Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Реклама
Там одна катастрофа на примерно 10 миллионов полетов, у сапогов на порядки чаще(субъективно конечно).
Т.е по вашей логике. В ил-38 см видос ранее. Требуется усадить всех в мск принципу заставь богу молится чтобы на всякий. А надо, не надо типо другой вопрос
Ту-142 оборудован системой аварийного покидания,
Вентиляцией костюмов рабочее место имелось ввиду. Предусмотрена или как. Упоминались раннее клапана. Которые должны быть открыты а перед/после покидания закрыты. Иначе вода затечет. Они для того чтоб кондратий в кабине не хватил, тепловой удар или ещё что. Да и просто не сопреть.Жизнеобеспечение одним словом. Посему костюм подключается к системе кондиционирования и при открытых клапанах происходит вентиляция костюма. При закрытых надует костюм что жабу клаву.

Итого, не тыкая пальцем в приводящих примеры. В рассматриваемом АП экипажи были экипированы по заданию, в т.ч ВМСК. Посему наводить тень на плетень нет смысла.
 
Т.е по вашей логике. В ил-38 см видос ранее. Требуется усадить всех в мск принципу заставь богу молится чтобы на всякий. А надо, не надо типо другой вопрос
По моей логике не корректно сравнивать гражданские и военные самолеты. По причинам озвученным выше.
и 10 миллионов это полный цикл со взлетом и посадкой.
А упасть в море(т.е. с эшелона) вероятность еще раз в 5 ниже.
#АУ
 
По моей логике не корректно сравнивать гражданские и военные самолеты. По причинам озвученным выше.
и 10 миллионов это полный цикл со взлетом и посадкой.
А упасть в море(т.е. с эшелона) вероятность еще раз в 5 ниже.
#АУ
Дык не имея представления, по логике, не стоит вообще рассуждать о необходимости. Там люди гражданские мирные. Здесь специально подготовленные умереть по приказу родины. Не слышно что бы Илы падали в моря што мухи.
Итого. Попробуйте отсидеть в кабине 10 часов в мск, не считая физиологических потребностей организма.
Посему, по заданию экипировка.

Что никто не поинтересовался. Вертолеты ПСС, в вмск летают или как. Поопасней работёнка
 
Дык не имея представления, по логике, не стоит вообще рассуждать о необходимости.
Выше давали ссылку на импотрный спасательный комбез из номекса только снаружи с пропиткой. Я в таком, считай что в сауне(температура в салоне градусов 60), целый день проводил, сам комбез не напрягает вообще.
Всегда кстати удивляло почему в авиации(не гражданской) nomex(или аналог) не используют, в автоспорте он десятки(если не сотни или тысячи) жизней спас при пожарах.
И в автоспорте тоже знают на что идут, но тем не менее делают все возможное для сохранения жизней и прогресс с 80х годов просто огромный.
#АУ
 
Выше давали ссылку на импотрный спасательный комбез из номекса только снаружи с пропиткой.
Причем здесь импортный. Он обеспечивает требования или под одну гребенку лишь бы был. Оперируйте тем что есть и целесообразностью применения.
 
Причем здесь импортный.
Не знаю, может потому, что там жизнь ценится больше?
А то что есть, как я понял вообще привет из 60х... А нас протяженность границ по воде просто огромная.
И в мирное время работа военных это тренировки, зачем гибнуть в мирное время?
#АУ
 
Реклама
Вентиляцией костюмов рабочее место имелось ввиду. Предусмотрена или как. Упоминались раннее клапана. Которые должны быть открыты а перед/после покидания закрыты. Иначе вода затечет. Они для того чтоб кондратий в кабине не хватил, тепловой удар или ещё что. Да и просто не сопреть.Жизнеобеспечение одним словом. Посему костюм подключается к системе кондиционирования и при открытых клапанах происходит вентиляция костюма. При закрытых надует костюм что жабу клаву.
А что за клапана такие, чтобы их надо было вручную закрывать? И почему у сухого гидрокостюма нет такой проблемы?
 
А почему так все уверены, что члены экипажей погибли от утопления/переохлаждения?
Уже известны материалы вскрытия?
Ничего неизвестно и СМИ молчат, поэтому тут столько версий.

Что касается отдельно плавающего плота - а выжившего подняли вместе с плотом??? Может его не стали поднимать в вертолет и потом его и нашли рыбаки?
Вполне может быть, что пока не найденный мог остаться в кабине.
Там номера на каждом изделии и легко установить какая лодка с какого борта и какого кресла.

А пустой может появиться без катапультирования?
При разрушении самолёта в полёте или об воду может появиться и лодка и парашют и всё что угодно из спасательной системы. Во время разрушения всё ломается и даже вываливается.

Тимура Апакидзе когда-то нашли ещё живого на земле рядом с самолётом вне кабины с расчекованным и частично распушенным спасательным парашютом. Во время разрушения самолёта при касании земли его выкинуло из кабины.

Таких случаев много.
 
Не знаю, может потому, что там жизнь ценится больше?
А то что есть, как я понял вообще привет из 60х... А нас протяженность границ по воде просто огромная.
И в мирное время работа военных это тренировки, зачем гибнуть в мирное время?
#АУ
Да фик его знает есть ли смысл, о чом то говорить если в рассматриваемом вопросе экипированы были соответствующим образом.
Самое интересное, что конкретный случай стал не интересен, начали рассматривать ап прошлых лет проецируя отсутствие морских костюмов на рассматриваемый случай ни к месту.
И да. В советское время. Когда экипировка выдавалось и ее цена мало интересовала.
На том же ДВ, упоминал ранее. Вспоминайте, сколько было полков причем на однодвигательных самолётах, приморского базирования в том числе, вколючая буревестник.
К чему трагедизировать то чего не было или что не нужно
 
Последнее редактирование:
К чему трагедизировать то или о том чего не было или что не нужно
я просто считаю что если что-то можно улучшить(тем более системы спасения), то надо улучшать.
Да и даже по сравнению с катапультным креслом, цена комбеза это копейки.
 
Всё, подчёркиваю, отечественное высотное снаряжение, обеспечивает свои характеристики гарантированно.
У нас на работе люди делятся на 2 категории(да наверно везде так), если заказчик звонит и говорит о проблемах.
1я категория - ничего не трогать, объект сдали(а заказчик принял). пошли нафиг.
2я если есть проблемы, сейчас исправим-доработаем. Обычно цена вопроса один мой рабочий день. Но упирается в кучу не нужной возни(а надо же еще и свое мнение вставить для собственной важности) людей из первой категории.
Вот я из 2й категории. То что было неделю назад хорошо, сегодня уже устарело и плохо.
Извиняюсь это совсем оффтопик и #АУ
Так и тут, когда они были такими хорошими, позавчера?
 
Нет, тут не так.
Средства спасения отработали штатно. Экипировка экипажей соответствовала заданию. Остальное все безпочвенные измышления. Повторюсь про омериканских соседей, более богатых и оснащенных, наработавших мегаопыт, людей в похожих условиях они таки потеряли.
 
Реклама
Как минимум требуется куча испытаний и сертификация, конечно я это понимаю и сильно не одно и тоже. Речь про сам подход.
Средства спасения отработали штатно
Это для прокурора, а для инженера так себе, на мой скромный взгляд
А оглядка на Американцев, как минимум это их проблемы, а как максимум Курс поднимали и вскрыли люк Норвежцы(тот же запад).
#АУ
 
Назад