В случае активного маневрирования и небольших интервалов, даже высокая точность не поможет - слишком быстро меняется ситуационная обстановка.Ведь, кажется, несложно организовать - особой точности не надо
В беспилотных аппаратах эта задача решается в первую очередь, эшелонированием, а при полете на одной высоте - очень большими интервалами (не менее 300 метров, с учетом низких скоростей полета). Да и то не всегда удачно.Это все в беспилотных аппаратах. В пилитируемых на близких дистанциях только глаза руки ноги уши.
22 января с ними простились в Хурбе...Алексей Овсянников и Алексей Пайдыганов
Не стоит уравнивать правовое положение участвующего в боевых действиях ЛА и просто военного. И все граждане, именно за чей счет содержится, порою весьма плохо, техника, и за чей счет получают зарплату( именно зарплату, не более того) военнослужащие, имеют право знать, как и кем расходуются их деньги, почему допущено летное происшествие, почему не предусмотрены или не работали средства спасения летного состава, на обучение которого ушли многомиллионные средства. Так что не стоит упираться в секретность, в реальности имеем сокрытие реальной информации о состоянии наших ВВС, неспособных даже на безаварийную учебную подготовку.Пять страниц, обсуждений ..
На мой взгляд информация, должна быть закрытой на все 100%
А, то и ИГИЛ, ответственность на себя возьмёт, в скором времени, сославшись на покойного завербованного...
Для чего Все сдесь это разводить?
Кому надо те знают! И получат соответствующие..
Для чего боевые ЛП впихивать на форум?
А основную причину таких происшествий - воздушное хулиганство, вы не рассматриваете? Зря...А вот что это - недоученность или системность , могут рассказать только те,кто в теме.
Так ведь доведут в свое время. Только ждать придется долго. С этих знаний самолеты падать не перестанут, нужны конкретные шаги, укрепить улучшить и усилить.имеют право знать,
Так ведь не наши тоже не без аварий. Несмотря на то что с информированием граждан там явно лучше, чем у наснаших ВВС, неспособных даже на безаварийную учебную подготовку.
А как хулиган оказался в бомбардировщике?А основную причину таких происшествий - воздушное хулиганство, вы не рассматриваете? Зря...
А с чего взяли, что там информированность граждан явно лучше, чем у нас?Так ведь доведут в свое время. Только ждать придется долго. С этих знаний самолеты падать не перестанут, нужны конкретные шаги, укрепить улучшить и усилить.
Так ведь не наши тоже не без аварий. Несмотря на то что с информированием граждан там явно лучше, чем у нас
Читал результаты расследования катастроф военных самолетов. У нас нетА с чего взяли, что там информированность граждан явно лучше, чем у нас?
Все, даже самые дисциплинированные лётчики иногда "хулиганят".А как хулиган оказался в бомбардировщике?
Это где вы такое прочитали? Ссылкой на документ поделитесь, будьте добры.имеют право знать, как и кем расходуются их деньги, почему допущено летное происшествие, почему не предусмотрены или не работали средства спасения летного состава
Назовите, пожалуйста, ВВС, которые способны "на безаварийную учебную подготовку".наших ВВС, неспособных даже на безаварийную учебную подготовку.
Как же вы, ребята, предсказуемыСегодня: "Ну расскажите нам!" "Почему нет информации?" "От нас скрывают!" "Нас обманывают!"
Так что не стоит упираться в секретность, в реальности имеем сокрытие реальной информации о состоянии наших ВВС, неспособных даже на безаварийную учебную подготовку.
===============22 января с ними простились в Хурбе...
=================А основную причину таких происшествий - воздушное хулиганство, вы не рассматриваете? Зря...
Я думаю что фото обработано фотошопом. Там складки на кителях одинаковые.Откуда появилось фото из досье в открытом доступе , это вообще нормально и правомерно ?
===============Для исключения столкновения экипажей в воздухе полет группой осуществляется на установленных интервалах и дистанциях с принижением или превышением относительно друг друга. Задача ведомого экипажа -выдержать эти параметры боевого порядка в течении всего полета. Почему не выдержал-вопрос. Могут быть как объективные так и субъективные причины.
=============Да фиг с ним со столкновением. Рано или поздно столкновения бывают у всех. Вопрос, почему катапультировавшиеся пилоты погибли?? Это вот проблема, даже учитывая все сложности катапультирования и прочее, можно понять _1 погиб, повреждения от столкновения или что-то те сложилось_, но не 3 из 4 же!
Кстати, _в плотике но завернуты в парашют_ - а не может быть что залезли, завернулись чтобы меньше мерзнуть, и замерзли? Хотя замерзнуть за это время можно только если костюм неисправен или не закрыт перед приводнением.
Всё проще - сейчас повсеместно в фотоателье, когда военные/полицейские фотографируются на документы, кителя (да и любую другую форму) добавляют с помощью фотошопа.Я думаю что фото обработано фотошопом. Там складки на кителях одинаковые.