Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Танкер

Танкер

Местный
Ну это для более разомкнутых строев. Типа радикал-овк на 31-х.

Она больше для определения взаимного положения
Ну да, ну да. Слетайте на дозаправку Ту-95мс, хотя бы в качестве пакса в кабине оператора, а потом расскажите как колени сами по себе к подбородку прижимаются во время подхода и контакта. И да - та пара, Су-34, ведь не в пилотажной группе работали. Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
 
Реклама
G

Google

Местный
Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
Официальная версия пока что ошибка пилотирования при маневрировании, но очень многие знают, что официальная версия очень часто не совпадает с тем, что происходило реально.

Ну и кого они хотели удивить в акватории пролива помимо рыбаков, вышедших на промысел?
Кого угодно, кроме рыбаков в двух экипажах было 4 человека, возможно ещё рядом был борт. Нам ничего не расскужут, что бы нас не "удивлять".

Ну как кого?
У них в кабине зритель сидит.
А ещё сейчас есть куча разных гаджетов, на которых можно потом показать видео\фото и ещё кого-то удивить.

Вообще, все эти вопросы касаются дисциплины, нам вряд ли расскажут что там было на самом деле, даже если узнают.
 
Последнее редактирование:
Танкер

Танкер

Местный
Ну как кого?
У них в кабине зритель сидит, который должен
был дать по башке этим "понторезам".
Ну это я так..., моделирую, исходя из опыта.
Мне в лом искать точность определения взаимных координат РЛС-Н в режиме ВСБП, но дальность при этом отображается в километрах.
Максимальная размотка шланга УПАЗ-1 составляет 26 метров. Так откуда тогда километры?
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
Потому что это пара, боевая единица.

А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
 
Последнее редактирование:
Танкер

Танкер

Местный
Об этом и речь (веду).
Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
Экипаж два человека. В этом случае в экипаже ведомого было нерациональное распределение внимания между членами экипажа за приборами и воздушной обстановкой.
 
Реклама
Танкер

Танкер

Местный
Потому что это пара, боевая единица.

А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?
Колонна одиночных самолетов это один из видов БП, бывает колонна пар, звеньев, а бывает одиночных самолетов. Бывает еще в РЛЦ, тоже одиночно.
 
Танкер

Танкер

Местный
Колонна одиночных самолетов это один из видов БП, бывает колонна пар, звеньев, а бывает одиночных самолетов. Бывает еще в РЛЦ, тоже одиночно.
Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.
Это понятно. Видимо имеется в виду действия после потери ведущего. Ничего зазорного нет после потери ведущего встать в кильватер на дистанции, там дальность была примерно менее 300 км, КП должно было видеть и подсказать, если на КП, ПН должен был управлять и видеть, и если уж так сильно хотелось под облаками собраться можно было опять же с помощью КП (ПН).
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
 
Танкер

Танкер

Местный
Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
В том то и дело - зачем, для чего? Ведь есть же установленные интервалы и дистанции для сомкнутых и разомкнутых БП.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного
Разве что позор на ВКС всея Руси.
но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра
Это вряд ли.