Vemes
Старожил
И что вам это дало?Читал результаты расследования катастроф военных самолетов. У нас нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что вам это дало?Читал результаты расследования катастроф военных самолетов. У нас нет
Кстати, _в плотике но завернуты в парашют_ - а не может быть что залезли, завернулись чтобы меньше мерзнуть, и замерзли
Ничего сверх очевидного. Каждая катастрофа уникальна. Есть похожие но нет одинаковых. Ответ полный или что-то ещё подразумевалось?И что вам это дало?
Я может пропустил... подскажите, а где нибудь вообще было написано, в чем они одеты были?Кстати, _в плотике но завернуты в парашют_ - а не может быть что залезли, завернулись чтобы меньше мерзнуть, и замерзли? Хотя замерзнуть за это время можно только если костюм неисправен или не закрыт перед приводнением.
При полётах над водной поверхностью всегда одевают ВМСК...Я может пропустил... подскажите, а где нибудь вообще было написано, в чем они одеты были?
Соглашусь с тем, что гадать на кофейной гуще смысла нет - так, ля-ля, для поддержания разговора. Но и официального отчета, как показывает практика, особо ждать не стоит. В СМИ, по крайней мере. Если только на таких вот форумах знающие люди не проговорятся.Вот зачем спорит, высказывать разные предположения если нет конкретных данных о произошедшем. Может быть лучше дождаться официального сообщения аварийной комиссии? Надо думать оно должно появится, т.к. об катострофе стало известно в обществе и не прошло не замеченным.
Как должно быть, то я сам знаю. А как было?При полётах над водной поверхностью всегда одевают ВМСК...
Ответ не то, что неполный, он никакой. Вам - зачем это нужно? Вояки сами со своими проблемами разбираются.Ничего сверх очевидного. Каждая катастрофа уникальна. Есть похожие но нет одинаковых. Ответ полный или что-то ещё подразумевалось?
Вопрос личный задан публично. Публично и отвечаю. Мне это нужно не больше и не меньше других, для которых материалы помещены в публичный доступ, при этом не стоят условия, в том числе нет необходимости сообщать цель ознакомления. У вас какие-то правила, законы, которые ограничивают мои возможности в интернете, можете дать ссылку?Ответ не то, что неполный, он никакой. Вам - зачем это нужно? Вояки сами со своими проблемами разбираются.
Никто не ограничивает вашиввозможности. Но и у военных есть право не выдавать всю информацию в публичный доступ.Вопрос личный задан публично. Публично и отвечаю. Мне это нужно не больше и не меньше других, для которых материалы помещены в публичный доступ, при этом не стоят условия, в том числе нет необходимости сообщать цель ознакомления. У вас какие-то правила, законы, которые ограничивают мои возможности в интернете, можете дать ссылку?
Всю не надо. Надо в том же объёме, который в аналогичных случаях под роспись читают гражданские.Но и у военных есть право не выдавать всю информацию в публичный доступ.
Объем примерно одинаковый. И гражданским тоже не мешало бы информацию придерживать, что бы остудить любопытство граждан, которых это касается поскольку-постольку(т.е. никак). Еще раз повторяю все это была работа первого отдела. Информация доводилась регулярно. Требовали ее изучения и сдавались зачеты два раза в год(лично я считал большой глупостью), если требовалось проводилась учеба/тренировки. В армии с этим было строже (на сколько информирован, кто ближе поправят):довели под роспись и на этом все! Будьте добры изучать и выполнять Инструкцию летчику(РЛЭ), а не забивать голову где,кто,когда напился и после какой рюмки ему захотелось полетать...Всю не надо. Надо в том же объёме, который в аналогичных случаях под роспись читают гражданские.
Почему надо? В первую очередь, потому, что это дисциплинирует писателей.
Как должно быть, то я сам знаю. А как было?
"Экипажи самолетов Су-34 оснащены высотным морским спасательным костюмом, который позволяет находиться до 12 часов при температуре воды до нуля градусов летчику на водной поверхности без угрозы жизни", - сказали в Минобороны. https://www.interfax.ru/russia/646696"Как сообщило Минобороны вскоре после инцидента с Су-34, их экипажи были одеты в высотные морские спасательные костюмы. Судя по всему, речь идет о комплекте ВМСК-4. "Он позволяет летчику без угрозы для его жизни находиться на водной поверхности до 12 часов при температуре воды до нуля градусов, - уточнили в ведомстве. - При покидании летчиками самолета автоматически срабатывает радиомаяк и надувается спасательный плот, который увеличивает время нахождения на водной поверхности вдвое".
=============="По словам штурмана, была облачность. Какое-то время он наблюдал ведомый (?! - моё) самолет. Потом перевел внимание на приборы, и затем почувствовал удар.
А что удивительного?Какое-то время он наблюдал ведомый (?! - моё) самолет. Потом перевел внимание на приборы
... Их самолет рванул вперед, машина ушла в кабрирование (задрала нос - прим. ТАСС), затем истребитель-бомбардировщик начал заваливаться на правое крыло...