Что-то я не припомню , чтобы МО обещало утолять чей-то информационный голод , и заполнять " вакуум" благодатным для писателейА происходит это всё из-за информационного вакуума со стороны МО.
Дэк , они и так , порой , ставят лишние точки на " й" , частят . И что , кому от этого становится легче ?Могли бы сразу расставить точки над " i ", что-бы угомонить писателей-фантастов, которые ради статейки "погорячее" в СМИ разве что про атаку инопланетян на наши самолёты над Татарским проливом ещё не написали.
то есть два варианта :лично я имею технический склад ума и опираюсь только на факты.
Да. Представляете, именно недоучен. Потому что сходить ночью на дозаправку и катапультироваться в СМИ над морем - это две большие разницы.А версии про недоученность и ненатренированность - это уже как раз попытки отвести взгляд от вышеуказанного. Ага, лётчик 1 класса, инструктор, готовый на дозаправку ночью и недоучен.
Естественно, и я писал уже тут об этом.Что-то я не припомню , чтобы МО обещало утолять чей-то информационный голод , и заполнять " вакуум"
Вот!вспоминаю советские времена . Катастрофы и катаклизмы и тогда были , но у народа не болела голова , ибо находился он в неведении .
И aviaforum.ru не было. Раздела "Безопасность полётов" в частности.PS: вспоминаю советские времена . Катастрофы и катаклизмы и тогда были , но у народа не болела голова , ибо находился он в неведении .
И что?Стопитсотый раз можно тыкнуть в соседей, не спасли.
Да. Интернет способствует распространению информации и слухов.И aviaforum.ru не было. Раздела "Безопасность полётов" в частности.
Для освежения в памятиPS: вспоминаю советские времена . Катастрофы и катаклизмы и тогда были , но у народа не болела голова , ибо находился он в неведении .
Раздел этот был всегда, но, разумеется, не в СМИ и не в интернете! Был первый отдел, куда стекалась вся информация по БП, а потом доводилось до лиц, кого это непосредственно касается и боже упаси от "писателей-фантастов". Особенно в ВВС.И aviaforum.ru не было. Раздела "Безопасность полётов" в частности.
Не смотря на хвалебные оды.Экипаж заправщика не нашли
В смысле?Не смотря на хвалебные оды.
Из каких результатов видна недоученность ? Не путайте причинно-следственную связь . Столкновение может быть результатом различных факторов и причин , одним из которых может являться недоученность . А вы , не мудрствуя лукаво , сразу поставили недоученность на первое место . Где критерийПростите, но то что НЕДОУЧЕНЫ - очевидно из результатов
- столкновение
- гибель после катапультирования
Так что он абсолютно прав, когда писал про недоученность. Вопрос - как часто проводились учения по приземлению на воду в условиях волн? Как часто летчики хотя бы на тренажерах учатся летать звеном или парой и главное - учатся что делать при возникновении нештатных конфигураций (скажем ведомый попал в облако)? В общем, результаты говорят сами за себя - подготовка летчиков в этом полку ведется крайне плохо. (Как я уже писал, даже у волонтерских организаций в США - даже при том что шанс оказаться в океане 1 / 10,000 так как CAP над океаном почти не летает - за 3 года уже два раза проводились занятия на реальных волнах и с реальными плотами. А уж у тех кто постоянно летает - такие занятия обязательны и не сдав тест просто не выпустят. А в данном случае - ответьте на вопрос - когда В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ погибшие тренировались _приземление в океан_? И сколько раз за свою карьеру они проходили такие тренировки? А также, аварийные маяки - они посылают координаты или тупо пищат на 121.5 и _занимайся тут охотой на лис_ (а если их несколько то пиши пропало, не найдешь).? Маяки были у них на 406 Mhz? Занятия в бассейне раз в пару месяцев были? Занятия в реальном океане (пусть у берега) хотя бы раз в пару лет??
К сожалению это обычное явление в интернете и не только на авиационных сайтах...Ребят, ну сколько можно « мусолить» одно и то же!!
Так вы не туда с вопросами обращаетесь!Ай, какие замечательные слова!!!
Только применить их надо именно к вам, потому-что лично я имею технический склад ума и опираюсь только на факты.
Тот факт, что осколками зацепило третий самолёт был опубликован тут в какой-то ссылке и если вы не читаете, то что тут выкладывают ссылками, то это не означает, что не читают другие.
Если сообщение было не АУ и эту ссылку не потёрли, то вы сможете её найти.
То, что по этой ссылке мы опять читаем художественный вымысел очередного писателя-фантаста, так это не моё, я что прочитал - про то и спросил.
А происходит это всё из-за информационного вакуума со стороны МО.
Могли бы сразу расставить точки над " i ", что-бы угомонить писателей-фантастов, которые ради статейки "погорячее" в СМИ разве что про атаку инопланетян на наши самолёты над Татарским проливом ещё не написали.
==============Напомню , даже в пилотажных группах были катастрофы (в " Витязях" -3 ) . А кто как не они умеют летать в группах . Тоже недоученность ?
Это все в беспилотных аппаратах. В пилитируемых на близких дистанциях только глаза руки ноги уши.На обычных автомашинах ставят парктроники. На гражданские самолёты TCAS. Неужели у военных нет систем меньшей дальности по предупреждению опасного сближения для полётов в строю? Ведь, кажется, несложно организовать - особой точности не надо, но предупредить и показать, с какой стороны ближайший самолёт можно? И это поможет в ситуации "влетел в облака - потерял ведущего".