Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Ведь, кажется, несложно организовать - особой точности не надо
В случае активного маневрирования и небольших интервалов, даже высокая точность не поможет - слишком быстро меняется ситуационная обстановка.
В беспилотных аппаратах эта задача решается в первую очередь, эшелонированием, а при полете на одной высоте - очень большими интервалами (не менее 300 метров, с учетом низких скоростей полета). Да и то не всегда удачно.
 
Не стоит уравнивать правовое положение участвующего в боевых действиях ЛА и просто военного. И все граждане, именно за чей счет содержится, порою весьма плохо, техника, и за чей счет получают зарплату( именно зарплату, не более того) военнослужащие, имеют право знать, как и кем расходуются их деньги, почему допущено летное происшествие, почему не предусмотрены или не работали средства спасения летного состава, на обучение которого ушли многомиллионные средства. Так что не стоит упираться в секретность, в реальности имеем сокрытие реальной информации о состоянии наших ВВС, неспособных даже на безаварийную учебную подготовку.
 
А основную причину таких происшествий - воздушное хулиганство, вы не рассматриваете? Зря...
 
имеют право знать,
Так ведь доведут в свое время. Только ждать придется долго. С этих знаний самолеты падать не перестанут, нужны конкретные шаги, укрепить улучшить и усилить.
наших ВВС, неспособных даже на безаварийную учебную подготовку.
Так ведь не наши тоже не без аварий. Несмотря на то что с информированием граждан там явно лучше, чем у нас
 
А с чего взяли, что там информированность граждан явно лучше, чем у нас?
 
Это где вы такое прочитали? Ссылкой на документ поделитесь, будьте добры.
наших ВВС, неспособных даже на безаварийную учебную подготовку.
Назовите, пожалуйста, ВВС, которые способны "на безаварийную учебную подготовку".
 
Как же вы, ребята, предсказуемы:
 
=================
Две катастрофы Витязей , как бы не коррелируют с хулиганством - больше с системными недоработками. Это мое мнение , возможно сведущие товарищи имеют иное, в том числе и про эту.
 
Для исключения столкновения экипажей в воздухе полет группой осуществляется на установленных интервалах и дистанциях с принижением или превышением относительно друг друга. Задача ведомого экипажа -выдержать эти параметры боевого порядка в течении всего полета. Почему не выдержал-вопрос. Могут быть как объективные так и субъективные причины.
 
===============
Это не подвергается сомнению и ,более того, смею добавить - в условиях визуального полёта, иначе контроль за установленными интервалами экипажами группы невозможен по определению. А вот если визуализация интервалов была нарушена облачностью или иными обстоятельствами ,есть повод подумать над объективной причиной столкновения.К сожалению,подобная информация недоступна широким массам форумных "расследователей" катастрофы.
 
Да фиг с ним со столкновением. Рано или поздно столкновения бывают у всех. Вопрос, почему катапультировавшиеся пилоты погибли?? Это вот проблема, даже учитывая все сложности катапультирования и прочее, можно понять _1 погиб, повреждения от столкновения или что-то те сложилось_, но не 3 из 4 же!

Кстати, _в плотике но завернуты в парашют_ - а не может быть что залезли, завернулись чтобы меньше мерзнуть, и замерзли? Хотя замерзнуть за это время можно только если костюм неисправен или не закрыт перед приводнением.
 
=============
1.фаталист,однако.
2.мокрым парашютом не согреется.
#ау#
 
При травме руки клапан не закрыть, клапана сделаны под полностью здорового человека в комфортных условиях.
 
Всё проще - сейчас повсеместно в фотоателье, когда военные/полицейские фотографируются на документы, кителя (да и любую другую форму) добавляют с помощью фотошопа.
#ау