Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

    Танкер

    Местный
    Ну как кого?
    У них в кабине зритель сидит, который должен
    был дать по башке этим "понторезам".
    Ну это я так..., моделирую, исходя из опыта.
    Мне в лом искать точность определения взаимных координат РЛС-Н в режиме ВСБП, но дальность при этом отображается в километрах.
    Максимальная размотка шланга УПАЗ-1 составляет 26 метров. Так откуда тогда километры?
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
    Потому что это пара, боевая единица.

    А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
     
    Последнее редактирование:

    Танкер

    Местный
    Об этом и речь (веду).
    Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
    Экипаж два человека. В этом случае в экипаже ведомого было нерациональное распределение внимания между членами экипажа за приборами и воздушной обстановкой.
     

    Танкер

    Местный
    Потому что это пара, боевая единица.

    А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
    Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?
     

    KD-VOG

    заблокирован
    Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?

    Колонна одиночных самолетов это один из видов БП, бывает колонна пар, звеньев, а бывает одиночных самолетов. Бывает еще в РЛЦ, тоже одиночно.
     

    KD-VOG

    заблокирован
    Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.

    Это понятно. Видимо имеется в виду действия после потери ведущего. Ничего зазорного нет после потери ведущего встать в кильватер на дистанции, там дальность была примерно менее 300 км, КП должно было видеть и подсказать, если на КП, ПН должен был управлять и видеть, и если уж так сильно хотелось под облаками собраться можно было опять же с помощью КП (ПН).
     

    KD-VOG

    заблокирован
    Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
     

    Танкер

    Местный
    Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
    В том то и дело - зачем, для чего? Ведь есть же установленные интервалы и дистанции для сомкнутых и разомкнутых БП.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного
    Разве что позор на ВКС всея Руси.
    но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра
    Это вряд ли.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Вот так и " оговаривают
    Ваш случай не совсем относится к делу. Пара, боевой расчет. В отпуска ходят парами, звеньями и т.п.
    В принципе слетать можно с любым. Не имея договоренностей. И слетанности. Для таких случаев меры безопасности, написанные кровью. Брифинг никто не отменял. Как пойдем, куда пойдем, как держаться и т.п
     

    Google

    Местный
    Потому что это пара, боевая единица.
    Какое было задание? Все идут на больших дистанциях, а только двое маневрируют парой в облаках?

    Об этом и речь (веду).
    Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
    Позволю себе вам напомнить, что тут уже как бы намекали, что в строю и даже парой самолёты не летают в одной горизонтальной плоскости, то есть ведущий и ведомый не могут находиться на оной и той-же высоте и из-за этого ведущий начиная манёвр никогда не должен столкнуться с ведомым, кроме этого ведущий в эфире предупреждает о том когда и какой маневр будет совершаться.