Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Как установят, так и летают.
Видио Ми-14 ПС приводилось ранее, экипаж в мск
 
На родственном форуме отвечали так:
Agoez:
«Фал НАЗа крепиться карабином к полукольцу на правой штанине лётного комбеза и пришит торированым швом к дну ранца. Если вы забыли прицепить карабин к полукольцу, НАЗ останется прицеплен к ранцу через торированый шов и при открытии парашюта не улетит».
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
«Видел людей (вернее знаю) которые цепляли карабин, не за штаны, а на полукольцо ИПС».
Таймень:
«Да, делали так, но здесь одна особенность, при приводнении и освобождении от ПС (ИПС), рискуешь остаться без лодки и вероятность потерять НАЗ».
КарКарыч:
«По большому счету, к штанам надо привязывать, что бы лодка не уплыла с Комаром».
Graz899:
«ИПС при приводнении не сбрасывается, особенно актуально это при холодной воде. Карабин лебедки вертушки цепляют за ИПС».
#autoremove
 
Один из погибших военных летчиков двух новейших бомбардировщиках Су-34,столкнувшихся над акваторией Японского моря 18 января,оказался уроженцем Барнаула 1985 года рождения. Об этом altapress.ru стало известно из информированных источников.
Погибший — майор Алексей Овсянников. Вечером 22 января военный борт с его телом прибудет в барнаульский аэропорт.
Алексей окончил Алтайскую школу-интернат с первоначальной летной подготовкой,после — Краснодарское авиационное училище летчиков. Бывал в зарубежных командировках.
https://altapress.ru/proisshestvija...kom-su-nad-akvatoriey-yaponskogo-morya-235683
 
Командир звена лётчик 1 класса, инструктор, 300 боевых вылетов в Сирии.
На Су-24 участвовал в КТО на Кавказе.

Ведущим был?

Шутрман тоже с Барнаула:
майор Алексей Пайдыганов
 
Если столкнулись на вираже и осколками зацепило третьего, то в этом строю как было с интервал-дистанцией ???
Какое было задание на полёт?
 
Откуда Вы про "третьего" опять придумали? Про отказ двигателя у самолёта в том вылете и его возвращение на аэродром и то, что к катастрофе это не имеет никакого отношения, уже 150 раз написали. Вы, раз уж решили стать самым активным в этой теме, хотя бы читайте, что другие пишут.
 
==============
Вы не поверите,но в моей ссылке выше указан ещё и адрес панихидного зала,где состоится прощание с погибшими офицерами,а это ведь тоже есть элемент неправомерности, в части нарушения секретности - так ?
Я больше чем уверен,что фотографии покойных ,согласно обычая,выставят в зале с уголком повязанном черной траурной лентой -, возможно те же самые,- из "досье".
#ау#
 
Судя по контексту, имелось в виду не досье Минобороны а досье газеты. Возможно, про этих людей уже писали в каком-нибудь региональном выпуске КП и остались фото. Все такие материалы в приличных редакциях систематизируются так, чтобы тому, кто будет писать на схожие темы, можно было их найти.
 
Борт 32 Пилот 79 гр Штурман 82 гр

Борт 33 Пилот 85 гр Штурман 76 гр
 
Реакции: AC

Ай, какие замечательные слова!!!

Только применить их надо именно к вам, потому-что лично я имею технический склад ума и опираюсь только на факты.

Тот факт, что осколками зацепило третий самолёт был опубликован тут в какой-то ссылке и если вы не читаете, то что тут выкладывают ссылками, то это не означает, что не читают другие.

Если сообщение было не АУ и эту ссылку не потёрли, то вы сможете её найти.

То, что по этой ссылке мы опять читаем художественный вымысел очередного писателя-фантаста, так это не моё, я что прочитал - про то и спросил.

А происходит это всё из-за информационного вакуума со стороны МО.
Могли бы сразу расставить точки над " i ", что-бы угомонить писателей-фантастов, которые ради статейки "погорячее" в СМИ разве что про атаку инопланетян на наши самолёты над Татарским проливом ещё не написали.
 
Про какие-то осколки, задевшие третьего я ссылки не видел. Если упустил - извиняюсь.
"Информационный вакуум" со стороны МО - это вполне нормальное явление.