Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

steelsoft

steelsoft

Новичок
Оттуда же: "Двух пилотов нашли запутавшимися в стропах парашюта рядом с их спасательными плотами – либо они разбились от удара о воду, либо замерзли в воде, когда так и не смогли взобраться на плот". Неизвестно, откуда у волгоградской комсомолки такое уточнение, но это, имхо, подтверждает видео и переговоры при подъеме одного из погибших летчиков. Не думаю, что не смогли взобраться: пытались бы - первым делом отстегнули подвесную систему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Iron-Man

Iron-Man

Местный
Оттуда же: "Двух пилотов нашли запутавшимися в стропах парашюта рядом с их спасательными плотами – либо они разбились от удара о воду, либо замерзли в воде, когда так и не смогли взобраться на плот". Неизвестно, откуда у волгоградской комсомолки такое уточнение, но это, имхо, подтверждает видео и переговоры при подъеме одного из погибших летчиков. Не думаю, что не смогли взобраться: пытались бы - первым делом отстегнули подвесную систему.
Щас посмотрел внимательно, они не ТО что взобраться не смогли (если даже и был рядом плот, а он на 90% БЫЛ! ибо куда ему деться), а конкретно у этого лётчика НИ маска не снята, НИ светофильтр не поднят. Что говорит о том, что он был без сознания. Либо высота катапультирования была настолько мала, что не успел ничего сделать, но это очень маловероятно.
Вечного полёта ................................................................................................
 
Fencer

Fencer

Старожил
В спасательном костюме, насколько видно.
Видео поднятия тела другого летчика на палубу корабля https://vk.com/search?c[q]=су-34&c[.../bec92a39eeb30f437b/pl_post_-66283435_1551508
Видео поднятия тела летчика вертолетом с палубы корабля https://vk.com/search?c[q]=су-34&c[section]=auto&z=video-173675451_456239185/372480c148dc0355ef/pl_post_-173675451_3464
 
Последнее редактирование:
Bez

Bez

А для вас я - никто...
Вопрос к специалистам по системе катапультирования Су-34.
Именно по системе. Я имею в виду не работу самого кресла,
а предшествующие катапультированию действия механизмов
в кабине. Сейчас уточню, что я имею в виду.
У нас в полку, на Ту-22м2, произошла катастрофа в Татарском
проливе. Налетело много ЛА-спасателей, но вертолет поднял из
воды только правого летчика в таком же состоянии, как и в
катастрофе Су-34.
Обследование тела погибшего летчика показало, что наиболее
вероятной причиной его смерти стал болевой шок при покидании
самолета. Ноги летчика были очень сильно переломаны во многих
местах.
Вероятнее всего, не произошло штатное "отбрасывание" штурвала
к приборной доске, и летчика выкинуло "сквозь" штурвал.
Отсюда и возник вопрос про работу механизмов.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Вероятнее всего, не произошло штатное "отбрасывание" штурвала
к приборной доске, и летчика выкинуло "сквозь" штурвал.
Отсюда и возник вопрос про работу механизмов.
Такого нет у кресла К-36Д.