика показало, что наиболее
вероятной причиной его смерти стал болевой шок при покидании
самолета. Ноги летчика были очень сильно переломаны во многих
местах.
Вероятнее всего, не произошло штатное "отбрасывание" штурвала
к приборной доске, и летчика выкинуло "сквозь" штурвал.
Отсюда и возник вопрос про работу механизмов.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Вероятнее всего, не произошло штатное "отбрасывание" штурвала
к приборной доске, и летчика выкинуло "сквозь" штурвал.
Отсюда и возник вопрос про работу механизмов.
Такого нет у кресла К-36Д.